Previous Entry Share Next Entry
Одиннадцатый Ан-148 для Министерства обороны России
bmpd



Как сообщают, 13 сентября 2017 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "Объединенная авиастроительная корпорация" - ОАК) для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-08 и регистрационным номером RA-61731. Это борт стал первым Ан-148, поднятым в воздух в Воронеже в 2017 году.


gZxc3AwT3WE

Первый полет очередного (одиннадцатого) построенного для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-08, регистрационный номер RA-61731). Воронеж, 13.09.2017 (с) Алексей Филатов / ВКонтакте



Взлетевший 13 сентября 2017 года самолет с серийным номером 43-08 и регистрационным номером RA-61731 стал одиннадцатым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43799 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России 7 мая 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно было получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08, регистрационный номер 61721) взлетел 21 декабря 2013 года и был передан ВВС России в феврале 2014 года. Третий Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 42-09 и регистрационный номер 61722) впервые поднялся в воздух на ВАСО 19 марта 2014 года и был принят ВВС России 2 июля 2014 года, четвертый самолет (42-10, регистрационный номер 61723) - взлетел 4 июля 2014 года и был сдан ВВС в конце августа 2014 года, и пятый (43-01, регистрационный номер 61723) - взлетел 16 октября 2014 года и был сдан ВВС в январе 2015 года.

23 апреля 2015 года состоялся первый полет шестого по счету Ан-148-100Е по данному контракту, и первого самолета этого типа, построенного на ВАСО в 2015 году (серийный номер 43-02, регистрационный номер RA-61725), а 21 августа 2015 года - седьмого Ан-148-100Е по данному контракту (серийный номер 43-03, регистрационный номер RA-61726).

10 марта 2016 года совершил первый полет восьмой самолет с серийным номером 43-04 и регистрационным номером 61728, 11 июля 2016 года - девятый самолет с серийным номером 43-05 (регистрационный номер RA-61729), а 26 сентября 2016 года - десятый самолет с серийным номером 43-07 и регистрационным номером RA-61730.

Таким образом, подъема в воздух 11-го самолета (43-08) пришлось ждать год после предыдущего. Взлетевший 13 сентября 2017 года года борт 43-08 стал 31-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО. Он же стал 42-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом 11 единиц, построенных на Украине).

По заявлению заместителя Министра обороны России Юрия Борисова, сделанного им в рамках визита на ВАСО 10 марта 2017 года, Воздушно-космические силы России должны получить три самолета Ан-148 по контракту 2013 года - имеются в виду самолеты с серийными номерами 43-08 (регистрационный номер RA-61731, совершил первый полет 13 сентября), 43-09 (RA-61732) и 43-10 (RA-61733). Оставшиеся две машины по этому контракту планируется сдать в 2018 году - самолеты с серийными номерами 44-01 (регистрационный номер RA-61734) и 44-02 (регистрационный номер RA-61735). После этого с 2019 года дальнейшее строительство самолетов Ан-148 в Воронеже будет заморожено.

Как сообщалось, летом 2017 года ВАСО получило из Киева отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е с серийным номером 44-02 (RA-61735), заказчиком которого выступает Министерство обороны России.


udk3--L-sdc


7zdzAeh2jpg

Первый полет очередного (одиннадцатого) построенного для Министерства обороны России на АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" самолета Ан-148-100Е (серийный номер 43-08, регистрационный номер RA-61731). Воронеж, 13.09.2017 (с) Алексей Филатов / ВКонтакте

  • 1
Ща как рванет pukana bombarda maxima у адептов святого погосяшки и кукушонкопоклонников. Грохотать будет громче и дольше чем канонада под Верденом.

А самолет прекрасен. Красивый самолет, и как всегда, красивый самолет летает хорошо.

а що укри не берут?

а как же война и агресор и ему продолжают поставлять фюзеляжи Наверно надо сообщить куда следует что проверили

То самое чувство, когда Ан'ов в России производят больше чем на Украине )

Прямые поставки агрессору?

пингвин однако!

самка?

только я заметил?

БиБиСи России.

Re: только я заметил?

дилексия або шизофазия? и ваше ВВС это цифры
)

войска в донбасс

те что охранять общак обсе.
готовим лёд в мешках, проверяем огнетушители, разминаем пальцы господа экспирты

Re: войска в донбасс

Вата доигралась.. Благодаря унылым дебилам, войска ООН будут размещены у границ РФ, в 600 км. от Москвы... Это ж как фантастически надо было проебать! Три года тому назад еще это было немыслимо.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Шёл третий год, войны, полыхала Курская дуга, но заводы Круппа продолжали поставлять станки для изготовления Т-34, а СССР гнал через зелёные коридоры эшелоны с нефтью и сталью для промышленности Германии.

А СССР поставлял продовольствие в захваченные немцами Киев, Ригу, Минск и др. советские города с гуманитарными целями. Но его было недостаточно и немцы обвиняли советские власти в попытках геноцида населения. Особенно немцы злились, что советское правительство требовало оплаты за поставленное продовольствие и электроэнергию.

... предназначенные для строительства крайнего 15-го борта

Дурацкий жаргон, один дебил ляпнул, второй подхватил. Нет этого в армии, разве что у имбецилов от рождения. Плоть - крайняя, Север - Крайний, а борт-то с чего крайний. Тогда и первый - крайний

Очень важное замечание, продолжайте наблюдать.

(Deleted comment)
и тут все почуствовали себя нубами

Летаю на таких время от времени, мне нравится.

А где тостик??? Сколько Ан-148 построила всраина за годы незалежности?

Путем нечеловеческих усилий с 2004 года, 4 штуки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account