Previous Entry Share Next Entry
Взлет самолета Ил-976
bmpd
12 сентября 2017 года на аэродроме АО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в Жуковском был замечен самолетный командно-измерительный пункт (СКИП) Ил-976 (регистрация 76455, серийный номер 54-02), готовящийся к взлету. Самолет активно участвует в летных испытаниях после проведенной модернизации.




  • 1
Используется для снятия телеметрии с баллистических и крылатых ракет во время испытаний.

Не совсем снятия, скорее, для приема оной. На испытательных образцах ракет стоят передатчики, которые эту телеметрию сливают - ее надо принимать. С баллистическими ракетами проще, а вот для КР нужен именно самолет.

"Боевым расчетом Ракетных войск стратегического назначения с государственного испытательного космодрома Плесецк проведен испытательный пуск твердотопливной межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) РС-24 "Ярс" стационарного (шахтного) базирования, оснащенной разделяющейся головной частью."
https://vpk.name/news/192034_s_plesecka_zapustili_ballisticheskuyu_raketu_yars.html

Edited at 2017-09-13 02:49 am (UTC)

ИМХО для таких целей лучше подходит турбовинтовой самолет.

Так нет уже давно Ту-126, а Ил-18 еще древней. Пилить новую машину на базе 95-го ради нишевой игрушки, интересной только для РФ и КНР, в количестве 1-2 борта -- дорого. Тут эти уже скоро списывать, а 76-х таки много еще.

Пусть ставят на 76-й штук шесть двигателей от ил-114-го. Или, быть может, 4-х хватит?


Ил-76 (летающая лаборатория) уже летал и с Д-27, и с НК-93, последний предназначался для Ил-96, Ту-204 и Ил-330, первый нафиг никому не сдался, второй тоже не нужен, но у военных выбора нет, третий помер давно и его черви уже сожрали. Так что заморачиваться с выпуском двигателей ради пары несерийных машин никто не станет -- дорого и убыточно.

> Ил-330

Это что за зверь, если не секрет?

Это не зверь, это апичатка... Ту-330, конечно же.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account