Previous Entry Share Next Entry
ОДК приступила к летным испытаниям новейшего двигателя ТВ7-117СТ для самолетов Ил-112В и Ил-114-300
bmpd
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов», который создается для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300, сообщается в официальном пресс-релизе.


IMG-20170912-WA0005

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ (бортовой номер 76492) с турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ перед началом летных испытаний (с) bmpd




Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня, 12 сентября, на базе ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот.
Ранее, в июле, летающая лаборатория с установленным на нее двигателем ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ) была продемонстрирована широкой общественности в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2017.


IMG-20170912-WA0010

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ (бортовой номер 76492) с турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ в небе над Жуковским (с) bmpd


В двигатель ТВ7-117СТ заложены современные конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л.с. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки ПАО «НПП Аэросила»), обладающим большей производительностью и позволяющим увеличить лобовую тягу. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что созданная «ОДК – Климов» система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом, то есть всей силовой установкой самолёта. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. Двигатели ТВ7-117СТ собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме АО «ОДК – Климов» включает АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ОДК – СТАР».


IMG-20170912-WA0025

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов»ТВ7-117СТ (с) bmpd


«Программа разработки нового двигателя ТВ7-117СТ имеет большое значение для ОДК и для всей отечественной авиационной промышленности, – говорит генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов. – Наша цель – получить высокоэффективный турбовинтовой двигатель мирового уровня, который станет надежной опорой как военной, так и гражданской авиации».


IMG-20170912-WA0034

Фюзеляж летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (c) bmpd


«Технически ТВ7-117СТ – лучший российский двигатель для региональных  и среднемагистральных самолетов гражданского и военного назначения, – отметил исполнительный директор АО «ОДК-Климов» Александр Ватагин. – Мы гордимся, что, создавая лучшие решения, формируем направление дальнейшего развития индустрии, расширяем возможности российских технологий, повышаем их конкурентоспособность на мировом рынке».



IMG-20170912-WA0029

Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ разработки АО «ОДК – Климов»ТВ7-117СТ (с) bmpd


«Испытания двигателя ТВ7-117СТ ​– это важный этап в создании двух востребованных продуктов Объединенной авиастроительной корпорации: нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который ждут Вооруженные Силы, и пассажирского самолета Ил-114-300, необходимого для расширения региональных перевозок в нашей стране, - заявил президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь. - Новый двигатель существенно повысит конкурентоспособность этих российских самолетов».
ОАК подготовила лабораторию на базе самолета Ил-76 к испытаниям меньше, чем за год, в работе участвовали сотрудники ЛИИ им. М.М.Громова, компаний «Ильюшин» и РСК «МиГ». Осуществление полетов доверено летчикам Школы летчиков-испытателей ЛИИ им. Громова.


Примечание bmpd. В ходе состоявшегося по завершении полета пресс-подхода представители корпорации отметили, что испытательные мероприятия будут продолжены и продлятся не менее двух месяцев. Говоря о преимуществах нового двигателя, генеральный конструктор ОДК Шмотин Юрий Николаевич отметил, что ТВ7-117СТ на 15% процентов экономичнее западных аналогов.

  • 1
Ждем комментарии салоуронильцев

Призываю украинца Педю с его гомочеченскими фантазиями

Дизайнеры у них - садисты. Однозначно.

:)

Это не дизайнеры...

Это не дизайн, это камуфляж. :-)
"Чтобы никто не догадался..." (с)

Даже с такой дистанции видно, что он из фанеры, а лопасти - надувные.

Двигатель надувной, а лопасти - из фанеры!

а какой ресурс? примерно такой же, как у аналогов?

Если его ставят на 76 то зачем он на махоньком 112??

Это самолёт-лаборатория.

Еще б не бодаться со всеми и можно было бы по миру продавать, если вещь хорошая...

Если вещь хорошая, бизнес продавит любые санкции.

Много мы при Борьке-алкаше по миру новых двигателей продали? Когда мы не просто не "бодались", а прямо-таки в десны с америкосами бахались.

да да так бодаемся, что в том году всякой военной шняжки на 15 млрд долл продали

Ну так то лет 15-20 назад "со всеми" у нас был мир дружба и жувачка. Я не помню, как, тогда было дело, завалили мир российским хайтеком, не? За нашими суперджетами очередь была?

А при кровавом коррупционере Пу только несырьевой экспорт РФ больше чем весь при эльцине. Со всем нефтегазом.

В Минске над крышами косяки Ми-28 рассекают... медитативное зрелище =)

ну хоть на вертолеты посмотрят, а то опапуасятся до состояния уркаинской армии, ..

ичсто по фоте

где начинаеться авиация там кончаеться порядок

Все это хорошо, но слово "новейший" уже зад.лбало. Неужто, если написать: "ОДК приступила к летным испытаниям нового двигателя ТВ7-117СТ для самолетов Ил-112В и Ил-114-300", что-нибудь изменится в смысле предложения?

Интересно, у америкосов также массово вздрачивают на появление нового двигла? Типа, "Испытания двигателя БНГ-123У ​– это важный этап в создании двух востребованных продуктов Объединенной авиастроительной корпорации Боинг: нового легкого военно-транспортного самолета Боинг-112В, который ждут Вооруженные Силы, и пассажирского самолета Боинг-114-300, необходимого для расширения региональных перевозок в нашей стране". Ну и все, ура!!!

Знаешь что такое пресс-релиз? Это такая штучка для СМИ, которую потом превращают в новость. Век живи, век учись, бггг...

Edited at 2017-09-12 04:06 pm (UTC)

Ил-76 с ТВД, чего только не увидишь :-) Могли бы какой-нибудь Ан-26 найти :-)

Ил-76 самая нормальная платформа для ЛЛ. И это не первый раз, когда он летает с ТВД. Американцы, например, к Boeing 747 движки сбоку фюзеляжа на пилоне приколхоживают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account