?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Перспективный китайский учебно-тренировочный самолет от CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture
bmpd
Разработанный австрийской авиастроительной компанией Diamond Aircraft Industries турбовинтовой учебно-тренировочный самолет DART-450 (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer) "всплыл" в Китае в качестве продукта созданного там Diamond Aircraft совместного предприятия CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co. В китайском варианте самолет, судя по модели, также должен оснащаться турбовинтовым двигателем АИ-450С взлетной мощностью 500 л.с. совместной разработки украинских компаний ГП “Ивченко-Прогресс” и АО “Мотор Сич” (Запорожье).


Оригинал взят у коллеги dambiev в Перспективный китайский учебно-тренировочный самолет от CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co


Dart1


Как сообщают на китайских военных форумах совместное китайско-австрийское  предприятие CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co., Ltd ведет разработку учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков  для ВВС НОАК.

Сообщается, что эта разработка станет прямым конкурентом китайского учебно-тренировочного самолета Hongdu L-7 (CJ-7), который разрабатывается по проекту ОАО "Яковлев" по контракту 2006 года.

Предприятие CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co., Ltd было основано в декабре 2013 года и расположено в   авиационном промышленном парке Уху в провинции Аньхой.Основное направление деятельности -  производство авиационной техники и сопутствующего оборудования в тесной кооперации Китайской технологической корпорации (CETC), народного правительства городского округа Уху и австрийского производителя самолётов авиации общего назначения и мотопланеров Diamond Aircraft Industries. с общим объемом инвестиций  1 миллиард 200 миллионов юаней и уставным капиталом в 880 миллионов юаней и с  площадью производственных мощностей в 60 000 кв. м.









  • 1
во первых это дизель на керосине. и 20 градусов касается его в той же степени, в которой всех остальных еропланов.
во вторых вес силовой установки сам по себе интересен только в контексте балансировки ероплана. с точки зрения нагрузки интересен комплекс двигун-топливо. учитывая 40% превосходство дизеля в экономичности(кпд дизеля не сильно зависит от мощности, а вот турбины при снижении расчетной мощности(читай типоразмера) сильно теряют в кпд. суть явления-меньше мощность-меньше лопатки. при неизменных зазорах и, как следствие, больших перетоках) все не так однозначно. и в режиме лонгрендж связка дизель плюс топливо может оказаться сильно легче связки турбина плюс топливо. для утс разница в цене дизель супротив турбина может окупаться унификацией по топливу при меньшем его расходе.
в третьих. в классе до 500 поников у рф турбовальника нет. вообще. создавать его с нуля-долго, дорого и...не факт что нужно.(хотя на самом деле нужно-на вал можно не только винт повесить, но и соосный редуктор.) двигатель арйхлина...он есть. спроектирован, обкатан на прототипах и т.д. вопрос серийного производства решают татары. такая вот история.

  • 1