?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Перспективный китайский учебно-тренировочный самолет от CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture
bmpd
Разработанный австрийской авиастроительной компанией Diamond Aircraft Industries турбовинтовой учебно-тренировочный самолет DART-450 (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer) "всплыл" в Китае в качестве продукта созданного там Diamond Aircraft совместного предприятия CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co. В китайском варианте самолет, судя по модели, также должен оснащаться турбовинтовым двигателем АИ-450С взлетной мощностью 500 л.с. совместной разработки украинских компаний ГП “Ивченко-Прогресс” и АО “Мотор Сич” (Запорожье).


Оригинал взят у коллеги dambiev в Перспективный китайский учебно-тренировочный самолет от CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co


Dart1


Как сообщают на китайских военных форумах совместное китайско-австрийское  предприятие CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co., Ltd ведет разработку учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков  для ВВС НОАК.

Сообщается, что эта разработка станет прямым конкурентом китайского учебно-тренировочного самолета Hongdu L-7 (CJ-7), который разрабатывается по проекту ОАО "Яковлев" по контракту 2006 года.

Предприятие CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co., Ltd было основано в декабре 2013 года и расположено в   авиационном промышленном парке Уху в провинции Аньхой.Основное направление деятельности -  производство авиационной техники и сопутствующего оборудования в тесной кооперации Китайской технологической корпорации (CETC), народного правительства городского округа Уху и австрийского производителя самолётов авиации общего назначения и мотопланеров Diamond Aircraft Industries. с общим объемом инвестиций  1 миллиард 200 миллионов юаней и уставным капиталом в 880 миллионов юаней и с  площадью производственных мощностей в 60 000 кв. м.









  • 1
У Цессны 182 макс.перегрузка +3.8, а у Як-152 она +5. Разница всего в единичку, но сколько в деньгах? А ведь самолет нужен только для обучения летать.

у яка перегрузка +9-7.
и военные летчики учатся иначе чем любители в клубах. иначе конечно же все на цесснах начинали.

Посмотрите прошлогодние публикации на bmpd. Там был репортаж с завода, и на заводском плакате перегрузка с мотором RED указана именно +5, а вот +9 - с мотором М-14Х.

Edited at 2017-09-12 01:19 pm (UTC)

понятно. Но согласитесь, что +5 не достаточно в принципе - хотя бы по той же указанной Вами причине, и самолёт с такими характеристиками вояки не примут.

Конечно, недостаточно. Посмотрим, что дальше будет - возможно, это просто опечатка на плакате..

  • 1