?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Перспективный китайский учебно-тренировочный самолет от CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture
bmpd
Разработанный австрийской авиастроительной компанией Diamond Aircraft Industries турбовинтовой учебно-тренировочный самолет DART-450 (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer) "всплыл" в Китае в качестве продукта созданного там Diamond Aircraft совместного предприятия CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co. В китайском варианте самолет, судя по модели, также должен оснащаться турбовинтовым двигателем АИ-450С взлетной мощностью 500 л.с. совместной разработки украинских компаний ГП “Ивченко-Прогресс” и АО “Мотор Сич” (Запорожье).


Оригинал взят у коллеги dambiev в Перспективный китайский учебно-тренировочный самолет от CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co


Dart1


Как сообщают на китайских военных форумах совместное китайско-австрийское  предприятие CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co., Ltd ведет разработку учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков  для ВВС НОАК.

Сообщается, что эта разработка станет прямым конкурентом китайского учебно-тренировочного самолета Hongdu L-7 (CJ-7), который разрабатывается по проекту ОАО "Яковлев" по контракту 2006 года.

Предприятие CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co., Ltd было основано в декабре 2013 года и расположено в   авиационном промышленном парке Уху в провинции Аньхой.Основное направление деятельности -  производство авиационной техники и сопутствующего оборудования в тесной кооперации Китайской технологической корпорации (CETC), народного правительства городского округа Уху и австрийского производителя самолётов авиации общего назначения и мотопланеров Diamond Aircraft Industries. с общим объемом инвестиций  1 миллиард 200 миллионов юаней и уставным капиталом в 880 миллионов юаней и с  площадью производственных мощностей в 60 000 кв. м.










  • 1
?? цессна делает что-то похожее?

ДелалА. 305. Кстати, был вариант и на турбине.

ну если кукурузник похож на Як-152 то я и не знаю что сказать

Вы смотрите не на тип планера, а на функцию. Для первоначального обучения с кабиной "тандем" самое оно! ))

Я понял. Но с подготовкой военных летчиков очевидно всё не так. Научиться взлетать и садиться на кукурузнике можно сравнительно быстро, но сразу после этого пересаживаться на реактивный - видимо не айс. Хотя у нас вона, с нуля на Л-39 начинают... Плюс экономический аспект: многие элементы подготовки, высший пилотаж, даже в чем-то поддержание летных навыков, дешевле отрабатывать на самолетах с винтом.
Вот и получается, что нужен самолёт, на котором можно и взлететь первый раз, и повышать свой опыт до достаточно высокого уровня. Описанная цессна никак не подходит.

Так примите во внимание, что 1947 год-с. ))
Я же с вами не спорю, просто самому стало интересно - неужто у Цессны и не было своего УТС!
UPD: ИМХО, такие табуретки и предназначены для первоначального отсева. Ну там взлет-посадка, коробочка вокруг аэродрома, общение с диспетчером и т.д. А там далее кого уже на СР-10/Як-130, а кого в ВТС на всякие там Даймонды/L-410, или на чем они сейчас летают.

Edited at 2017-09-12 01:21 pm (UTC)

Как раз дело в том, что курсанты очень быстро вырастут с цессны, а на допустим Як-130 садиться рано. То есть Як-152 нужен полюбасу. Но содержать флот из Цессны-172 на 10-20 первых полётов - не практично,
тем более, что можно начинать сразу с Яка-152.
Кстати, наверняка начинают на пиратских мелкософтовских флайт-симуляторах. Там и отсеять можно )

Эй, полегче! Откуда всплыла Цессна-172? Я в пример приводил модель 305, и именно, что с уникальной для цессен компоновкой тандем, и которая позиционировалась (отчасти), как УТС.

"...А зачем китайцам именно Як-152? Можно Цессну купить..

?? цессна делает что-то похожее?.."

Ведь с этого же все началось.

сорри
вместо цессна напишу <любой биплан>

У Цессны 182 макс.перегрузка +3.8, а у Як-152 она +5. Разница всего в единичку, но сколько в деньгах? А ведь самолет нужен только для обучения летать.

у яка перегрузка +9-7.
и военные летчики учатся иначе чем любители в клубах. иначе конечно же все на цесснах начинали.

Посмотрите прошлогодние публикации на bmpd. Там был репортаж с завода, и на заводском плакате перегрузка с мотором RED указана именно +5, а вот +9 - с мотором М-14Х.

Edited at 2017-09-12 01:19 pm (UTC)

понятно. Но согласитесь, что +5 не достаточно в принципе - хотя бы по той же указанной Вами причине, и самолёт с такими характеристиками вояки не примут.

Конечно, недостаточно. Посмотрим, что дальше будет - возможно, это просто опечатка на плакате..

  • 1