Previous Entry Share Next Entry
Перспективный китайский учебно-тренировочный самолет от CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture
bmpd
Разработанный австрийской авиастроительной компанией Diamond Aircraft Industries турбовинтовой учебно-тренировочный самолет DART-450 (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer) "всплыл" в Китае в качестве продукта созданного там Diamond Aircraft совместного предприятия CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co. В китайском варианте самолет, судя по модели, также должен оснащаться турбовинтовым двигателем АИ-450С взлетной мощностью 500 л.с. совместной разработки украинских компаний ГП “Ивченко-Прогресс” и АО “Мотор Сич” (Запорожье).


Оригинал взят у коллеги dambiev в Перспективный китайский учебно-тренировочный самолет от CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co


Dart1


Как сообщают на китайских военных форумах совместное китайско-австрийское  предприятие CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co., Ltd ведет разработку учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков  для ВВС НОАК.

Сообщается, что эта разработка станет прямым конкурентом китайского учебно-тренировочного самолета Hongdu L-7 (CJ-7), который разрабатывается по проекту ОАО "Яковлев" по контракту 2006 года.

Предприятие CETC Wuhu Diamond Aircraft Manufacture Co., Ltd было основано в декабре 2013 года и расположено в   авиационном промышленном парке Уху в провинции Аньхой.Основное направление деятельности -  производство авиационной техники и сопутствующего оборудования в тесной кооперации Китайской технологической корпорации (CETC), народного правительства городского округа Уху и австрийского производителя самолётов авиации общего назначения и мотопланеров Diamond Aircraft Industries. с общим объемом инвестиций  1 миллиард 200 миллионов юаней и уставным капиталом в 880 миллионов юаней и с  площадью производственных мощностей в 60 000 кв. м.









  • 1
Скорее всего китайцы лицензируют производство двигателей у себя.

Зачем? Мотор Сич и так уже китайский. Дешевая украинская рабочая сила.
СБУ как обычно всё просрало.
http://novosti.dn.ua/news/274100-sbu-vozbudyla-delo-yz-za-prodazhy-motor-sychy-kytaycam

Пусть ещё Зарю купят.

я бы сказал грубее корявый какой то

А чем китайцев Hongdu L-7 то не устроил
Пусть Як-152 покупают или по лицензии собирают и не мучат мозг этим страшилом

А зачем китайцам именно Як-152? Можно Цессну купить..

?? цессна делает что-то похожее?

ДелалА. 305. Кстати, был вариант и на турбине.

ну если кукурузник похож на Як-152 то я и не знаю что сказать

Вы смотрите не на тип планера, а на функцию. Для первоначального обучения с кабиной "тандем" самое оно! ))

Я понял. Но с подготовкой военных летчиков очевидно всё не так. Научиться взлетать и садиться на кукурузнике можно сравнительно быстро, но сразу после этого пересаживаться на реактивный - видимо не айс. Хотя у нас вона, с нуля на Л-39 начинают... Плюс экономический аспект: многие элементы подготовки, высший пилотаж, даже в чем-то поддержание летных навыков, дешевле отрабатывать на самолетах с винтом.
Вот и получается, что нужен самолёт, на котором можно и взлететь первый раз, и повышать свой опыт до достаточно высокого уровня. Описанная цессна никак не подходит.

Так примите во внимание, что 1947 год-с. ))
Я же с вами не спорю, просто самому стало интересно - неужто у Цессны и не было своего УТС!
UPD: ИМХО, такие табуретки и предназначены для первоначального отсева. Ну там взлет-посадка, коробочка вокруг аэродрома, общение с диспетчером и т.д. А там далее кого уже на СР-10/Як-130, а кого в ВТС на всякие там Даймонды/L-410, или на чем они сейчас летают.

Edited at 2017-09-12 01:21 pm (UTC)

Как раз дело в том, что курсанты очень быстро вырастут с цессны, а на допустим Як-130 садиться рано. То есть Як-152 нужен полюбасу. Но содержать флот из Цессны-172 на 10-20 первых полётов - не практично,
тем более, что можно начинать сразу с Яка-152.
Кстати, наверняка начинают на пиратских мелкософтовских флайт-симуляторах. Там и отсеять можно )

Эй, полегче! Откуда всплыла Цессна-172? Я в пример приводил модель 305, и именно, что с уникальной для цессен компоновкой тандем, и которая позиционировалась (отчасти), как УТС.

"...А зачем китайцам именно Як-152? Можно Цессну купить..

?? цессна делает что-то похожее?.."

Ведь с этого же все началось.

сорри
вместо цессна напишу <любой биплан>

У Цессны 182 макс.перегрузка +3.8, а у Як-152 она +5. Разница всего в единичку, но сколько в деньгах? А ведь самолет нужен только для обучения летать.

у яка перегрузка +9-7.
и военные летчики учатся иначе чем любители в клубах. иначе конечно же все на цесснах начинали.

Посмотрите прошлогодние публикации на bmpd. Там был репортаж с завода, и на заводском плакате перегрузка с мотором RED указана именно +5, а вот +9 - с мотором М-14Х.

Edited at 2017-09-12 01:19 pm (UTC)

понятно. Но согласитесь, что +5 не достаточно в принципе - хотя бы по той же указанной Вами причине, и самолёт с такими характеристиками вояки не примут.

Конечно, недостаточно. Посмотрим, что дальше будет - возможно, это просто опечатка на плакате..

А кто на него двигатель сделал? Этот аферист автогонщик что ли?

старый гомопедофил, куда уж без тебя)))

Китай большой, места всем хватит.
Однако ж, глядя на модельку, не у видел катапультирование кресел, да и дизель все ж более предпочтителен для УТС. Короче будем посмотреть, чья там программа успешней будет.

О елки зеленые, опять поклонник авиадизелей. Где только вас сеют и жнут?

А чего это вы так на RED негативно возбуждаетесь? Пока ничем плохим он отличиться не успел.

Edited at 2017-09-12 09:33 am (UTC)

Удельная мощность у него сильно меньше чем у к примеру у упомянутого АИ-450. А цена раза в 1,5-2 больше.

В цифровом виде сможете ваши аргументы представить?
А так, в предыдущих срачах уже разбиралось, что приемистость есть более важным фактором, чем удельная мощность, а цена нивелируется экономичностью.

http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/ai-450m/
http://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA_E_150_TCDS_REDA03_issue%2001_20141219_1.pdf

Лишний вес двигателя означает меньшую полезную нагрузку. Для УТС это может и не важно, но для ударных БПЛА очень даже важно. Кроме всего прочего есть еще проблема с минимальной температурой запуска всего лишь в 20 градусов.

Ой, да ладно вам. Приполярье на нем никто оборонять не собирается, да и аэродромные обогреватели ещё не запретили. А самолет-то должен выдерживать прямое попадание даже самого дубового первокурсника из летной школы. )))

во первых это дизель на керосине. и 20 градусов касается его в той же степени, в которой всех остальных еропланов.
во вторых вес силовой установки сам по себе интересен только в контексте балансировки ероплана. с точки зрения нагрузки интересен комплекс двигун-топливо. учитывая 40% превосходство дизеля в экономичности(кпд дизеля не сильно зависит от мощности, а вот турбины при снижении расчетной мощности(читай типоразмера) сильно теряют в кпд. суть явления-меньше мощность-меньше лопатки. при неизменных зазорах и, как следствие, больших перетоках) все не так однозначно. и в режиме лонгрендж связка дизель плюс топливо может оказаться сильно легче связки турбина плюс топливо. для утс разница в цене дизель супротив турбина может окупаться унификацией по топливу при меньшем его расходе.
в третьих. в классе до 500 поников у рф турбовальника нет. вообще. создавать его с нуля-долго, дорого и...не факт что нужно.(хотя на самом деле нужно-на вал можно не только винт повесить, но и соосный редуктор.) двигатель арйхлина...он есть. спроектирован, обкатан на прототипах и т.д. вопрос серийного производства решают татары. такая вот история.

Винглеты на УТС? Хохлодвигатель? Китайцы такие оригинальные!

Это не винглеты. И да, они тут к месту.

Это, т.н. Hoerner Wing Tips. В мире малой авиации очень уважаемая приблуда, кстати.

Можно вкратце, в чём смысл приблуды? И где этот мир малой авиации?

Так понятней?


Нет. На макете, законцовка крыла вверх. На картинке всё прямое.

Это не важно. Важна физика процесса, а именно разгон подкрылевого потока воздуха до скорости надкрылевого, дабы уравнять давление. А нет разности в давлении, значит нет и вихря, читай индукционного сопротивления.
З.Ы. а вообще, лень это грех! Могли бы и погуглить, что есть Hoerner Wing Tips.

Легко, на том же даймонде

Ну да австрийская разработка фуфло, корявая кривая, да и вообще не летает, и мотор там неправильный, ненастоящий. То ли дело Як-152 - вершина мировой тех. мысли, нуууу туууупые китайцы, австрияки, украинцы, как они этого не понимают!!!

Скажите, сколько самолётов выпустила всраина за последние три года?

Напрягите мозги и дайте комментарий по теме, так как ваши пошлые фантазии не есть таковым.

Комментарий именно по теме. Сколько самолётов произведено на бывшей украине за последние три года?

Количество выпущенных Украиной самолетов в теме о разработке австрийско-китайского УТС... Почитайте пожалуйста пару строк из сообщения бмпд, посмотрите фото и скажите ГДЕ??? вы увидели тут Украину, ее самолеты, их производство и т.п.

слив засчитан

как больно вам было с оттоптанными мозолями...но вы привыкайте-кацапы жестоки и пройдуться по вашим мриям еще не раз кованным сапогом действительности)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account