Previous Entry Share Next Entry
Церемония крещения авианосца Prince of Wales
bmpd
8 сентября 2017 года на судостроительном предприятии Вabcock Marine в Розайте (Шотландия) состоялась официальная церемония крещения строящегося там в сухом строительном доке британского авианосца R 09 Prince of Wales - второго корабля типа Queen Elizabeth. На церемонии присутствовал нынешний принц Уэльский Чарльз, его супруга герцогиня Корноуэльская Камилла выступила "крестной матерью" корабля, разбив о корпус авианосца бутылку 10-летнего виски Laphroaig. 






nintchdbpict000351308151

На церемонии крещения строящегося британского авианосца R 09 Prince of Wales. Розайт, 08.09.2017 (с) AFP




Строительство для Королевского флота двух больших авианосцев Queen Elizabeth и Prince of Wales программы CVF осуществляется консорциумом Aircraft Carrier Alliance со сборкой кораблей из секций в сухом строительном доке предприятия Вabcock Marine в Розайте (бывшая военно-морская верфь Rosyth Dockyard, приватизированная в 1997 году). В состав Aircraft Carrier Alliance входят также Thales (проектант), BAE Systems Surface Ships, A&P Group и Cammell Laird (эти три компании, наряду с Вabcock Marine, изготавливают секции корпуса, также в строительстве секций принимала участие компания Liam Fox).

Изготовление секций второго корабля Prince of Wales было начато в мае 2011 года, сборка корабля ведется в строительном доке Вabcock Marine в Розайте с конца 2014 года. Вывод авианосца Prince of Wales на испытания запланирован на 2019 год.

В 2010 году было официально объявлено о планах сразу после завершения строительства вывести Prince of Wales в резерв или даже продать его за рубеж, однако обострение обстановки в Европе "спасло" авианосец и в 2014 году было решено ввести егов строй ВМС Великобритании.

Строительство головного корабля Queen Elizabeth велось в Розайте с 2009 года. Церемония крещения Queen Elizabeth была произведена 4 июля 2014 года, головной авианосец был выведен из строительного сухого дока розайтской верфи 17 июля 2014 года и начал заводские ходовые испытания 26 июня 2017 года.

Prince of Wales будет крупнейшим кораблем Королевского флота в истории, поскольку, как сообщается, ввиду внесенных в проект второго корабля изменений и усовершенствований, он будет иметь полное водоизмещение на 3000 тонн больше, чем Queen Elizabeth (проектное окончательное полное водоизмещение последнего в большинстве источников характеризуется как 70600 тонн).

Cтроящийся авианосец Prince of Wales стал восьмым кораблем британского флота с таким названием с 1693 года. Однако после потопления линейного корабля Prince of Wales японской авиацией 10 декабря 1941 года это название в ВМС Великобритании до настоящего времени не присваивалось.


nintchdbpict000351317418

































Принц Уэльский Чарльз и его супруга герцогиня Корноуэльская Камилла на церемонии крещения строящегося британского авианосца R 09 Prince of Wales. Розайт, 08.09.2017 (с) www.thesun.co.uk



Видео церемонии:





Этож сколько польских гостарбайтеров запихивали его в док. и как оно(судно) туда влезло?

Очень странная калоша

Получилась в итоге
под 74 тыс тонн водоизмещения можно было полноценный авианосец запилить
а тут смесь бульдога с носорогом

У народных корейцев иконостасы медалей и то эстетичнее смотрятся. На этих же фотках они словно прифотошоплены - планка с медалями за границы плеча вылезает.

Потому что это реально дощечка, прикрученная к мундиру. У Луиса Маунтбеттена на парадном фото её пришлось гнуть, заправляя под мышку, потому что иначе он руку поднять не мог. ;)

Edited at 2017-09-09 02:43 am (UTC)

1913 год. Залив Веймут. Стоящий на рейде гордость Королевских ВМС «Дредноут» получает радиограмму, адресованную Командующему Британских сил в Канале, держащему свой вымпел на дредноуте. Телеграмма от Форин Офис требует организовать встречу прибывающему с частным визитом Императору Абиссинии. В назначенный день прибывает поезд из Лондона, в котором находится африканский властитель со своей чернокожей свитой. Да и сам Император чернорож.
С почестями Его Величество и Двор доставляются на пристань, усаживаются в командирский катер, прибывают на борт корабля. Встреча с почетным караулом, наглаженный и отутюженный экипаж целый день муравьями суетится вокруг африканского гостя, проворачивая своя исполинский главный калибр, демонстрируя вылизанные боевые посты, тостируя в кают-компании в честь важного гостя. Вечером, вздохнув с облегчением, отправляют африканцев восвояси. На следующий день выясняется, что императором был выгнанный из Кембриджа разгильдяй-студент Хорэс Коул, намазавший гуталином себя и свой «Двор». Телеграмму же он сфальсифицировал, послав ее с обычной почты.
«Дредноут» чуть не утонул от позора.

Прикольно)) дайте ссылку)

10-летний лафроиг? Вдребезги? Дикари-с.

Интересно, а вон тот здоровенный маори на 4-й фотачге реально такой дылда, или на приступочке какой стоит? ;)

какие омерзительные хари!

В каких войнах они медальки получили?

бритты, кстати, единственные, кто участвовал в более-менее современной войне начиная с конца 70-х...

Это специальный медицинский авианосец?

Да, для беременных бородатых детей и котиков

вот Армия я понимаю.
Богатыри не вы

Ща набегут хохлотролли И ПОДНИМУТ ВИЗГчто у хоохлов такого нет..
типа нашу Великую Россию можно тока с Украиной сравнить.А не с Британией и США

ну у нас-то такое есть, хуле нам переживать?

Ребёнка зачем напугал гад

Англы и тут умудрились просрать французам. Авианосец в 70 тысяч тонн - и без катапульты... Впрочем, у них были когда-то "легкие линейные" крейсера)))

и без финишоров,при ширине овер 70 метров можно было и "угловую" впп "нарисовать"

индийская военщина

уже тянет свои лапы к шотландии ии уэльсу, ибо флолт её фэлычиства ослаб

Автор! Вы по ошибке называете эту церемонию "крещением", представляя официальную Великобританию некими религиозными мракобесами. На самом деле церемония называете "naming", т.е. официально объявляется название корабля; просто посмотрите сами видеоматериал, который публикуете. Пожалуйста, смените название материала, не позорьте эту страну; или хотя бы в кавычки поставьте слово "крещение"; спасибо...

Хорошая мишень для Цирконов будет...


Для Циркона ещё дров не насушили,а из сырых- плохо летят.

?

Log in

No account? Create an account