?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Египет получил в общей сложности уже четыре вертолета Ка-52
bmpd
Как сообщает группа "Egypt defence portal" в социальной сети "Facebook", Египет получил новую партию боевых вертолетов Ка-52. Как сообщает ресурс, в июле Египет получил три вертолета, а в августе 2017 года - еще одну машину, а еще 15 вертолета должны были доставить до конца текущего года. Всего Египет заказл 46 вертолетов Ка-52.


21366619_1265922510186882_4722756376430466233_o

Вертолет Ка-52  в ожидании сборки на территории Египта (с) facebook.com/EGYDEFPORTAL

  • 1
Вот мне интересно почему тот же Осприи неудачен, на мои взгляд единственный косяк это его цена, а по надёжности он вполне себе на уровне.

1. продемонстрировал характеристики существенно ниже первоначально заявленных
2. дорог не только сам по себе, но и в эксплуатации, а также сложен в обслуживании потому имеет низкий процент готовности
3. сложен в пилотировании, потому опять же низкая готовность
4. при мизерном из-за п.2 и п.3 налёте бьётся примерно одна машина в год как из-за отказов техники, так и из-за ошибок пилотов(опять-таки п.2 и п.3).

2 - каков процент готовности у осприя и у других вертолётов, на пример CH-47, Ми-17 и т.д.
4 - каков налёт по сравненю с другими машинами и сколко машин разбили после принятия на вооружение (боевие потери не считат)?

Коренная проблема концепции поворотных винтов лежит в компромиссности параметров этих самых винтов, не оптимальных ни для режима висения, ни для режима горизонтального полёта. Вы сами легко можете заметить разницу в размерах несущего винта вертолёта и пропульсивного винта самолёта. Эта разница не случайна. Неэффективность энергетики поворотных винтов очевидна из сравнения мощности их силовой установки. V-22, например, имеет мощность тяжелого вертолёта при вместимости Ми-8. Новый V-280 имеет двигатели того же семейства, что и CH-47 Chinook перевозя при этом (по проекту) 14 человек против 44 в Чинуке. Можно заметить ещё, что самолеты (винтовые) и вертолёты одной грузоподъёмности имеют примерно одинаковую установленную мощность. То есть, поворотные винты уступают в этом отношении и самолётам.

Интересно, что среди многочисленных (бесчисленных) проектов конвертопланов были поворотные винты переменного диаметра с телескопическими лопастями.


Edited at 2017-09-07 03:44 pm (UTC)

на самом деле разница в винтах обусловлена, прежде всего, наличием у несущего винта необходимости работать в режиме скольжения. имея при этом отступающую лопасть. конвертоплан может иметь нормальный тяговый винт, работающий в режиме висения, но тогда переход от висения к горизонтальному полету должен происходить ТОЛЬКО за счет поворота винтов.

Так и несущий винт в горизонтальном полёте всегда отклонён вперёд. На вертолётах Ми он всегда отклонён вперёд по отношению к строительной оси, но на взлёте выравнивается за счет геометрии шасси, приподнимающего нос вертолёта вверх.

строительный угол колеблется от 4х до 6 градусов у разных вертолетов. но косого обдува и отступающей лопасти это не отменяет. у тягового винта отступающей лопасти просто нет.

  • 1