?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Египет получил в общей сложности уже четыре вертолета Ка-52
bmpd
Как сообщает группа "Egypt defence portal" в социальной сети "Facebook", Египет получил новую партию боевых вертолетов Ка-52. Как сообщает ресурс, в июле Египет получил три вертолета, а в августе 2017 года - еще одну машину, а еще 15 вертолета должны были доставить до конца текущего года. Всего Египет заказл 46 вертолетов Ка-52.


21366619_1265922510186882_4722756376430466233_o

Вертолет Ка-52  в ожидании сборки на территории Египта (с) facebook.com/EGYDEFPORTAL

  • 1
Слегка оффтоп -- появились фото первого прототипа Bell V-280 Valor
http://www.businessinsider.com/here-are-the-first-images-of-the-armys-new-futuristic-helicopter-2017-9

Уже сейчас видно, что все это будет глючить и тормозить.

Кое-какие выводы они сделали и упростили механику. Двигатели теперь неповоротные, только винты.

Интересно какие они выводи сделали по проблеме "вихревого кольца". Если как на "оспрее" - масса ограничений при пилотировании, то аппарат по-прежнему весьма сомнительный.

Вы уверены, что это упрощение?

можно было поворотное крыло сделать, как канадцы в свое время

Пиндосы стали заложниками своего маркетинга и Голливуда. Теперь им тяжело признать ошибочность выбранной концепции на сегодняшнем технологическом уровне.
Так и будут трахаться с этим недоразумением, пока какой-нибудь Ваня не даст им подсказку.

Это самое "на сегодняшнем" уже 60 лет тянется - первый конвертоплан Bell XV-3 полетевший в 1955 году имел такую же схему, как новый Bell V-280. Примерно то же касается всяких "летающих автомобилей", "летающих мотоциклов" итп - примерно то же самое, что нынче преподносится как великое открытие, летало лет 50-60 назад, но оказалось непригодно для реальной эксплуатации.

Edited at 2017-09-07 12:57 pm (UTC)

Можно не признать, а тихо выйти из темы, как сделал Боинг, партнёр Белла по V-22. А теперь конкурент Белла с его V-280 в программе FVL после присоединения к Сикорскому в проекте скоростного вертолета Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant.

Белл отдал очень многое, практически всё, тилт-ротору. В результате на вертолётном рынке сдал позиции своему воспитаннику Агусте, да и Эйрбас Хеликоптерс.

Если вокруг какой-то концепции топчутся 60 лет не получив достойных результатов - возможно, стоит признать её неверной.
Bell XV-3, 1955 год.


Вот мне интересно почему тот же Осприи неудачен, на мои взгляд единственный косяк это его цена, а по надёжности он вполне себе на уровне.

Старый адвокат Рабинович уходит на заслуженный отдых и передает все дела конторы своему сыну-выпускнику юрфака.
Через неделю работы сынок прибегает к отцу и кричит:
- Отец! Я выиграл то самое дело Иванова, с которым ты не мог разобраться последние десять лет! Поздравь меня!
- Что ж ты наделал, сынок?! Это дело кормило нас последние десять лет...

Скрестили ежа и ужа, Оспри и Блэк Хок.

Ну от БлэкХока тут только привычный форм-фактор фюзеляжа. У скоростного вертолёта SB-1 такой же.

  • 1