Previous Entry Share Next Entry
Испытательный стенд №1 ПАО «Кузнецов» аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02
bmpd
Как сообщает в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК), авиационный испытательный стенд №1 самарского ПАО «Кузнецов» аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02 после масштабной реконструкции, за счет средств, выделяемых по Федеральной целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 гг.».

Ввод в эксплуатацию данного объекта является значимым шагом в постановке на серийное производство двигателя НК-32 серии 02 для бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 – именно здесь будут проходить испытания новые и ремонтные двигатели этого типа. Ранее на ПАО «Кузнецов» испытания авиационных двигателей производились на двух стендах, однако с учетом роста производственной программы по государственному оборонному заказу возникла необходимость в расширении пропускной способности испытательного комплекса.


2Z7PC

Двигатель НК-32 (с) pro75555.myqip.ru





Реконструкция стенда №1 стартовала в конце 2015 года, в декабре 2016 года строительно-монтажные работы были выполнены в полном объеме. Разработчиком проекта и изготовителем оборудования выступил АО «Казанский Гипронииавиапром».

В ходе работ были полностью реконструированы пультовый стенд и испытательный бокс, административно-бытовой корпус. На 100% заменены инженерные сети и стендовые системы: топливная, воздушная, маслосистема, система загрузки генераторов, автоматизированные системы управления технологическими процессами. Осуществлен монтаж новой шахты выхлопа и шахты забора воздуха. Кроме того, к зданию, где располагался стенд, был пристроен новый зал подготовки двигателей к испытаниям площадью более 1200 кв. м.

По результатам работы аттестационной комиссии в составе представителей АО «Казанский Гипронииавиапром», ПАО «Кузнецов» и Военного представительства МО РФ было установлено соответствие характеристик стенда требованиям технического задания. Подписанный акт об аттестации стенда дает право на предъявительские, приемо-сдаточные и квалификационные испытания двигателей НК-32 серии 01 и 02 для нужд Министерства обороны РФ.

«Модернизированный стенд №1 значительно сократит временной цикл работ по испытаниям наших изделий и повысит качество продукции за счет внедрения новой автоматизированной системы измерения и оценки параметров двигателей, – отмечает заместитель генерального директора – управляющий директор ПАО «Кузнецов» Сергей Павлинич. – Растущие объемы гособоронзаказа и жесткие сроки исполнения по нему требуют от нас оптимизации и ускорения всех производственных процессов, и проведенные масштабные мероприятия по стенду №1 позволят нам работать именно в таком ключе».


  • 1
Оппаньки! Нежиданно.

Можно на основе двигателя НК-32 построить сверхзвуковой пассажирский самолет
Нужно окупить восстановление производства его

Edited at 2017-09-07 07:30 am (UTC)

Скорее всего что не получится с гражданским. Очень много ограничений.

(Deleted comment)
Приятная новость, а то кукаретики орали про уничтоженное производство, дескать кирдык Ту-160.

А оно и было уничтожено. Просто его восстановили и восстанавливают.

Позитивная новость.

Раньше много читал про НК-95. А сейчас ничего не слышно.
Жив он или нет?

Вот, кстати, довольно подозрительно, что ничего не слышно. Сейчас дофига информации о всяких бумажных разработках, а о НК-95, которого несколько штук даже выпустили практически ничего нет. Наверное продали в свое время америкосам как Як-141.

прикольный папирос

мамирос панимаш.....

а всё таки 57 лет деллаи карусель АЗ на 22 выстрела в танк и неума что там и 33 встанет по всем габаритам объёмам даже ножки нинада будет поднимать на 125 мм место тупо и так есть особно по сумарной высоте пол-потолок. а там и прочее полимеры раскрою на радость *партнёрам*

Очень интересно читать комментарии к высокотехнологичной инфе. Ебланы не участвуют, только профи. Можете и меня называть ебланом, если вам будет легче.

я вообще только за этим bmpd и читаю - ради интересных комментов.
Очень жаль, что блог нормально не модерируется и что их всё меньше или они тонут в тоннах троллинга.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вот интересно, зарплата инженера на том стенде будет такая же "хорошая, только очень маленькая", как у пермяков на стенде ПД-14?

Какая есть инфа по зарплатам пермяков?

После восстановления технологии сварки в Казани для ту 160 и этого стенда для нк 32 есть некоторые надежды что восстановят проект СССР : производство ТУ 160.
Ну хоть кое в чем назад в будущее вернемся ))


Edited at 2017-09-07 12:50 pm (UTC)

Конечно восстановят, за этим все и делается! Или думаете случайно проходя мимо рабочи плазму и стенд восстановили?)))

Если он испытательный - значит он должен воспроизводить какие-то нормированные нагрузки на двигатель.
А если на нём тупо устанавливают двигатель и смотрят, что происходит - то стенд контрольный.

Там проходят предварительные (ПИ) и предварительно сдаточные испытания (ПСИ), поэтому стенд испытательный, он так на всех предприятия двигателестроительных называется

зарплаты просто умиляют, хорошо, что ещё не трудодни

Ну, по КАМАЗу могу сказать, что у рабочих очень разные зарплаты. От квалификации сильно зависит и у большинства ж сделка, потому и от выработки. Ну и, указывают то обычно оклад, а платят с премией, которая процентов 45 от общего дохода выходит. Так что...почти бессмысленно по Яндексу или ХХ о доходах судить.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account