Previous Entry Share Next Entry
Продемонстрирован второй летный прототип вертолета Ка-62
bmpd
Как сообщают, на проходящем 6 и 7 сентября 2017 года во Владивостоке 3-м Восточном экономическом форуме АО "Вертолеты России" впервые публично продемонстрировало завершенный постройкой на ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» второй летный опытный образец вертолета Ка-62 (ОП-2). Летные испытания второго прототипа Ка-62 пока что не начинались.


1 (15)

Второй летный опытный образец вертолета Ка-62 (ОП-2) в экспозиции 3-го Восточного экономического форума. Владивосток, 05.09.2017 (с) tvzvezda.ru





Напомним, что первый летный прототип Ка-62 (борт ОП-1, регистрация RA-00000), построенный на ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») произвел первое висение 28 апреля 2016 года и первый полноценный полет по полному профилю 25 мая 2017 года.

Сообщается, что третий летный прототип Ка-62 (ОП-3) планируется изготовить в 2018 году.\

Вертолет Ка-62 оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines (бывшая Turbomeca) Ardiden 3G и редукторами и трансмиссиями несущего и хвостового винтов разработки австрийской компании Zoerkler Gears GmbH & Co. КG.

  • 1
Если нет толку сделать двигатели для Ка-62 и Ка-226 самим, то может быть есть смысл купить лицензию у французов, а не покупать готовые изделия?

Озвучили аналогично возникшую мысль )))
+ редукторы... а может тогда и целиком эти вертолеты закупать...?

Пипец, двигуны и редуктор буржуйские. Хуй, а не новый средний палубник получит флот.

Двигатель Safran

Пипец я хз чей
А редуктор КАК Я ПОНИМАЮ разработан Zoerkler Gears GmbH & Co. КG для Вертолетов России
Т е с вероятностью около 100 все права у Вертолетов России
А Ка-62 в таких муках рожается сука что может и к лучшему
МО ВОН И АНСАТ И МИ-38 И КА-226 НЕ ОСОБО НУЖНЫ

Удивляет конечно столь низкая скорость вывода вертолета на рынок. Как будто по инерции всё идёт.

Кто покупать то будет? Спроса платежеспособного нет.

Да, предали идеи Николая Ильича.

на экспорт экспортные моторы?
а давайте купим ф22) мы ж им продавали с300 в сшп пущай продают ф22.
сугс треьует жертв

Вообще-то, Россия в США С-300 не продавала. :)

Главное запустить, впоследствии заменить импортные движки и др. на своё. Нормальная практика.

Проблема в том, что своих нет и не предвидится...

А что плохого в том, что на экспорт пойдут машины с импортными движками?

Я так понимаю, что многие из обиженных каментаторов считают ларгусы и сандеры отечественными автомобилями.

Edited at 2017-09-07 06:26 am (UTC)

Ка-62 гражданский вертолет и предназначен прежде всего на импорт. Поэтому буржуйские двигуны и трансмиссия вполне к делу. Возможно даже,что вертолет разработан под конкретного заказчика или группу заказчиков как то относящихся к Франции.Поэтому и вставили французкие движки.К тому же наши наверняка не просто взяли движки,а изучили его до последнего винтика ну чтобы не красть чертежи,а просто купить.

Во-первых, вы путаете импорт с экспортом.
Во-вторых, КА-62 разрабатывается уже лет 15. Какой тут может быть "конкретный заказчик"...

Странная у него на киле сверху этажерка. Как на корове седло. Может потом примелькается.

Т-образное оперение на вертолёте это большой плюс. Выводится из потока НВ. Многие пытались, но не всегда получалось. Перспективней, чем бипланный стабилизатор на H-160.

А что с коментами?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account