Previous Entry Share Next Entry
Продемонстрирован второй летный прототип вертолета Ка-62
bmpd
Как сообщают, на проходящем 6 и 7 сентября 2017 года во Владивостоке 3-м Восточном экономическом форуме АО "Вертолеты России" впервые публично продемонстрировало завершенный постройкой на ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» второй летный опытный образец вертолета Ка-62 (ОП-2). Летные испытания второго прототипа Ка-62 пока что не начинались.


1 (15)

Второй летный опытный образец вертолета Ка-62 (ОП-2) в экспозиции 3-го Восточного экономического форума. Владивосток, 05.09.2017 (с) tvzvezda.ru





Напомним, что первый летный прототип Ка-62 (борт ОП-1, регистрация RA-00000), построенный на ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») произвел первое висение 28 апреля 2016 года и первый полноценный полет по полному профилю 25 мая 2017 года.

Сообщается, что третий летный прототип Ка-62 (ОП-3) планируется изготовить в 2018 году.\

Вертолет Ка-62 оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines (бывшая Turbomeca) Ardiden 3G и редукторами и трансмиссиями несущего и хвостового винтов разработки австрийской компании Zoerkler Gears GmbH & Co. КG.

  • 1
Если нет толку сделать двигатели для Ка-62 и Ка-226 самим, то может быть есть смысл купить лицензию у французов, а не покупать готовые изделия?

Озвучили аналогично возникшую мысль )))
+ редукторы... а может тогда и целиком эти вертолеты закупать...?

Пипец, двигуны и редуктор буржуйские. Хуй, а не новый средний палубник получит флот.

Двигатель Safran

Пипец я хз чей
А редуктор КАК Я ПОНИМАЮ разработан Zoerkler Gears GmbH & Co. КG для Вертолетов России
Т е с вероятностью около 100 все права у Вертолетов России
А Ка-62 в таких муках рожается сука что может и к лучшему
МО ВОН И АНСАТ И МИ-38 И КА-226 НЕ ОСОБО НУЖНЫ

Удивляет конечно столь низкая скорость вывода вертолета на рынок. Как будто по инерции всё идёт.

Да, предали идеи Николая Ильича.

на экспорт экспортные моторы?
а давайте купим ф22) мы ж им продавали с300 в сшп пущай продают ф22.
сугс треьует жертв

Вообще-то, Россия в США С-300 не продавала. :)

Главное запустить, впоследствии заменить импортные движки и др. на своё. Нормальная практика.

Проблема в том, что своих нет и не предвидится...

Ка-62 гражданский вертолет и предназначен прежде всего на импорт. Поэтому буржуйские двигуны и трансмиссия вполне к делу. Возможно даже,что вертолет разработан под конкретного заказчика или группу заказчиков как то относящихся к Франции.Поэтому и вставили французкие движки.К тому же наши наверняка не просто взяли движки,а изучили его до последнего винтика ну чтобы не красть чертежи,а просто купить.

Во-первых, вы путаете импорт с экспортом.
Во-вторых, КА-62 разрабатывается уже лет 15. Какой тут может быть "конкретный заказчик"...

Странная у него на киле сверху этажерка. Как на корове седло. Может потом примелькается.

Т-образное оперение на вертолёте это большой плюс. Выводится из потока НВ. Многие пытались, но не всегда получалось. Перспективней, чем бипланный стабилизатор на H-160.

А что с коментами?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account