Previous Entry Share Next Entry
Бывший инженер-судостроитель Валерий Бабич о переезде в Китай: Все неправда. Я в Николаеве нахожусь
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Бывший инженер-судостроитель Валерий Бабич о переезде в Китай: Все неправда. Я в Николаеве нахожусь




Резюме Валерия Бабича на сайте компании CUSA

Бывший начальник конструкторского бюро в отделе главного конструктора Черноморского судостроительного завода в Николаеве по авианесущим кораблям и наземному комплексу испытаний корабельной авиации "НИТКА" Михаил Бабич прокомментировал появившуюся в СМИ информацию о том, что он, якобы, эмигрирует в Китай.

«Все неправда. Я в Николаеве нахожусь», - сказал он в ответ на вопросы журналистов РЕН ТВ.




Напомним, что на прошлой неделе ряд китайских СМИ опубликовал информацию об украинском инженере-судостроителе Бабиче Валерии Васильевиче, резюме которого обнаружили среди других в компании CUSA, на основании чего был сделан вывод о том, что "разработчик и строитель советских авианосцев Валерий Бабич 1941 г. р. приехал в Китай и теперь будет работать в НИИ Специального кораблестроения в Циндао".

В действительности Бабич, известный широкому кругу читателей и интересующихся флотом как автор книг по истории отечественных авианесущих кораблей (например,  «Наши авианосцы» и «Город Святого Николая и его авианосцы»), начиная с 2014 г. работаетодним из 30 украинских экспертов в совместной китайско-украинской компании CUSA - China-Ukraine Special Ships Research and Design Academy Cо. Ltd.

Ее специализация - произовдство оборудования для рыбного фермерства и проектирование различного океанского и морского оборудования, включая морские суда в
сотрудничестве с Академией наук провинции Шаньдун в Китае и украинским "Черноморсудопроект" (г. Николаев).




Образцы продукции совместной китайско-украинской компании CUSA.

Какой-либо информации о спроектированных компанией CUSA кораблях обнаружить не удалось.

Валерий Бабич родился 27 января 1941 году в Запорожье в семье журналистов. В 1950 году вместе с родителями переехал в Николаев. В 1955 году поступил в Николаевский судостроительный техникум, который окончил в 1959 году.
После окончания техникума с 1959 по 1962 год работал электромонтажником на судостроительном заводе имени 61 коммунара.
В 1967 году Валерий Бабич закончил Николаевский кораблестроительный институт. После окончания вуза направлен на работу в отдел главного конструктора Черноморского судостроительного завода конструктором с ракетно-артиллерийского вооружения.
1979-1991 годы - начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора (строительство ТАВКР «Новороссийск», «Баку», «Тбилиси», «Варяг», атомного тяжелого авианесущего крейсера «Ульяновск»).

После выхода на пенсию является автором нескольких биографических книг - "Наши авианосцы" и "Город Святого Николая и его авианосцы", также занимается краеведением. Кроме того продолжает писать статьи о кораблестроения, в том числе и для китайского издания "Современные корабли".




Украинский персонал компании CUSA, включая Бабича.



  • 1
"произовдство оборудования для рыбного фермерства"

бурякосаджалка морська, морську капусту садити

Edited at 2017-09-06 09:43 pm (UTC)

«一切都不是真的我在Mykolayiv», - сказал он в ответ на вопросы журналистов РЕН ТВ.

Re:работал электромонтажником на судостроительном заводе имени 61 коммунара.

Завод мертв, Слава Усраине!


Виктор Степанович: Ведь люди видят, кто болеет за судьбу, а кто просто занимается под маркой. Я знаю, кто тут думает, что пробил его наконец. Черномырдин всегда знает, когда кто думает, потому что он прошел всё это от слесаря до сих пор. И я делаю это добровольно, раз иначе нельзя, раз такие спекуляции идут, что хотят меня сделать как яблоко преткновения. Это надо внимательно ещё посмотреть, кому это надо, чтобы вокруг Черномырдина создавать атмосферу. Все должны знать: сделанного за годы реформ уже не воротишь вспять!

это всё естественно.

идиоты, желающие с криками "америка с нами" "вписаться в мировой рынок" без ограничений, протекционизма и защиты своей промышленности со стороны государства неизбежно кончат бурякосажалкой.
всё остальное будет сдано в металлолом как неконкурентоспособное.
и судостроение, и антонов, и южмаш, и чо там у них ещё.

непонятно только, почему пример россии 90-х им не пример.
у нас ведь было всё то же самое до последней запятой.
только у нас нефть и газ, поэтому мы кое-как выжили.


Ну и дебил, лучше бы уехал. Что делать в этой помойке - решительно непонятно. Все заводы мертвы, Черноморсудопроект сдает все свои помещения под офисы.

Может это был толстый намёк от китайцев, что пора бы и правда ехать?

Зачем?
Чуваку 76 лет.
Последний раз авианосец он рисовал около 30 лет назад. Причем этот авианосец у китайцев есть в наличии.

Ну и зря.

Только порадовались за дедушку.

Не, не так. Правильно вот как:
«Ничего не знаем, мы тебя уже отправили, так что поезжай!»

поросьотпровергнет что он уехал и потом он реально уедет ибо колесо ганьбы

Для китайцев все цеевропейцы на одно лицо

а почему вы думаете что корабли продавались чистым железом?
вот только что подтверждено, что деньги на варяг давало государство. чтобы не раздражать американцев (так объясняют китайцы) была проведена комбинация с небольшой частной фирмой. которая сделала вид, что покупает под аттракцион.
совсем не надо приглашать на постоянной основе ораву иностранцев для освоения изделия. проще привозить небольшие группы экспертов время от времени. а удаленно можно было работать и консультировать даже в доинтернетские времена, хоть и медленнее.
форма оплаты не проблема: у близкого родственника может открыться дореволюционное наследство, либо современный сногсшибательный виртуальный бизнес.
гораздо комфортнее жить в своей бедной стране, ни в чем себе не отказывать, чем переезжать на постоянку в таком возрасте в иной климат, языковую среду, неприемлимую пищевую традицию.
да еще и в длительные "турпоездки" регулярно кататься на-халяву.

Буря комментариев впустую. Западные СМИ (с) успели глубокомысленно отписаться

http://nationalinterest.org/blog/the-buzz/military-expert-may-help-china-even-the-odds-against-the-us-22184

https://warisboring.com/a-legendary-soviet-carrier-builder-now-works-for-china/

1) Не спеши выполнять -- отменят
2) Не спеши комментировать -- опровергнут.

Edited at 2017-09-07 11:18 am (UTC)

Какая-то шайтанама:
Инетехплорер: на титульном под постом число комментариев--16, впосте--14
Фаяфох: 16-7
Андроид интернет апп: 16-16
?

по удалёнке будет работать ))

"ряд китайских СМИ"
Чета про ряд российских СМИ ни слова )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account