Previous Entry Share Next Entry
Контракт на модернизацию танков Т-80
bmpd
Как сообщило омское информационное агентство «ОМСКРЕГИОН», Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и Министерство обороны Российской Федерации заключили контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80 [речь идет об одном из контрактов, подписанных 24 августа 2017 года на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017" - bmpd].

Как сообщили «ОМСКРЕГИОНУ» в АО «Омсктрансмаш», госконтракт носит долгосрочный характер. «Получение заказа на капитальный ремонт с глубокой модернизацией Т-80 — это знаковое для нашего предприятия событие, которое позволит дополнительно увеличить загрузку производственных мощностей Омсктрансмаша, а также наладить экономическую ситуацию на заводе», — отметил генеральный директор АО «Омсктрансмаш» Игорь Лобов.


relikt_1_

Модернизированный танк Т-80БВ, оснащенный комплектом динамической защиты "Реликт" (с) gurkhan.blogspot.ru

  • 1
Это если перестать тратить казенные деньги и человекочасы как раз в том числе на модернизацию хлама с БХВТ. У нас такое ощущение, что готовятся к реальной войне которая скоро - занимаются ремонтом и модернизацией любого ведра под которое есть мощности.

Больше похоже на длительный экспорт платформы в планах.
Были заявления военно-политического руководства, бронетехника до Т-14 морально устарела для российской армии, Т90 высокий экспортный потенциал, соответствует настоящему состоянию вооружений в мире.

Т-80 на экспорт никому кроме Йемена продать не смогли. Экспортный потенциал у него околонулевой. Сложная прожорливая машина. Те, кто хочет сложного покупают леопёрды.

Не повод готовить для длительного хранения.

Косвенно, в целом, индикатор, танк следующего поколения не похож на Т-14, это вилами поводе.

Повод готовить для хранения - унификация. Иметь Т-72 на снабжении и в производстве дешевле и полезнее. На организацию модернизации 450 Т-80, обеспечение его снабжения, переучивание экипажей уйдет столько же средств сколько на 900 Т-72Б3

Прожорливая, но не сильно и сложная. И очень надёжная.
Тут, похоже, смысл в запуске завода под будущие задачи и медернизация того, что в хорошем состоянии на хранении есть.
Для севера как раз очень подходит Т-80.

В СССР выли дружным воем, что иметь три типа ОБТ на снабжении - очень дорого и бессмысленно. Мы исправляемся - решили сделать два типа ОБТ? Авось потянет экономика снабжение и производство? :)

Они уже есть. Не очень много, но в исправном состоянии. Две-три сотни где-то.
На складах запчасти и движки ещё тех заделов.
Не стоит вопрос о новом производстве, а только о модернизации.
Это не так дорого и лучше, чем тупо под нож.

Угу. И будет у вас на ДВ дивизия на Т-80 и дивизия на т-72. В случае конфликта абсолютно бессмысленные, потому что для каждой дивизии придется выстраивать свою цепочку снабжения и когда для войскового ремонта придут в дивизию Т-72 катки от Т-80, а в дивизию с Т-80 катки Т-72 или Т-72 заправят срочники предназначенным для Т-80 керосином будет прикольно и весело.

Вам грабли подарить? Вы даже уроки 41-го не выучили, когда Т-34 заправляли по привычке бензином и те без всякого боя и даже марша выходили из строя.

Это не самая большая проблема.
В ГСВГ в одной дивизии и Т-80 и Т-64 были. И проблем не было, справлялись. При этом с полигонов не вылезали. Я сам всё это наблюдал и участвовал.
Это уже пройденный этап, драматизировать не стоит и дебилами всех считать.
Те времена, когда только лошадки в армии были, уже прошли. Снабжается вся широкая номенклатура техники, поэтому ещё один тип танка не критичен, особенно, когда их не так и много.

А зачем иметь два типа одинаковых по возможностям танков?

А проблемы были. просто справлялись, захотели питерцы свой танк - получили, получили проблемы в войсках и героически их преодолевали. Успешно но бессмысленно.

Edited at 2017-09-06 07:34 am (UTC)

Все танки с многотопливными двигателями.
Откуда этот бред про керосин в танки? Все на дизеле.

Очень интересно, А ничего, что в танковой дивизии куча техники на колесах жрет бензин. И кстати срочники не заправляют танки на автозаправках, что им дают, то и заливают.
А давайте 44-й вспомним. Т-70, су-76, Валентайны, на бензине. т-34, ИС-1/2, М4 су-85 дизель. И с ремонтом как то справлялись.
Но вы продолжайте.

Т-80 есть у Кипра. Откуда взялся бред про то что машина сложная?

Про Кипр и Ю.Корею не слышали?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account