Previous Entry Share Next Entry
Мали получает легкий военно-транспортный самолет Y-12Е китайского производства
bmpd
На странице пользователя социальной сети "Twitter" @HenriKenhmann была опубликована фотография легкого китайского военно-транспортного самолета Y-12E производства авиастроительного предприятия Harbin Aircraft industry Group (HAIG) в окраске ВВС Мали (регистрация B-OACC). Фотография сделана в Китае, перед передачей самолета заказчику.


DIl13vVWsAAsSxA

Легкий военно-транспортный самолет Y-12E (регистрация В-ОАСС) в окраске ВВС Мали, 2017 год (с) twitter.com/HenriKenhmann

  • 1
Даже китайцы нашли в себе силы сделать следующий шаг после Ан-2. Только у нас биплан-панком страдают.

Ну так и в СССР страдали Ан-14, Ан-28 и Ан-38

Ну дык. А в РФ Ан-2 эгейн энд форева.

Не, Су-80 шибко больше. А вот "Гжель" или "Рысачок" из этой оперы.

ну индекса су гумно полное так и не получил))) но грунтовые "испытания" 01-05 таки прошел, да)))

Другой же класс...

Потому что гениальный самолет.

На что китайцы нашли силы, клонировать L-410 ну так и он поступал и в советские и сейчас российские ВВС каждому апарату есть своя ниша. и для дешовой(однодвигательной) и массовой машины с хорошими взлётными характеристиками она тоже есть.

DHC-6 Twin Otter, тащемта. От Элки тут ничего, от слова совсем.

это таки 20 пасахерос и два пилота

инкарнация Ан-2 из Новосиба это до 10 паксов и один пилот

Двигатели Pratt & Whitney стоят. У китайцев вообще свои аналогичные турбовинтовые двигатели "светились" где-нибудь ?

Пытались лицензию "Турбомековскую" получить - но что-то не срослось. Не лицензионное имеется вроде.

Если память не изменяет, то пару лет назад какая-то наша контора пыталась купить таких табуретов штуки четыре на ДВ, но не взлетело.
"Аврора" (Аэрофлот) взяли себе DHC-6 Twin Otter, а военные наши Элки.
З.Ы. Зачем они на прямое крыло поставили гребневые законцовки?

Мдя, просрали на Антонове свое щастье с этими бесконечными Ослами 148-158

Вы на самом деле такой или хорошо прикидываетесь? Какое отношение этот китаец имеет к Ан-148/158? Это совершенно разные классы.

ну то, что ты именно такой никто не сомневается. речь о том, что вместо того, что бы плодить ублюдочных(от незаконнорожденноси) недопаксов без рыночных перспектив стоило заняться тем, что хорошо когда-то получалось-легкими всеаэродромниками. впрочем за смертью основателя кб "выстрелило" только однажды, родив руслан. остальное полное уг.

Какого то штепанова-кукушонкопоклонника забыли спросить что и как делать.

такой ты, такой. не расстраивайся.медузы доказывают, что и ты жить сможешь.

Я то могу, я человек хороший от меня обществу одра польза. А вот от того что живешь на свете ты и тебе подобные от этого один вред и неприятности.

Меня терзают смутные сомнения что и на этот раз китаезы слямзили нашу разработку. Что то сильно похоже на антоновскую линейку Ан-14-28-38.

Да и лет этому Юнь-12 около 30 если не больше.

К кульманам китайских конструкторов были пришпилины фотки скорее ТвинОттера или Дорнье, чем Пчёлки, когда они рисовали Y-11. A Y-12 это уже турбинное переосмысление ранее сделанного.

> Что то сильно похоже на антоновскую линейку Ан-14-28-38.

Вы хвостовое оперение Ан-14-28-38 видели?

оно в своем мире живет)))) там 334 лучший региональник мира, имеющий полный комплект ертификатов и шикарный импортный портфель заказов.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account