?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ход программы китайского пассажирского самолета С919
bmpd
Как сообщает на своей странице в социальной сети "Twitter" пользователь @HenriKenhmann, первый опытный экземпляр китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный номер В-001А), совершившего свой первый полет 5 мая 2017 года, скоро приступит к испытаниям на дальность полета. Одновременно с этим ведется сборка второго опытного экземпляра, который должен совершить свой первый полет до конца 2017 года. Всего в летных испытаниях планируется задействовать,по последним сообщениям, шесть летных прототипов С919.


DIWlRm0XYAAQEsl

Второй опытный экземпляр китайского пассажирского самолета С919 в цехе предприятия китайской компании Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) в Шанхае (с) News24 via twitter.com/HenriKenhmann





DIWlNbvXgAAO4yx

Первый опытный экземпляр китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный номер В-001А) в цехе предприятия китайской компании Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) в Шанхае (с) News24 via twitter.com/HenriKenhmann






Внутренняя часть фюзеляжа находящегося в стадии строительства второго экземпляра самолета С919 (с) News24 via twitter.com/HenriKenhmann



  • 1
Цена С919 в 68 млн. баксов впечатляет конечно... Конкуренты: МС-21 - 91 млн., А320 Neo - 103 млн., 737 Max - 107 млн.

Edited at 2017-09-02 03:28 am (UTC)

сосед говорит? ну и вы говорите.

Это каталожная цена для заказчиков, от которых на что-то около шести сотен машин заказов уже есть.

заказов, да? договора подписаны? деньги переведены? машины получены?

У вас с головой всё в порядке ? Может того, в больничку на профилактику пора ?

> Это каталожная цена для заказчиков

сколько изделий уже было передано заказчикам по этой цене?

По arj была такая же история, сколько их передали с момента первого полёта?! Да и цена эта с какими двигателями?

Это цена с двигателями LEAP CFM Iternational. А с чего вы решили, что китайцы на ошибках не учаться и все их самолёты должны непременно столкнуться с проблемами arj ?

Разные классы самолётов, разные технические решения. Или вы думаете в САПР отмасштабировал arj и получил с919?
Да и двигатели себестоимость имели по 14 млн за штуку, итого 30 млн только двигатели в c919 стоить будут

Edited at 2017-09-02 04:19 am (UTC)

Я думаю, что они думают во много раз лучше меня и всех местных диванных аналитиков вместе взятых, особенно после опыта полученного с ARJ, и дважды в одну какаху не наступят.

Вы намекаете, что каталожная цена в 68 млн. баксов - это за самолёт без двигателей ? Окститесь, это же китайцы, а не американцы с их "пингвином".

Edited at 2017-09-02 04:25 am (UTC)

То есть мысль об ошибочности вашего комментария про 68 млн вас не посещала?!))

Упоротый поцреот китая что ли? Или змагаро свидомит лижущий барские ноги?) извини, но третьего варианта нет

Скорее второе :3

Посмотрите на историю АРЖ-21 с "вкусной ценой" и охулиардом заказов и поделите 600 "заказов" С919 на 10, если не на 20.

  • 1