?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ход программы китайского пассажирского самолета С919
bmpd
Как сообщает на своей странице в социальной сети "Twitter" пользователь @HenriKenhmann, первый опытный экземпляр китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный номер В-001А), совершившего свой первый полет 5 мая 2017 года, скоро приступит к испытаниям на дальность полета. Одновременно с этим ведется сборка второго опытного экземпляра, который должен совершить свой первый полет до конца 2017 года. Всего в летных испытаниях планируется задействовать,по последним сообщениям, шесть летных прототипов С919.


DIWlRm0XYAAQEsl

Второй опытный экземпляр китайского пассажирского самолета С919 в цехе предприятия китайской компании Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) в Шанхае (с) News24 via twitter.com/HenriKenhmann





DIWlNbvXgAAO4yx

Первый опытный экземпляр китайского пассажирского самолета С919 (регистрационный номер В-001А) в цехе предприятия китайской компании Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) в Шанхае (с) News24 via twitter.com/HenriKenhmann






Внутренняя часть фюзеляжа находящегося в стадии строительства второго экземпляра самолета С919 (с) News24 via twitter.com/HenriKenhmann



  • 1
Как-то странно, что не указывается число уже выполненных полётов для первого экземпляра.

Скорее А и Б. Если китайцы закроют внутренние потребности им, то потери будут именно у А и Б. При условии, что не повторится история с АРЖ. Много пиара,100500 заказов и нихуа. МС расчитан в первую очередь на наш рынок.

а,Все,разобрался,да,там они очень сильно облажались.

Цена С919 в 68 млн. баксов впечатляет конечно... Конкуренты: МС-21 - 91 млн., А320 Neo - 103 млн., 737 Max - 107 млн.

Edited at 2017-09-02 03:28 am (UTC)

сосед говорит? ну и вы говорите.

Это каталожная цена для заказчиков, от которых на что-то около шести сотен машин заказов уже есть.

заказов, да? договора подписаны? деньги переведены? машины получены?

У вас с головой всё в порядке ? Может того, в больничку на профилактику пора ?

> Это каталожная цена для заказчиков

сколько изделий уже было передано заказчикам по этой цене?

По arj была такая же история, сколько их передали с момента первого полёта?! Да и цена эта с какими двигателями?

Это цена с двигателями LEAP CFM Iternational. А с чего вы решили, что китайцы на ошибках не учаться и все их самолёты должны непременно столкнуться с проблемами arj ?

Разные классы самолётов, разные технические решения. Или вы думаете в САПР отмасштабировал arj и получил с919?
Да и двигатели себестоимость имели по 14 млн за штуку, итого 30 млн только двигатели в c919 стоить будут

Edited at 2017-09-02 04:19 am (UTC)

Я думаю, что они думают во много раз лучше меня и всех местных диванных аналитиков вместе взятых, особенно после опыта полученного с ARJ, и дважды в одну какаху не наступят.

Вы намекаете, что каталожная цена в 68 млн. баксов - это за самолёт без двигателей ? Окститесь, это же китайцы, а не американцы с их "пингвином".

Edited at 2017-09-02 04:25 am (UTC)

То есть мысль об ошибочности вашего комментария про 68 млн вас не посещала?!))

Упоротый поцреот китая что ли? Или змагаро свидомит лижущий барские ноги?) извини, но третьего варианта нет

Посмотрите на историю АРЖ-21 с "вкусной ценой" и охулиардом заказов и поделите 600 "заказов" С919 на 10, если не на 20.

У китайцев, если мне память не изменяет, это уже третий подход в гражданский самолет. Уже были косплеи В-707 и MD-80, на очереди А-320.
Путь тернистый, но верный. Обилие испытательных бортов это подтверждает и наводит на мысль, что ранее середины двадцатых годов в авиакомпаниях мы его не увидим.

(Deleted comment)
С наличием на собственной территории сборочного завода Airbus, думаю с проектированием не только фюзеляжа, но и всего остального не было непосильной задачей для китайцев.

(Deleted comment)
Зато гарантированно застолбили себе китайский рынок.

(Deleted comment)
Правда. Только вопрос в том, что если бы не продали европейцы, продали бы американцы.
И вообще, великое дело, что мы вписались с китайцами в проект ШФДМС. Там Ёбус с Боингом такие танцы с бубном устраивали, что у китайцев был большой соблазн выбрать не нас.

это да,если Проект прокатит,то в итоге "дело пахнет миллиардом",А если быть точным триллиардами рублей в экономику России

(Deleted comment)
Это все ваши необоснованные домыслы. А в реалии держателем сертификата типа является именно Россия. От Китая требуются только бабки и китайцы с отвертками.

Всё здорово, только напрягает отсутствия у Китая опыта в самолётостроении. Они до этого только производили по лицензии наши самолёты.

  • 1