?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Военно-транспортный самолет А400М Atlas ВВС Великобритании изнутри
bmpd
На "Youtube"-канале "AiirSource Military" выложено небезынтересное видео - репортаж о прибытии в США на учения "Mobility Guardian" военно-транспортного самолета Airbus A400M Atlas C.1 Королевских ВВС Великобритании (британский военный номер ZM408, серийный номер 027, 12-й построенный для Великобритании самолет). Съемка дает представление о самолете не только снаружи, но и изнутри.




  • 1
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Всегда пожалуйста ;)

Чисто французский подход, ещё с до-2МВ времён.
И они уже столкнулись с сопутствующими трудностями. Дефекты были только на редукторах одного вращения.

Edited at 2017-09-02 08:01 am (UTC)

(Deleted comment)
Да, странно. Точная причина не ясна мне. Но что-то в этом есть. Двигатели-то все в одну сторону крутятся.

П-38 Лайтинг во 2МВ тоже имел разные стороны вращения. Кто первый эту фичу ввел, уже не помню.


К. Адер
""Авион-3"
(1892-1897 гг.).

Были, конечно, и другие. Но тренд, видимо, создали французы с радиальными двигателями Гном-Рон 14. Особенно серий M/N, сразу выпускавшимися в право- и левостороннем исполнении. Трофейные СУ с ними, в комплекте с винтами и капотами, шли и на немецкие Go.244 и Me.323. Что интересно, на последних, судя по фотографиям, в полевых условиях СУ иногда ставились в произвольном порядке. Так как, видимо, большой размах крыла и малая энерговооружённость делала их безразличными к реактивному моменту.

На земле момент компенсировался рулем направления (он и на одномоторных машинах присутствует), а в воздухе особо не мешал. Все остальное - капризы изнеженных буржуев. )))

Edited at 2017-09-02 04:32 pm (UTC)

Для ДБ-3 у французов приобрели двигатели ставшие М-85 - сначала пытались делать как и французы два вида, левого и правого вращения, потом забили и стали выпускать только один.

Совершенно непонятно, почему англичане не закупают лучший в мире Ан-70.

Просто на него очередь лет на 50 вперед!

А вот почему не закупают лучший автомат Калашникова? Папуасы и негры ,с радостью,в подарок ,а цивилизованные товарищи носики морщат...

Вы какел, штоле?

Разьясню на примере: потому же, что СССР/Россия не закупает "лучшую в мире и самую демократичную М16".

А еще потому, что сами земляки М16 зачастую почему-то бросают ее нахрен и воюют трофейными тоталитарными Калашами, отнятыми у папуасов и негров.

Тебе тёлки не дают?

(Deleted comment)
Спасибо! Ещё вчера не думал, что тостеру скажу спасибо ))

Спасибо большое! Чувствуется опытный пользователь ютуба!

Мне больше понравилась статья про то, как в Airbus'е тупо не "поднимают трубку", когда им звонят из МО кажется Франции, чтобы в 100500-й раз потребовать устранить многочисленные проблемы с этим летающим недоразумением. И вообще хрен пойми с кем там разговаривать, за А-400 вообще никто, ничем не отвечает...

Edited at 2017-09-02 02:37 am (UTC)

Вот это первое, что приходит на ум после сообщения об реорганизации ОАК на основе гражданского дивизиона.

На вставленном в пост видео нет внутренностей самолета вообще... Не понимаю...
Если что, вот тут видео из кабины: https://www.youtube.com/watch?v=RM6kGTVuv08

Вот когда стоит помянуть ан-70 с которого эта машина слизана,тупое какло сдало документацию,а теперь сами на ан-26-23 кизяки возят,неуёмно аплодирую,бошам и лягушатникам,обули скакунов.

  • 1