?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Семейство машин на базе бронеавтомобиля К-53949
bmpd
Одной из безусловных новинок прошедшего Международного военно-технического форума "Армия-2017" стало семейство защищенных автомобилей на основе брнированного однообъемного автомобиля 4х4 К-53949. Первым в семействе появился собственного бронированный автомобиль К-53949, работы над которым начались на предприятии "Завод специальных автомобилей" АО "Ремдизель" (Набережные Челны) в 2012 году.


тайфун

Бронированный однообъемный автомобиль К-53949 на стенде АО "Ремдизель", Международный военно-технический форум "Армия-2017" (с) bmpd






Снаряженная масса бронеавтомобиля составляет 13 тонн, полная - 15 тонн. Вместимость составляет 10 чел. Мощность двигателя - 350 л.с., максимальная скорость 105 км/ч.



IMG_3311 (4)

Бронеавтомобиль К-53949 в цехе АО "Ремдизель" (с) АО "Ремдизель"



линза

Кроме базового автомобиля на "Армии-2017" впервые был выставлен опытный образец медицинского автомобиля, предназначенного для эвакуации раненых с поля боя, выполненный в рамках ОКР "Линза" на базе бронеавтомобиля К-53949. Видны отличия в форме капота и решетки радиатора от базовой машины, Международный форум "Армия-2017" (с) bmpd



53949

"В металле" также была сделана и машина управления танкового боя "Стрела" (с) АО "Ремдизель"





тайфун-2

Однако на этом разработчик не планирует ограничиваться. Так, среди перспективных  разработок фигурирует 10-местная машины с боевым модулем "Арбалет" с 12,7-мм пулеметом (с) bmpd




тайфун-3

Также рассматрвиается вариант двухрядного пикапа, оснащенного боевым модулем (с) bmpd



тайфун-4


Однорядное шасси для монтажа специализированных надстроек (c) bmpd




тайфун-5

И, наконец, боевая машина самоходного ПТРК "Корнет-Д" (с) bmpd




Дизайн плох. "Тигр" красивее.

Это русский ошкош?

Ошкош весит вдвое меньше.

Я так понимаю, что финальная версия капота, оптики и решетки радиатора на данный момент представлена на фото медицинского автомобиля, а капот с наплывом решетки так и останется на прототипах да рендерах с плакатами.

Скорее всего, капот – пластиковая нахлобучка на бронекапсуле...

Интересно, с Тайфун ВДВ унифицирован?


По мере сил, но они даже конструктивно разные

А что там с семейством Волк? Заглохло всё?

Да, сказал вроде глава ВПК, что ОКР просто остановилась. Видимо не смогли


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Надо делать максимально уродский как Ошкош, чтобы дешевле было

рубленый капот очень даже.

Раньше такие машины делали после опыта войн с подрывами на дорогах. Теперь есть опыт когда ПТУРы применяют в огромном количестве даже по одиночному человеку. По идее надо идти в ногу со временем и к таким сараям приделать что то от ПТУР.

А также пушку и брони побольше. И будет Армата.

Странное отношение военных к продукции Ремдизеля. Когда заказывают у ВПК, то берут только самый дешёвый вариант по защите и размещению. То есть в Тигр должно влезть отделение мотострелков, как и в БТР-80. Поэтому и вход как в сарай сзади, и набивают людей в кузов как шпроты в банку. От предложенного Тигр-6А с компоновкой как у Рыси МО отказалось, типа они не настолько богатые, чтобы выдавать на отделение по 3 машины.

А тут заказывают огроменные поделки ремдизеля с 4-5 местным исполнением. Это как так, люди? И после этого не верить в лоббирование интересов Ремддизеля и связанных с ними импортёров узлов и агрегатов?

(Deleted comment)
Где ж он стоял на Армии, что я его не нашел? Эх, такая цаца!

Edited at 2017-09-01 10:06 am (UTC)

Около павильона В на основной экспозиции, в первом ряду.

Видимо, если заказать Ремдизелю грузовик грузоподъёмностью 10 тонн, то весить он будет все сто.

15 тонн вооружённые гусеничные машины весят.

Только у него броня в джва раза лучше, чем у этих скорлупок.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Новые вазы вполне годно выглядят. Да и газовские грузовички.

Edited at 2017-09-01 10:39 am (UTC)

(Deleted comment)
Тайфун-ВДВ на морду мне больше нравится.

"тигр", "рысь", "медведь", "волк", не считая "выстрелов" все хотят занять нишу и урвать пирога

Причем плодит эти все поделки на 90% камаз. Волк реально был хорош и претендовал на уневерсальность и всеохват. Нет камаз пролобировал кучу своих поделок, каждой твари по паре. Я уже и вспомнить все не могу, тут и тайфунов пара и тайфуненок и тайфун вдв и для фсб футуристический фальктаус вроде, и выстрел для погранцов и чегото горное у них там есть. Все это мягко скажем плохо для логистики. Вон американцы не столь богаты видно, один ошкош приняли на вооружение

"Под капотом броневика КамАЗ-53949 находится дизельный двигатель американского производства Cummins 6ISBe 350 P-6 мощностью 350 л.с.. Автоматическая коробка передач поставлена американской компанией Allison. В ходовой части используется независимая гидропневматическая подвеска с автоматической подкачкой колес. Машина оснащается пулестойкими бескамерными шинами размерности 14.00 R20. элементы подвески из Ирландии, а «противоминные» кресла поступают из Великобритании. Даже бескамерные шины закуплены за рубежом, у французской фирмы Michelin.

Таким образом, дальнейшая судьба проекта КамАЗ-53949 зависит от планов руководства ряда зарубежных государств. В настоящее время на фоне украинского кризиса некоторые зарубежные страны ввели санкции в отношении России. Если Вашингтон, Лондон или Париж, вдобавок к существующим санкциям, решат прекратить любое военно-техническое сотрудничество с российскими предприятиями, то новый отечественный броневик рискует остаться без некоторых важнейших комплектующих".....

https://topwar.ru/67775-broneavtomobil-kamaz-53949.html