?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Семейство машин на базе бронеавтомобиля К-53949
bmpd
Одной из безусловных новинок прошедшего Международного военно-технического форума "Армия-2017" стало семейство защищенных автомобилей на основе брнированного однообъемного автомобиля 4х4 К-53949. Первым в семействе появился собственного бронированный автомобиль К-53949, работы над которым начались на предприятии "Завод специальных автомобилей" АО "Ремдизель" (Набережные Челны) в 2012 году.


тайфун

Бронированный однообъемный автомобиль К-53949 на стенде АО "Ремдизель", Международный военно-технический форум "Армия-2017" (с) bmpd






Снаряженная масса бронеавтомобиля составляет 13 тонн, полная - 15 тонн. Вместимость составляет 10 чел. Мощность двигателя - 350 л.с., максимальная скорость 105 км/ч.



IMG_3311 (4)

Бронеавтомобиль К-53949 в цехе АО "Ремдизель" (с) АО "Ремдизель"



линза

Кроме базового автомобиля на "Армии-2017" впервые был выставлен опытный образец медицинского автомобиля, предназначенного для эвакуации раненых с поля боя, выполненный в рамках ОКР "Линза" на базе бронеавтомобиля К-53949. Видны отличия в форме капота и решетки радиатора от базовой машины, Международный форум "Армия-2017" (с) bmpd



53949

"В металле" также была сделана и машина управления танкового боя "Стрела" (с) АО "Ремдизель"





тайфун-2

Однако на этом разработчик не планирует ограничиваться. Так, среди перспективных  разработок фигурирует 10-местная машины с боевым модулем "Арбалет" с 12,7-мм пулеметом (с) bmpd




тайфун-3

Также рассматрвиается вариант двухрядного пикапа, оснащенного боевым модулем (с) bmpd



тайфун-4


Однорядное шасси для монтажа специализированных надстроек (c) bmpd




тайфун-5

И, наконец, боевая машина самоходного ПТРК "Корнет-Д" (с) bmpd




  • 1
Честно говоря не знаю. Там какой-то вариант независимой подвески на пружинах.

(Deleted comment)
Не помню, на видео с Армии 2017 смотрел заезды. Название вот его запамятовал. Это который 4х4 но не перепил БРДМ, а с нуля деланый, на классический похож. А-ля Тигр, короче.

(Deleted comment)
Ну да, вот оно там было:
http://safaniuk.livejournal.com/33983.html

e_maksimov там утверждает, что никакой это не аналог Тигра, а вполне себе в том же классе, что и Медведь. Машина просто больше и тяжелей, так что более плавный ход тогда объясним. Тигр прыгал просто потому, что он легче, такую массу сложней протрясти просто в силу большей инерционности.

(Deleted comment)
Ну, на этом видеоролике утверждают, что ход волатовской подвески 22 см. Это именно пружинный вариант, остальные гораздо больше.

(Deleted comment)
Хм. Нашёл вот. Это по Ошкошевской независимой подвеске TAK-4, как в этой PDFке.
Рекламная картинка:
http://army-news.ru/images_stati/vojskovye_transportnye_sredstva_3.jpg
В жизни:
https://c2.staticflickr.com/6/5801/21014934970_30ee5a01e0_b.jpg

Просто сразу вспоминается вот это фото. Тут отлично видно, что у Тигра хоть и рамная конструкция, но днище плоское и ничего там не торчит, даже рычаги подвески.
https://vpk.name/file/img/tigr_00001.jpg

Edited at 2017-09-02 11:36 am (UTC)

(Deleted comment)
Не-не. Там же всё это можно было в раму запихать. Тут как раз цель была максимально от земли поднять. Там же зависимость силы ударной волны взрыва от расстояния квадратичная, поэтому все стараются максимально днище удалить от поверхности. Там и на неразреных мостах тоже всяко изголяются, чтобы этого достичь.

(Deleted comment)
Сразу Хамви вспоминается. У которого формально дорожный просвет большой, но эти торчащие рычаги подвески - просто убивают. Вот как раз отличное фото в сравнении с БТР (наверное, 70ка).
http://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i425/1505/a0/3b41d8f1488c.jpg/htm

Ведь засадить его - проще простого:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ac/US_soldiers_stuck_in_sand_in_southern_Afghanistan.jpg
Я прекрасно понимаю, что застрять можно на всём, но такая торчащая подвеска - это не дело. Тем более - его просто тащить, получается, нельзя - рычаги упруться в землю и подвеску просто вырвет.

(Deleted comment)
Вот здесь хорошо видно, что днище-то как раз плоское, но вот торчащая подвеска...
http://g4.delphi.lv/images/pix/98d9a589af727b745f-48493409.jpg

Если честно, то мне многое в Хамвике странным кажется. Например - зачем этот скос на багажнике сзади? Чтобы меньше места под грузы было?
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=22eac87d35a367102c5adbb3b987b39c&n=13
Или это такое офигенно дизайнерское решение, в стиле «я художник, я так вижу».

Опять же - огромный капот, под которым, фактически ничего нет, кроме огромного радиатора, который к тому же зачем-то под углом расположен:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f0/Humvee_maintenance.jpg

А движок немного даже в салон запихали:
https://bringatrailer.com/wp-content/plugins/PostviaEmail/images/AM_General_Humvee_Frame_Front_resize.jpg
- это рама обновленного Хамвика, который на гражданку прочили.
Но суть там ровно та же, что и на старом: гнутая, маскимально заниженная рама (видимо, высоту машины хотели получить минимальную), при этом трансмиссия идёт не под уровнем пола, как на обычных грузовиках. И даже не на уровне рамы, а проходит в тоннеле, который расположен в салоне. То есть, реализовано как в легковушках. Только этот тоннель больше и выше, чем в обычных легковушках:
http://g3.delphi.lv/images/pix/3cea2589af71aa1bf7-48493389.jpg
Зато рама максимально низко, да:
http://g3.delphi.lv/images/pix/7d1e7589af734775ee-48493419.jpg


P.S. Раз с БТРкой понравилось, то вот ещё одно занятное фото в коллекцию.
HMMWV рядом с БРДМ
http://gunmagazine.com.ua/assets/images/archive/nom28/4/800px_brdm-2.jpg
- у БРДМки мосты, но там они расположены в таких нишах в днище и там тоже особо ничего не выпирает.

Во, здесь хорошо видно:
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=20f695ea8d78109996bad2a67e8c26e1-l&n=13
http://st2.depositphotos.com/2542651/9826/i/950/depositphotos_98265544-Soviet-armored-reconnaissance-patrol-vehicle.jpg

Edited at 2017-09-02 01:42 pm (UTC)

  • 1