?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Семейство машин на базе бронеавтомобиля К-53949
bmpd
Одной из безусловных новинок прошедшего Международного военно-технического форума "Армия-2017" стало семейство защищенных автомобилей на основе брнированного однообъемного автомобиля 4х4 К-53949. Первым в семействе появился собственного бронированный автомобиль К-53949, работы над которым начались на предприятии "Завод специальных автомобилей" АО "Ремдизель" (Набережные Челны) в 2012 году.


тайфун

Бронированный однообъемный автомобиль К-53949 на стенде АО "Ремдизель", Международный военно-технический форум "Армия-2017" (с) bmpd






Снаряженная масса бронеавтомобиля составляет 13 тонн, полная - 15 тонн. Вместимость составляет 10 чел. Мощность двигателя - 350 л.с., максимальная скорость 105 км/ч.



IMG_3311 (4)

Бронеавтомобиль К-53949 в цехе АО "Ремдизель" (с) АО "Ремдизель"



линза

Кроме базового автомобиля на "Армии-2017" впервые был выставлен опытный образец медицинского автомобиля, предназначенного для эвакуации раненых с поля боя, выполненный в рамках ОКР "Линза" на базе бронеавтомобиля К-53949. Видны отличия в форме капота и решетки радиатора от базовой машины, Международный форум "Армия-2017" (с) bmpd



53949

"В металле" также была сделана и машина управления танкового боя "Стрела" (с) АО "Ремдизель"





тайфун-2

Однако на этом разработчик не планирует ограничиваться. Так, среди перспективных  разработок фигурирует 10-местная машины с боевым модулем "Арбалет" с 12,7-мм пулеметом (с) bmpd




тайфун-3

Также рассматрвиается вариант двухрядного пикапа, оснащенного боевым модулем (с) bmpd



тайфун-4


Однорядное шасси для монтажа специализированных надстроек (c) bmpd




тайфун-5

И, наконец, боевая машина самоходного ПТРК "Корнет-Д" (с) bmpd




  • 1
Ну, БТР-80 производит ООО ВПК, Тигра - тоже. Так что - унификация. Ну, она вроде как не перегружена, уже хорошо. Неровности съедает. Хотя мне лично мягкость и хода подвески не очень нравятся, но этл вкусовщина конечно. Просто видел, как у белорусов броневички ездят по той же гребенке, вот со стороны глядя - гораздо лучше смотрится. И мягче и прыгает меньше. Хотя это такое... Не самый важный параметр, наверное. Отработанность подвески, надёжность и дешевизна - критичней параметры.

(Deleted comment)
Честно говоря не знаю. Там какой-то вариант независимой подвески на пружинах.

(Deleted comment)
Не помню, на видео с Армии 2017 смотрел заезды. Название вот его запамятовал. Это который 4х4 но не перепил БРДМ, а с нуля деланый, на классический похож. А-ля Тигр, короче.

(Deleted comment)
Ну да, вот оно там было:
http://safaniuk.livejournal.com/33983.html

e_maksimov там утверждает, что никакой это не аналог Тигра, а вполне себе в том же классе, что и Медведь. Машина просто больше и тяжелей, так что более плавный ход тогда объясним. Тигр прыгал просто потому, что он легче, такую массу сложней протрясти просто в силу большей инерционности.

(Deleted comment)
Ну, на этом видеоролике утверждают, что ход волатовской подвески 22 см. Это именно пружинный вариант, остальные гораздо больше.

(Deleted comment)
Хм. Нашёл вот. Это по Ошкошевской независимой подвеске TAK-4, как в этой PDFке.
Рекламная картинка:
http://army-news.ru/images_stati/vojskovye_transportnye_sredstva_3.jpg
В жизни:
https://c2.staticflickr.com/6/5801/21014934970_30ee5a01e0_b.jpg

Просто сразу вспоминается вот это фото. Тут отлично видно, что у Тигра хоть и рамная конструкция, но днище плоское и ничего там не торчит, даже рычаги подвески.
https://vpk.name/file/img/tigr_00001.jpg

Edited at 2017-09-02 11:36 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сразу Хамви вспоминается. У которого формально дорожный просвет большой, но эти торчащие рычаги подвески - просто убивают. Вот как раз отличное фото в сравнении с БТР (наверное, 70ка).
http://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i425/1505/a0/3b41d8f1488c.jpg/htm

Ведь засадить его - проще простого:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ac/US_soldiers_stuck_in_sand_in_southern_Afghanistan.jpg
Я прекрасно понимаю, что застрять можно на всём, но такая торчащая подвеска - это не дело. Тем более - его просто тащить, получается, нельзя - рычаги упруться в землю и подвеску просто вырвет.

(Deleted comment)
Что-нибудь типа этого:
http://www.volatdefence.com/katalog/373/1559/
« Допускаемые нагрузки на колесо
Многоцелевые автомобили 4х4 грузоподъемностью 1,5-2,5 т. - нагрузка 2500 кг»

Раньше, вроде там был вариант на пружинах сейчас то ли убрали, то ли я его просто найти не могу.

(Deleted comment)
  • 1