?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Семейство машин на базе бронеавтомобиля К-53949
bmpd
Одной из безусловных новинок прошедшего Международного военно-технического форума "Армия-2017" стало семейство защищенных автомобилей на основе брнированного однообъемного автомобиля 4х4 К-53949. Первым в семействе появился собственного бронированный автомобиль К-53949, работы над которым начались на предприятии "Завод специальных автомобилей" АО "Ремдизель" (Набережные Челны) в 2012 году.


тайфун

Бронированный однообъемный автомобиль К-53949 на стенде АО "Ремдизель", Международный военно-технический форум "Армия-2017" (с) bmpd






Снаряженная масса бронеавтомобиля составляет 13 тонн, полная - 15 тонн. Вместимость составляет 10 чел. Мощность двигателя - 350 л.с., максимальная скорость 105 км/ч.



IMG_3311 (4)

Бронеавтомобиль К-53949 в цехе АО "Ремдизель" (с) АО "Ремдизель"



линза

Кроме базового автомобиля на "Армии-2017" впервые был выставлен опытный образец медицинского автомобиля, предназначенного для эвакуации раненых с поля боя, выполненный в рамках ОКР "Линза" на базе бронеавтомобиля К-53949. Видны отличия в форме капота и решетки радиатора от базовой машины, Международный форум "Армия-2017" (с) bmpd



53949

"В металле" также была сделана и машина управления танкового боя "Стрела" (с) АО "Ремдизель"





тайфун-2

Однако на этом разработчик не планирует ограничиваться. Так, среди перспективных  разработок фигурирует 10-местная машины с боевым модулем "Арбалет" с 12,7-мм пулеметом (с) bmpd




тайфун-3

Также рассматрвиается вариант двухрядного пикапа, оснащенного боевым модулем (с) bmpd



тайфун-4


Однорядное шасси для монтажа специализированных надстроек (c) bmpd




тайфун-5

И, наконец, боевая машина самоходного ПТРК "Корнет-Д" (с) bmpd




  • 1

Re: Не аргументный аргумент.

Ну на счет хорошей дороги, это через чур громко сказано, по грунтовке МРАП проедет как и обычный грузовик. Все таки полный привод и блокировки ни кто не отменял. Вот например как тут: https://youtu.be/4s3__vvn7AU?t=544

Ну и на счет того, что БМД везде пройдет. Как БМД будет проходить лесную чащу например или горный перевал?

П.С. А против РПГ можно повесить решетки.

Edited at 2017-09-01 01:06 pm (UTC)

(Deleted comment)

Re: Не аргументный аргумент.

На видео свежевспаханное поле, а мы говорили про проселки, которые обычно и представляют собой укатанные грунтовки.

Отчасти да, но можно вспомнить, что заброневое действие у кумулятивной струи или ударного ядра не очень высокое, тем более у ослабленных решетками. А МРАП не БМД, БМП или танк и снарядов с топливными баками в половину бортовой проекции у них внутри нет.

(Deleted comment)

Re: Не аргументный аргумент.

Может у нас Башкирии не так как в остальной России, фиг знает. Но у нас по поселковым грунтовкам осенью спокойно ползают солярисы и прочие пузотерки. Единственное время, когда дороги непроходимы это весенняя распутица.

(Deleted comment)
Ну УЯ это экзотика, в основном обычные СВУ джамшуты ставят. И вне дорог тащить гусеничные караваны никто не будет. Скорости ничтожные и моторесурс ограниченный. Только дороги - артерии жизни, хоть в Сирии, хоть в Ираке, хоть в любой другой стране. А на дорогах колесный МРАП рулит.

(Deleted comment)
Хех, ну эти то именно в роли БТР. Но у Камаза есть тягач с взрывозащищенной кабиной для перевозки грузов.


(Deleted comment)
Твоя правда. МРАП транспортное средство оккупанта, в ВДВ он нахер не нужен. Ибо если противник успеет обложить минами зону высадки и направления ударов, то ВДВ там уже явно делать нечего)

(Deleted comment)
Вот в том и проблема, что у нас ВДВ приходится заниматься всем понемногу, включая контроль територри. Что в Чечне, что в Афганстане десантов, где пригодились характеристики БМД, практически не было. А вот фугасы были.

"по грунтовке МРАП проедет как и обычный грузовик. Все таки полный привод и блокировки ни кто не отменял. "

Обычный грузовик-вездеход с массой около 15 тонн имеет три моста, а не два.
У кого больше шансов "сесть" на мосты?

"по грунтовке МРАП проедет как и обычный грузовик. Все таки полный привод и блокировки ни кто не отменял. "

Обычный грузовик-вездеход с массой около 15 тонн имеет три моста, а не два.
У кого больше шансов "сесть" на мосты?

  • 1