?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Семейство машин на базе бронеавтомобиля К-53949
bmpd
Одной из безусловных новинок прошедшего Международного военно-технического форума "Армия-2017" стало семейство защищенных автомобилей на основе брнированного однообъемного автомобиля 4х4 К-53949. Первым в семействе появился собственного бронированный автомобиль К-53949, работы над которым начались на предприятии "Завод специальных автомобилей" АО "Ремдизель" (Набережные Челны) в 2012 году.


тайфун

Бронированный однообъемный автомобиль К-53949 на стенде АО "Ремдизель", Международный военно-технический форум "Армия-2017" (с) bmpd






Снаряженная масса бронеавтомобиля составляет 13 тонн, полная - 15 тонн. Вместимость составляет 10 чел. Мощность двигателя - 350 л.с., максимальная скорость 105 км/ч.



IMG_3311 (4)

Бронеавтомобиль К-53949 в цехе АО "Ремдизель" (с) АО "Ремдизель"



линза

Кроме базового автомобиля на "Армии-2017" впервые был выставлен опытный образец медицинского автомобиля, предназначенного для эвакуации раненых с поля боя, выполненный в рамках ОКР "Линза" на базе бронеавтомобиля К-53949. Видны отличия в форме капота и решетки радиатора от базовой машины, Международный форум "Армия-2017" (с) bmpd



53949

"В металле" также была сделана и машина управления танкового боя "Стрела" (с) АО "Ремдизель"





тайфун-2

Однако на этом разработчик не планирует ограничиваться. Так, среди перспективных  разработок фигурирует 10-местная машины с боевым модулем "Арбалет" с 12,7-мм пулеметом (с) bmpd




тайфун-3

Также рассматрвиается вариант двухрядного пикапа, оснащенного боевым модулем (с) bmpd



тайфун-4


Однорядное шасси для монтажа специализированных надстроек (c) bmpd




тайфун-5

И, наконец, боевая машина самоходного ПТРК "Корнет-Д" (с) bmpd




  • 1

Не аргументный аргумент.

ДУМВ с более чем винтовочным калибром встает даже на Тигр. Ну и надо помнить что ниши у машин все таки разные и там где будет ездить Тайфун миноусточивость полезнее проходимости.

Edited at 2017-09-01 11:31 am (UTC)

(Deleted comment)

Re: Не аргументный аргумент.

Что то я не думаю, что наши бойцы в Афганистане и Чечне при подрыве на фугасе радовались, что у них машина еще плавать может и по грязи пройдет.

(Deleted comment)

Re: Не аргументный аргумент.

И куда БМД делась бы с какого ни будь перевала или моста например?

(Deleted comment)

Re: Не аргументный аргумент.

Что мешает тоже самое сделать с БМД или БТР-80? Движутся то они по тем же дорогам, что МРАП.

Ну и для зарядов на многие десятки кг надо тратить больше взрывчатки, которая отнюдь не бесконечна и тратить усилия на качественную закладку. При чем даже не факт, что результат будет ожидаемым:
https://www.youtube.com/watch?v=v148QkYBvco
Несмотря на силу взрыва 8 человек выжило. И кстати, по какой обочине на видео ехала бы БМД?
П.С. Но миноустойчивость для БРМ и ПТРК и правда не особо нужна, с этим соглашусь.

Edited at 2017-09-01 12:33 pm (UTC)

(Deleted comment)

Re: Не аргументный аргумент.

Ну на счет хорошей дороги, это через чур громко сказано, по грунтовке МРАП проедет как и обычный грузовик. Все таки полный привод и блокировки ни кто не отменял. Вот например как тут: https://youtu.be/4s3__vvn7AU?t=544

Ну и на счет того, что БМД везде пройдет. Как БМД будет проходить лесную чащу например или горный перевал?

П.С. А против РПГ можно повесить решетки.

Edited at 2017-09-01 01:06 pm (UTC)

(Deleted comment)

Re: Не аргументный аргумент.

На видео свежевспаханное поле, а мы говорили про проселки, которые обычно и представляют собой укатанные грунтовки.

Отчасти да, но можно вспомнить, что заброневое действие у кумулятивной струи или ударного ядра не очень высокое, тем более у ослабленных решетками. А МРАП не БМД, БМП или танк и снарядов с топливными баками в половину бортовой проекции у них внутри нет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"по грунтовке МРАП проедет как и обычный грузовик. Все таки полный привод и блокировки ни кто не отменял. "

Обычный грузовик-вездеход с массой около 15 тонн имеет три моста, а не два.
У кого больше шансов "сесть" на мосты?

"по грунтовке МРАП проедет как и обычный грузовик. Все таки полный привод и блокировки ни кто не отменял. "

Обычный грузовик-вездеход с массой около 15 тонн имеет три моста, а не два.
У кого больше шансов "сесть" на мосты?

Re: Не аргументный аргумент.

Дискуссия перешла в плоскость: кто сильнее- кит или слон?..

(Deleted comment)
  • 1