?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Семейство машин на базе бронеавтомобиля К-53949
bmpd
Одной из безусловных новинок прошедшего Международного военно-технического форума "Армия-2017" стало семейство защищенных автомобилей на основе брнированного однообъемного автомобиля 4х4 К-53949. Первым в семействе появился собственного бронированный автомобиль К-53949, работы над которым начались на предприятии "Завод специальных автомобилей" АО "Ремдизель" (Набережные Челны) в 2012 году.


тайфун

Бронированный однообъемный автомобиль К-53949 на стенде АО "Ремдизель", Международный военно-технический форум "Армия-2017" (с) bmpd






Снаряженная масса бронеавтомобиля составляет 13 тонн, полная - 15 тонн. Вместимость составляет 10 чел. Мощность двигателя - 350 л.с., максимальная скорость 105 км/ч.



IMG_3311 (4)

Бронеавтомобиль К-53949 в цехе АО "Ремдизель" (с) АО "Ремдизель"



линза

Кроме базового автомобиля на "Армии-2017" впервые был выставлен опытный образец медицинского автомобиля, предназначенного для эвакуации раненых с поля боя, выполненный в рамках ОКР "Линза" на базе бронеавтомобиля К-53949. Видны отличия в форме капота и решетки радиатора от базовой машины, Международный форум "Армия-2017" (с) bmpd



53949

"В металле" также была сделана и машина управления танкового боя "Стрела" (с) АО "Ремдизель"





тайфун-2

Однако на этом разработчик не планирует ограничиваться. Так, среди перспективных  разработок фигурирует 10-местная машины с боевым модулем "Арбалет" с 12,7-мм пулеметом (с) bmpd




тайфун-3

Также рассматрвиается вариант двухрядного пикапа, оснащенного боевым модулем (с) bmpd



тайфун-4


Однорядное шасси для монтажа специализированных надстроек (c) bmpd




тайфун-5

И, наконец, боевая машина самоходного ПТРК "Корнет-Д" (с) bmpd




  • 1
"Под капотом броневика КамАЗ-53949 находится дизельный двигатель американского производства Cummins 6ISBe 350 P-6 мощностью 350 л.с.. Автоматическая коробка передач поставлена американской компанией Allison. В ходовой части используется независимая гидропневматическая подвеска с автоматической подкачкой колес. Машина оснащается пулестойкими бескамерными шинами размерности 14.00 R20. элементы подвески из Ирландии, а «противоминные» кресла поступают из Великобритании. Даже бескамерные шины закуплены за рубежом, у французской фирмы Michelin.

Таким образом, дальнейшая судьба проекта КамАЗ-53949 зависит от планов руководства ряда зарубежных государств. В настоящее время на фоне украинского кризиса некоторые зарубежные страны ввели санкции в отношении России. Если Вашингтон, Лондон или Париж, вдобавок к существующим санкциям, решат прекратить любое военно-техническое сотрудничество с российскими предприятиями, то новый отечественный броневик рискует остаться без некоторых важнейших комплектующих".....

https://topwar.ru/67775-broneavtomobil-kamaz-53949.html

Под капотом действительно Камминз, но произведен в Челнах на СП, локализация этого двигателя 85%. Не локализована только топливная аппаратура. АКП действительно может устанавливаться Алисон, но основная комплектация ZF выпущенная тоже на СП в челнах, локализация больше 85%. Гидропневматическая подвеска тоже может стоять, но в базе пружины, и гидропневматика уже локализована, Русская уже стоит на представленных машинах Торнадо и Тайфун ВДВ. Боестойкие шины пока импортные, опять же на выставке машины были обуты в Нижнекамскую каму, правда еще опытную. Сиденья производятся в России, хотя и на предприятии созданном с иностранным капиталлом.

"локализация 85%"
15% не хватает.


Старый десткий аглицкий стишок про то как в кузнице не оказалось одного гвоздя помните ?

Вот как это делается с "гвоздем" сегодня

https://mcleod1564.livejournal.com/33702.html

Edited at 2017-09-01 01:46 pm (UTC)

Ах мне вся эта локализация 99%, в реалности оказывается или сборкой, или сборкой и производством самого простого. Видел я эти 99% на отечественных якобы станках, Путин сказал надо чиновники ответили 99% наши мамой клянусь.

Дочь фрезеровщика нарисовалась.

Ну так писали же про волк что гидропневмотическая подвеска сложна в производстве и эксплуатации. Не барское это дело самим все делать, вот собрать все заморское барохло в кучу и толкнуть в три-дорого МО другое дело. Ну а в случае войны будем кричать через линию фронта, чтоб они нам техников прислали))

Где заморское барахло, дочь офицера?

  • 1