?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Семейство машин на базе бронеавтомобиля К-53949
bmpd
Одной из безусловных новинок прошедшего Международного военно-технического форума "Армия-2017" стало семейство защищенных автомобилей на основе брнированного однообъемного автомобиля 4х4 К-53949. Первым в семействе появился собственного бронированный автомобиль К-53949, работы над которым начались на предприятии "Завод специальных автомобилей" АО "Ремдизель" (Набережные Челны) в 2012 году.


тайфун

Бронированный однообъемный автомобиль К-53949 на стенде АО "Ремдизель", Международный военно-технический форум "Армия-2017" (с) bmpd






Снаряженная масса бронеавтомобиля составляет 13 тонн, полная - 15 тонн. Вместимость составляет 10 чел. Мощность двигателя - 350 л.с., максимальная скорость 105 км/ч.



IMG_3311 (4)

Бронеавтомобиль К-53949 в цехе АО "Ремдизель" (с) АО "Ремдизель"



линза

Кроме базового автомобиля на "Армии-2017" впервые был выставлен опытный образец медицинского автомобиля, предназначенного для эвакуации раненых с поля боя, выполненный в рамках ОКР "Линза" на базе бронеавтомобиля К-53949. Видны отличия в форме капота и решетки радиатора от базовой машины, Международный форум "Армия-2017" (с) bmpd



53949

"В металле" также была сделана и машина управления танкового боя "Стрела" (с) АО "Ремдизель"





тайфун-2

Однако на этом разработчик не планирует ограничиваться. Так, среди перспективных  разработок фигурирует 10-местная машины с боевым модулем "Арбалет" с 12,7-мм пулеметом (с) bmpd




тайфун-3

Также рассматрвиается вариант двухрядного пикапа, оснащенного боевым модулем (с) bmpd



тайфун-4


Однорядное шасси для монтажа специализированных надстроек (c) bmpd




тайфун-5

И, наконец, боевая машина самоходного ПТРК "Корнет-Д" (с) bmpd




  • 1
А что там с семейством Волк? Заглохло всё?

Да, сказал вроде глава ВПК, что ОКР просто остановилась. Видимо не смогли


А с семейством Медведь?

(Deleted comment)
подвеска тигра, справедливости ради, не показатель идеала и конструктивно восходит еще к 60му бтр. единственный плюс-кондовость. по принципу Бориса Бритвы : вес это хорошо, вес это надежность. только вот...как и у бориса бритвы...работает через раз, если вообще работает.

подвеска волка в том виде, в котором она экспонировалась шансов не имела вовсе-авиационные комплектующие дороги и нежны. но сам принцип смысл имел. другое дело, что волк это логичное развитие шизофрении тигра. та же сложносочененная рама, та же бессмысленность противоминных сидений. концептуально тигр и волк-близнецы братья. старший и младшенький.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну, БТР-80 производит ООО ВПК, Тигра - тоже. Так что - унификация. Ну, она вроде как не перегружена, уже хорошо. Неровности съедает. Хотя мне лично мягкость и хода подвески не очень нравятся, но этл вкусовщина конечно. Просто видел, как у белорусов броневички ездят по той же гребенке, вот со стороны глядя - гораздо лучше смотрится. И мягче и прыгает меньше. Хотя это такое... Не самый важный параметр, наверное. Отработанность подвески, надёжность и дешевизна - критичней параметры.

(Deleted comment)
Честно говоря не знаю. Там какой-то вариант независимой подвески на пружинах.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Что-нибудь типа этого:
http://www.volatdefence.com/katalog/373/1559/
« Допускаемые нагрузки на колесо
Многоцелевые автомобили 4х4 грузоподъемностью 1,5-2,5 т. - нагрузка 2500 кг»

Раньше, вроде там был вариант на пружинах сейчас то ли убрали, то ли я его просто найти не могу.

(Deleted comment)
не в лоб. емнип разница в колесных редукторах и верхнем рычаге есть. но исходник да, 80я. а у той в родичах...почти все изделия дяденьки Грачева

(Deleted comment)
  • 1