?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду головной патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков"
bmpd
Судя по сделанной 28 августа 2017 года фотографии, опубликованной в группе "Военный Осведомитель" в социальной сети "ВКонтакте", в Зеленодольске на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в группу компаний АО „Холдинговая компания „Ак Барс“) без особой огласки был спущен на воду головной строящийся для ВМФ России патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков» (заводской номер 161). Корабль был выведен из эллинга завода в июне 2017 года.


29-5330969-bykov

Спущенный на воду на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» головной строящийся для ВМФ России патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков» (заводской номер 161) в наливной камере предприятия. Зеленодольск, 28.08.2017 (с) Военный Осведомитель / vk.com/milinfolive





Сообщалось, что в течении осени "Василий Быков" должен быть отправлен по внутренним водным путям из Зеленодольска в Керчь на ООО "Судостроительный завод "Залив" (находящийся с конца 2014 года под управлением Зеленодольского завода имени А.М. Горького) для достройки и проведения испытаний.

Головной патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков" (заводской номер 161) строится на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» для ВМФ России по контракту с Министерством обороны России от 11 апреля 2014 года, хотя фактически он был заложен на этом предприятии еще 26 февраля 2014 года. Проект 22160 разработан АО «Северное проектно-конструкторское бюро“ (Санкт-Петербург). Корабль "Василий Быков" планировался к сдаче в 2017 году, но, видимо, этот срок выдержан не будет.

АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» также заключило 9 октября 2014 года контракт с Министерством обороны России на постройку пяти серийных патрульных кораблей проекта 22160 с заводскими номерами 162, 163, 164, 165 и 166. К настоящему времени на Зеленодольском заводе были заложены четыре серийных корабля этого проекта - "Дмитрий Рогачев" (заводской номер 162, заложен 25 июля 2014 года), "Павел Державин" (заводской номер 163, заложен 18 февраля 2016 года), "Сергей Котов" (заводской номер 164, заложен 8 мая 2016 года)  и «Виктор Великий» (заводской номер 165, заложен 25 ноября 2016 года), причем строительство кораблей "Павел Державин" и "Сергей Котов" осуществляется на заводе "Залив" в Керчи. Контрактный срок сдачи кораблей с заводскими номерами 162, 163 и 164 – 2018 год, с заводскими номерами 165 и 166 – 2019 год. Все шесть кораблей проекта 22160 предназначаются для Черноморского флота.





  • 1
Оморячивание оружия не сводится к прикручиванию ящика к палубе. Качка+агрессивная среда+захлестывание водой и наверняка еще что-нибудь. Сухопутный ЗРК с этим не сталкивается , поэтому когда Алмаз-Антей поглотил Альтаир, специализировавшийся на мореманских изделиях, и (как писали в этих ваших интернетах) сильно его ослабил ,"каменный цветок" в виде морских ЗРК резко перестал получаться.

Подстилающая поверхность у морских изделий сильно портит нервы разработчикам. Она, сволочь такая, волнуется и бежит рябью. Причём на всех эквивалентных длинах волн.

  • 1