?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду головной патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков"
bmpd
Судя по сделанной 28 августа 2017 года фотографии, опубликованной в группе "Военный Осведомитель" в социальной сети "ВКонтакте", в Зеленодольске на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в группу компаний АО „Холдинговая компания „Ак Барс“) без особой огласки был спущен на воду головной строящийся для ВМФ России патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков» (заводской номер 161). Корабль был выведен из эллинга завода в июне 2017 года.


29-5330969-bykov

Спущенный на воду на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» головной строящийся для ВМФ России патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков» (заводской номер 161) в наливной камере предприятия. Зеленодольск, 28.08.2017 (с) Военный Осведомитель / vk.com/milinfolive





Сообщалось, что в течении осени "Василий Быков" должен быть отправлен по внутренним водным путям из Зеленодольска в Керчь на ООО "Судостроительный завод "Залив" (находящийся с конца 2014 года под управлением Зеленодольского завода имени А.М. Горького) для достройки и проведения испытаний.

Головной патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков" (заводской номер 161) строится на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» для ВМФ России по контракту с Министерством обороны России от 11 апреля 2014 года, хотя фактически он был заложен на этом предприятии еще 26 февраля 2014 года. Проект 22160 разработан АО «Северное проектно-конструкторское бюро“ (Санкт-Петербург). Корабль "Василий Быков" планировался к сдаче в 2017 году, но, видимо, этот срок выдержан не будет.

АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» также заключило 9 октября 2014 года контракт с Министерством обороны России на постройку пяти серийных патрульных кораблей проекта 22160 с заводскими номерами 162, 163, 164, 165 и 166. К настоящему времени на Зеленодольском заводе были заложены четыре серийных корабля этого проекта - "Дмитрий Рогачев" (заводской номер 162, заложен 25 июля 2014 года), "Павел Державин" (заводской номер 163, заложен 18 февраля 2016 года), "Сергей Котов" (заводской номер 164, заложен 8 мая 2016 года)  и «Виктор Великий» (заводской номер 165, заложен 25 ноября 2016 года), причем строительство кораблей "Павел Державин" и "Сергей Котов" осуществляется на заводе "Залив" в Керчи. Контрактный срок сдачи кораблей с заводскими номерами 162, 163 и 164 – 2018 год, с заводскими номерами 165 и 166 – 2019 год. Все шесть кораблей проекта 22160 предназначаются для Черноморского флота.





  • 1

Если на нем поставить...

...вместо вертолёта






По надводным целям, наверно, тоже можно было бы?

а вдруг качка?

Оморячивание оружия не сводится к прикручиванию ящика к палубе. Качка+агрессивная среда+захлестывание водой и наверняка еще что-нибудь. Сухопутный ЗРК с этим не сталкивается , поэтому когда Алмаз-Антей поглотил Альтаир, специализировавшийся на мореманских изделиях, и (как писали в этих ваших интернетах) сильно его ослабил ,"каменный цветок" в виде морских ЗРК резко перестал получаться.

панцирь ишо реально

так сказать из принципа а тор с ходу не гугу и не оморяченый он будет в щтиль ака рсзо пэтриот

Re: Если на нем поставить...

на авиабазе писали что промазали эксперимент признан неудачным.

Re: Если на нем поставить...

Не эксперимента результаты стрельб. Сам эксперимент очень полезен и удачен - как-никак, морской "Тор" - это вам не ссаный "Панцирь".

RE: Если на нем поставить...

А зачем? Там и так ПВО нормальное

Да нормальное ПВО, чё нет то

Задачи ПВО/ПРО возложены на 12-канальный корабельный ЗРК средней дальности «Штиль-1», которым управляет специализированная 4-х сторонняя МРЛС с плоскими АФАР/ПФАР, размещёнными на 4-х гранях 8-гранной надстройки корабля в Х-образной «развёртке». Зенитные ракеты 9М317МЭ в количестве 24 единиц, размещаются в транспортно-пусковой контейнер МС-487 двух модулей ВПУ 3С90.1 в передней части корпуса.

Для задачи ближнего боя ПВО, на корветах проекта предусмотрен комплекс управляемого вооружения (КУВ) турельного типа 3М-47 «Гибка».

Re: Если на нем поставить...

Ставить нужно не это, а вот это:



места для двух 40-ка футовых контейнеров на нем предусмотрены. И я даже больше вам скажу. Это самое можно и нужно ставить(когда приспичит) на все, что имеет вертолетную ВПП и ангар. На впп того же 11356/22350/Грена легко помещается и крепится 40-ка футовый контейнер. А в ангаре ракетный склад на дюжину другую запасных ракет,подкатную тележку и крюк-захват на потолке. А уж про ангары таких кораблей как Петя и Кузя я вообще не говорю. Очень эффективная стратегия. На бумаге(и соответственно в супостатских расчетах) развернутых калибров всегда будет мало. А в реале, хоба, вдруг откуда ни возьмись их в три-четыре раза больше.

PS
Кто-нибудь задумывался, для чего на самом делался контейнерный вариант калибра? Ведь агатовское промо про мирный контейнеровоз для бедных стран, это на самом деле, не более чем глупая фантазия мальчиков и девочек из агатовского отдела маркетинга. Такое применение - лютое нарушение всех писаных и неписаных законов ведения войны на море и маленькую бедную страну смешают с говном в считанные часы если она решится выкинуть такой номер.



Edited at 2017-08-30 07:15 am (UTC)

а Вы вообще задумываться пробовали?

например о том для чего меры под свои ПУ "Томов" Мк143 ставили мощнейшие фундаменты?

Дальше сами догадаетесь?

Re: а Вы вообще задумываться пробовали?

MK-143 - бронированная, высокозащищенная(а значит и тяжелая) ПУ. Нам это ничего не надо,у нас обычный морской контейнер.

При чем тут Мк143, деменциидальный пенсионер?

При чем тут бронированная Мк143 с наклонным стартом, деменциидальный пенсионер?

Под 3С14К (Э) есть "мощнейшие фундаменты"? Нет??
Гуляй на **й - ты снова облажался, "шпец".

Re: Если на нем поставить...

Зачем? Проектанты там наизнанку вывернулись, чтобы впихнуть баки для вертолетного топлива, а не как на 20380 одна заправка. Они же немало попотели, как все необходимое впихнуть для нормальной работы авиагруппы (включая S-100) в автономном режиме (до 60суток). И тут мы раз и ставим ПВО, вместо всего этого... Зачем? Этот корабль не про бой. Этот корабль нужен для того, чтобы реальный боевой корабль, вроде того же Чабаненко или Трибуца - был в строю, а не помер раньше времени, выбив ресурс гоняясь за пиратами всякими.

  • 1