?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду головной патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков"
bmpd
Судя по сделанной 28 августа 2017 года фотографии, опубликованной в группе "Военный Осведомитель" в социальной сети "ВКонтакте", в Зеленодольске на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в группу компаний АО „Холдинговая компания „Ак Барс“) без особой огласки был спущен на воду головной строящийся для ВМФ России патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков» (заводской номер 161). Корабль был выведен из эллинга завода в июне 2017 года.


29-5330969-bykov

Спущенный на воду на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» головной строящийся для ВМФ России патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков» (заводской номер 161) в наливной камере предприятия. Зеленодольск, 28.08.2017 (с) Военный Осведомитель / vk.com/milinfolive





Сообщалось, что в течении осени "Василий Быков" должен быть отправлен по внутренним водным путям из Зеленодольска в Керчь на ООО "Судостроительный завод "Залив" (находящийся с конца 2014 года под управлением Зеленодольского завода имени А.М. Горького) для достройки и проведения испытаний.

Головной патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков" (заводской номер 161) строится на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» для ВМФ России по контракту с Министерством обороны России от 11 апреля 2014 года, хотя фактически он был заложен на этом предприятии еще 26 февраля 2014 года. Проект 22160 разработан АО «Северное проектно-конструкторское бюро“ (Санкт-Петербург). Корабль "Василий Быков" планировался к сдаче в 2017 году, но, видимо, этот срок выдержан не будет.

АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» также заключило 9 октября 2014 года контракт с Министерством обороны России на постройку пяти серийных патрульных кораблей проекта 22160 с заводскими номерами 162, 163, 164, 165 и 166. К настоящему времени на Зеленодольском заводе были заложены четыре серийных корабля этого проекта - "Дмитрий Рогачев" (заводской номер 162, заложен 25 июля 2014 года), "Павел Державин" (заводской номер 163, заложен 18 февраля 2016 года), "Сергей Котов" (заводской номер 164, заложен 8 мая 2016 года)  и «Виктор Великий» (заводской номер 165, заложен 25 ноября 2016 года), причем строительство кораблей "Павел Державин" и "Сергей Котов" осуществляется на заводе "Залив" в Керчи. Контрактный срок сдачи кораблей с заводскими номерами 162, 163 и 164 – 2018 год, с заводскими номерами 165 и 166 – 2019 год. Все шесть кораблей проекта 22160 предназначаются для Черноморского флота.




  • 1

Re: вроде 8й ...

Красивый кораблик, но не понятно зачем такие корабли ВМФ, да еще и без ПВО! Патрульники, ледоколы, рапторы, грачата, куча буксиров - зачем нам вторая БОХР?

Edited at 2017-08-29 11:04 pm (UTC)

Прибрежных туземцев кошмарить и топить их допотопный флот. Примеры- Украина, Грузия.

Edited at 2017-08-30 02:24 am (UTC)

Унижай и доминируй! (с)

Унижай и доминируй! (с)

Re: вроде 8й ...

Ему нечем.

RE: Re: вроде 8й ...

Нихера себе без ПВО:

Задачи ПВО/ПРО возложены на 12-канальный корабельный ЗРК средней дальности «Штиль-1», которым управляет специализированная 4-х сторонняя МРЛС с плоскими АФАР/ПФАР, размещёнными на 4-х гранях 8-гранной надстройки корабля в Х-образной «развёртке». Зенитные ракеты 9М317МЭ в количестве 24 единиц, размещаются в транспортно-пусковой контейнер МС-487 двух модулей ВПУ 3С90.1 в передней части корпуса.

Для задачи ближнего боя ПВО, на корветах проекта предусмотрен комплекс управляемого вооружения (КУВ) турельного типа 3М-47 «Гибка».


Edited at 2017-08-30 05:15 am (UTC)

Пока совершенно не понятно , что там поставлено, а что нет. Это "карапь с вариациями", поэтому и водоизмещение у него указывается с разбросом 1300-1800 тонн. То есть ЗРК может стоять, но не только лишь у всех.Конкретно у головного похоже только ПЗРК.

Нет. Это лишь вариант проработки. ВМФ заказывает голый борт с несъемным носовым слотом (помещения).

Там только ПЗРК, новая пушка, 2 дешевые ручные турели (тогда как даже китайцы уже пихают только дистанционки), 2 установки мечта браконьера. Калибр только в виде не целевой нагрузки, в контейнерном исполнении.
2209245_original (https://ibb.co/guaC2Q)

Основная задача этого корабля - спасать БНК 1 класса в гуманитарных операциях. То что сделали те же БПК 1155 - после чего массово начав помирать, сейчас будут делать корабли этого проекта.

там ПЗРК. С рук

-

Хлопче, ты ослеп? Где ты Штиль на фото видел? Это только для экспорта предлагалось.

Re: вроде 8й ...

Это, вроде не перечисление, а указание на некие возможности.

Re: вроде 8й ...

Чтобы на пиратов и папуацев с тапочконосцами не с крейсерами и эсминами ходить...

Re: вроде 8й ...

Охотится на пиратов можно перворанги погранцов отправять, у них таких кораблей много, и задача для них свойственная. А основная задача флота борьба с равным противником, пираты и папуасы же для флота очень второстепеная задача, практически нецелевое использование.

Edited at 2017-08-30 04:48 pm (UTC)

Калибризатор шейхов

Носитель КР (2 контейнера по 4 ПУ) для калибризации шейхов попутно гоняя голож..ых корсаров в Аденском заливе.

Ну и как плавбаза ССО сойдет

Edited at 2017-08-31 09:30 am (UTC)

Re: Калибризатор шейхов

Тогда уж лучше 20380 его и для других задач можно использовать или ПСКР отправить, он как раз для таких целей преднпазначен и даже может нести 2 контейнера по 4 ПУ в военное время, то на то и выйдет. Вопрос в том зачем нам корабль с возможностями ПСКР в составе флота.

Edited at 2017-08-31 11:02 am (UTC)

  • 1