?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Дополнительные подробности о пикапе «Вепрь NEXT»
bmpd
Наш блог уже сообщал об одной из премьер Международного  военно-технического форума «Армия – 2017» - опытном образце внедорожного грузового автомобиля – пикапа «Вепрь NEXT», представленного «Группой ГАЗ». Федор Лапшин в статье "Юноармеец", опубликованной в журнале "АвтоРевю", приводит дополнительные подробности об этом автомобиле.


IMG_0096

Опытный образец пикапа «Вепрь NEXT» разработки «Группы ГАЗ» на стенде компании в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2017" (с) bmpd





Наряду с той информцией, о которой сообщал производитель, в статье говорится о том, что "Вепрь NEXT" оснащен неразрезными мостами (передний - подключаемый) с рессорной подвеской и шинами 12.00R18. Фары взяты от нового автобуса «Вектор NEXT», задние фонари - от цельнометаллической «Газели NEXT».

Пикап не является чисто армейской моделью, хотя производитель и рассчитывает на заказы силовых структур. Кроме того, «Вепрь» станет основой для будущего вездехода «Егерь» с крытым кузовом.

По неофициальной информации, ориентировочная цена пикапа составит 2 млн руб.

ИМХО дизайн фар, страшный.

На ПАЗике нормально смотрится. На пикап лучше что-нибудь круглое бы воткнули, ИМХО.

Задний борт у него броня, что ли - тяжеооолый...

весит почти 7 тонн, а г/п - 2,5...всего лишь...

это нормально для газона

А военных вообще спросили, им такой покемон нужен?

Двадцать лет назад ГАЗ уже пытался сделать полноприводный пикап из имеющихся запчастей от выпускаемых машин. Назывался ГАЗ-Атаман. Дизайн у него тоже спорный был.



На фото - версия, предлагаемая для армии.

(Deleted comment)
ИМХО было был интересно, если бы они сделали в категории Б, массой до 3,5 тонн

Дык, уже --- "Баргузин" и т.п.

когда же избавятся от переднего неразрезного моста

Кому он в армии мешает?


в случае войны эту машину забирают, по закону, для нужд армии

Давно Вы ставили машину на учёт в военкомат?

Два ляма в принципе нормальная цена. Но я лично за вариант с нормальной грузовой платформой, скажем буровую установку поставить, или генератор с насосом. Можно с кунгом как ремонтная летучка. Тогда точно будет вещь.

(Deleted comment)
а ведь полный аналог игиловкой тачанки, на ниссане. Осталось сзади зенитную пушку присобачить...

тока это не тойота и не нисан

и не уаз, а неведомая фигня .. слишними тонны3 ни за что взамен. И запчасть к нему с тойоты нескрутиш чё теперь бабахам автопарк менять? ага бегут точнее едут в другую сторону.

Много лет ведутся ОКР, НИР и НИОКР, направленные на то, чтобы у армии было то же самое, но хуже по всем показателям. Взять вот этот сарай. Вес под семь тонн, а грузоподъемность как у шишиги весом в четыре тонны. Если вперло обновить автопарк таких машин-то почему просто не улучшить шишигу хотя бы установкой дизельного движка?

ОКР по мотолыге, это ж просто дикость какая-то, делать дешевый транспортер-расходник с движком от БМП, который чуть ли не в десять раз дороже, чем обычная ярославская пыхтелка.

ОКР для замены НОНА, машина весит восемнадцать тонн, а имеет характеристики орудия имеет те же самые.

Это вредительство, государственные преступления.

Вы еще забыли Армату,Курганец, Бумеранг и так далее по списку. А Су-57 вообще 100 миллионов долларов за штуку стоит. И это было лет 5 назад.

Это называется тенденция.

(Deleted comment)
Не дает покоя отечественному производителю успех Форда, но зачем же делать такое говно...

Этому до Форда как раком до Китая.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Шишига получила новую мордочку. Прикольно.

Edited at 2017-08-29 01:43 pm (UTC)

От шишиги там мосты

Два ляма ,да за такого урода!

Классный аппарат. Надеюсь, ГАЗ со временем выпустит и модель более востребованного формата, джип поменьше.

Народ кто нить объяснит преимущества этого поделив перед обычным Садко ?

Более экономичный, более комфортный, больше грузоподъемность, выше скорость так далее.