?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Печатание армейских бараков из бетона на 3D-принтере
bmpd
Как сообщил 24 августа 2017 года веб-ресурс www.3ders.org , Инженерно-строительная научно-исследовательская лаборатория армии США (US Army Construction Engineering Research Laboratory - CERL) в Шампейне (штат Иллинойс) заявила об успешном изготовлении бетонных армейских бараков площадью по 512 квадратных футов (около 46 кв м) на 3D-принтере. Технология трехмерной печати бетонных конструкций была разработана CERL при участии Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).


us-army-3d-prints

Бетонный военный барак площадью 512 кв футов (около 46 кв м), изготовленный методом трехмерной печати бетонных конструкций Инженерно-строительной научно-исследовательской лабораторией армии США (US Army Construction Engineering Research Laboratory - CERL) при содействии NASA (c)  Mike Jazdyk / Инженерный корпус армии США






Изготовление бараков методом 3D-печати было осуществлено в рамках реализуемой трехлетней исследовательской программы армии США Automated Construction of Expeditionary Structures (ACES), задачей которой является разработка методов строительства "полупостоянных" военных сооружений при помощи аддитивных технологий.

При этом программа ACES требует приоритетного использования материалов, поставляемых из местных источников, таких как бетон для трехмерной печатной конструкции, с целью сделать технологию доступной в полевых условиях. «ACES предоставляет возможность печатать специально разработанные развертываемые конструкции по запросу, на месте, используя доступные на местном уровне материалы», - заявил менеджер программы CERL ACES доктор Майкл Кейс.

Согласно Кейсу, целью программы по внедрению 3D-печати является дать возможность армии легко и эффективно создавать на месте такие конструкции, как бараки, заборы, трубы водоснабжения и полевые препятствия. Эта технология также может иметь важные применения для оказания помощи при стихийных бедствиях и катастрофах - данное направление исследуется армией в партнерстве с корпорацией Caterpillar.

Помимо возможности создания конструкций из местных материалов (и, следовательно, сокращения объема строительных материалов, требующих доставки), программа ACES предлагает ряд других преимуществ. Возможно, наибольшим из них является декларируемое «сокращение потребности в рабочей силе» на 62% по сравнению с трудозатратами на более традиционные каркасные конструкции.

«Команда ACES разработала, реализовала и отработала аддитивную трехмерную технологию бетонной печати, которая реально изменяет «правила игры», - отметил Кейс. - «В отличие от предыдущих разработок, ACES может использовать устройство с точностью до 3/8 дюйма на применяемом бетоне. Кроме того, в проекте ACES особое внимание уделялось методам армирования печатного бетона как по горизонтали, так и по вертикали».

CERL тесно сотрудничает с НАSА в целях совершенствования и развития технологии по программе ACES. В частности, сотрудничество с НАSА осуществляется, чтобы сделать трехмерную печатную систему для бетона более мобильной. Бараки площадью 512 квадратных футов были напечатаны в трехмерном режиме «на театре военных действий», и в этом помогла система дозирования сухих материалов, разработанная НАSА.

CERL cообщает, что команда NASA в настоящее время помогает лаборатории разрабатывать и испытывать третье поколение ее системы бетонной 3D-печати, которое будет представлено вскоре в следующем месяце. NASA ведет активные исследования в области развития аддитивных технологий для космического применения - в частности, для строительства сооружений на других планетах.


us-army-3d-prints-2

Изготовление бетонного сооружения методом трехмерной печати бетонных конструкций, разработанным Инженерно-строительной научно-исследовательской лабораторией армии США (US Army Construction Engineering Research Laboratory - CERL) при содействии NASA (c)  Mike Jazdyk / Инженерный корпус армии США


гениально! приезжают пиндосы в афганистан с 3д принтером: Эй талибы, где у вас тут цемента можно купить, песка, воды?

проще сразу кирпичей, и нахрен принтер))

Надеюсь, без Айлона не обошлось

отличная новость! Сразу видно, решение эффективное, теперь и до гиперлупа рукой подать.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Стесняюсь спросить, - во что обошлась эта скромная хибарка?

(Deleted comment)
Эмм, а чем это лучше обычной бетонной коробки в опалубке заливаемой за день?

Можно быстро задавать различные формы, круг, спираль, петля мёбиуса и тд.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Короче. Весь мир охренел. Главная цель достигнута!

Какой смысл? Этот барачный принтер даже вспенивать бетон не умеет для облегчения конструкции и повышения теплоизоляционных свойств. Про поточное армирование и автоматическое каркасное заполнение тоже речи не идёт. Потолок и крыша сделаны из бруса, явно ручная работа. Окна в этом бараке не предусмотрены (хлев для свиней, не?). В чём тут фишка, кроме грандиозного распила бюджета проекта?

Вы удивитесь, но такая конструкция барака - без окон, вполне типична для американской казарменной традиции, так сказать. Для американца характерен был бы вопрос "а зачем там окна"?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лучше бы бабушкам дачные хибарки печатали!

Запросто и, видимо, будут, но пока технология отрабатывается военными для военных.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
я чего то не понял, там какой то специальный бетон , он мгновенно схватывается ?

думаю, медленно печатает


(Deleted comment)
мда, для такого применения - сборные ЖБ конструкции из плит с комбинатов - будут просто прорывом))

или они там архитектурные соревнования между стойбатами проводят?

ну логика тут как раз есть , везти не блоки и плиты а только цемент , песок щебень и вода местные

Наверняка купили китайский принтер, перебили шильдик и теперь выдают за великое достижение "западного мира", ну прям как с бумагой

А могли бы использовать бесплатный труд укройиньских рабов.

Кста, в России несколько месяцев назад уже такое умели на 3-д, был видос.

В СССР, чего уж там.

В наше время на войне землянки да блиндажи рыли.

Ну как не странно - для нас уже не ново...

Вот для таких фигвамов в ИЖС этот гавнопринтер может и сойдёт. Если архитектурный надзор разрешит эту технологию.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Господи! Куда мы еще пытаемся с такой державой как США тягаться??? Нам наверное уже и 100 лет не хватит догнать их... А если и правда горячий конфликт, сколько уже в рукаве у них припрятано???


Козырей припрятано наверное много, но не столь существенных и прорывных как этот.
Даже могущество Соединённых штатов, имеет свои пределы.

512.. следуйщий 1024 будет?