?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Корпорация Boeing заявляет о том, что истребитель F/A-18E/F Block III может взлетать с трамплина
bmpd



Как сообщает индийский ресурс «Liveistdefense» в статье «Indian Navy Carrier Jet War Hots Up, Boeing Focuses Fire», ситуация с индийским тендером на закупку многофункционального палубного истребителя немного накалилась, так как 28 августа 2017 года корпорация Boeing объявила о том ее истребитель F/A-18E/F Block III Super Hornet «полностью совместим» с имеющимися и перспективными индийскими авианосцами. По словам компании, самолету не требуются доработки для эксплуатации с авианосцев Vikramaditya, Vikrant и следующими за ними. Все это добавило остроты в борьбу за контракт ВМС Индии, которая рассматривается как «собачья схватка» с главным конкурентом в виде истребителя Dassault Rafale M.

Ресурс дает свое видение ситуации с предложением Boeing.


1S2W0066

Истребитель Boeing F/A-18E Super Hornet авиации ВМС США (c) Boeing



Так, Boeing опровергла разговоры о том, что F/A-18 слишком велик для самолетоподъемников авианосца Vikramaditya (бывший "Адмирал Флота Советского Союза Горшков") и для ангаров строящегося авианосца Vikrant. 28 августа Boeing заявила, что Super Hornet Block III не нуждается в доработках для полноценной эксплуатации с этих кораблей. В настоящее время в индийских ВМС ведутся споры по поводу этих заявлений Boeing.

Упор на возможность взлета с трамплина, причем о такой возможности для своего истребителя Rafale заявляет и конкурент Boeing компания Dassault, только увеличивает дистанцию от решения индийских ВМС относительно того, будет ли следующий планируемый к постройке индийский авианосец (IAC-2) оснащен катапультой (паровой или электромагнитной) или же трамплином.

Как для Super Hornet, так и для Rafale заявляется возможность эксплуатации с трамплина, то есть техническая оценка будет проходить в отношении массы боевой нагрузки, стоимости летного часа и дальности полета. Данные относительно характеристик самолетов в части массы боевой нагрузки и дальность полета остаются неизвестными. Однако Boeing заявляет о том, что его самолет отличается самой низкой стоимостью летного часа из всех боевых истребителей.

Означает ли акцент на возможности полетов с трамплина признание того факта, что ВМС Индии просто говорят о возможности закупки дополнительного количества истребителей МиГ-29К? Это представляется маловероятным, с учетом того, что требования к перспективному палубному самолету выросли из потребности флота в более мощном истребителе, а также в том, что контекст, в котором будет действовать индийский флот, будет соотноситься с будущими потребностями ВВС страны.

Согласно заявлениям Boeing, компания планирует внедрить в самолет то, что прорабатывалось с 2008 года. Что-то подобное этому имело место в 1980-х годах., когда ранние модификации F/А-18 в ходе испытаний взлетали с трамплина.

  • 1
"...самолету не требуются доработки для эксплуатации с авианосцев Vikramaditya, Vikrant..." - интересно какими доводами это обосновано (про деньги я в курсе)

Да хрень это конечно же. Там, по мимо совместимости бортов (корабля и самолёта), ещё куча всякой всячины, начиная от инструмента технарей, заканчивая согласованием по использованию частот работы радаров.

Edited at 2017-08-28 09:27 pm (UTC)

(Deleted comment)
Не проще ли продемонстровать, вместо того чтобы голословно утверждать?

>Данные относительно характеристик самолетов в части массы боевой нагрузки и дальность полета остаются неизвестными.

Любой википедик и ютюбист легко опровергнет это утверждение )

В какой именно википедии есть данные по ф-18 при взлете с трамплина?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вы еще не видели российские вертолеты, с американскими ракетами, немецкими автопушками и израильской электроникой.

(Deleted comment)

во прикол... будут индуи полезную нагрузку считать. повезло им


Заявления, заявления

А с-корейская ракета опять перелетела над Японией.

https://www.yahoo.com/finance/news/japan-may-no-choice-shoot-233136310.html
Japan may have no choice but to shoot down the next North Korean missile test

Ну всё, теперь у Японии может не быть выбора, кроме как сбить СЛЕДУЮЩУЮ с-корейскую ракету. Вот теперь они разозлились не на шутку )))))

With the ships in the RIGHT PLACE at the RIGHT TIME, the US or Japan COULD LIKELY knock out SOME North Korean missile fires...

ХАХАХА



Edited at 2017-08-29 01:11 am (UTC)

подгорело так словно не они когото бомбят

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Взлететь-то он взлетит

Только вот кто ж ему даст.

Зоопарк+ любовь к животным=Индия

Так что неправильно мы самолёты называем, вот если бы Миг-29К/КУБ назвали бы Орланом, то не было бы тендера ;)

Лютая жесть - если индусы купят ф-18, это будет цирк

Просто ещё один номер в этом цирке.

С пятью ПТБ Ф-18 вообще как гидросамолёт будет с водной поверхности взлетать, а без ПТБ сразу после взлёта опять на палубу садиться ему надо пока не обсох.

Ф-18а прекрасно взлетает с трамплина еще с 26 сентября 1983 года. Отчет об испытаниях доступен в пдф для всех желающих. Там есть данные о разбеге для рамп в 6 и 9 градусов.
Причем испытывалась ранняя модификация ф-18а с первыми, еще 7-ми тонными движками, которых уже и не найти. Сама рампа стояла "без хода", характерного для авианосца, встречный ветер не учитывался вообще. С ним результаты были бы еще выше.
Итог - на 9-градусной рампе, для массы 16783 кг, воздушная скорость 90 узлов, разбег 175 метров.
Piccy.info - Free Image Hosting (http://piccy.info/view3/11521013/23a8a1d9122bbab8e453f6832bbc52e2/1200/) (http://i.piccy.info/a3c/2017-08-29-14-59/i9-11521013/800x180-r)

Edited at 2017-08-29 03:03 pm (UTC)

>разбег 175 метров ахахаха

>разбег 175 метров

Для более легкого "Хорнета".
Пустого.
Без вооружения.
2/3 длинны "Викрамадитьи".

Значит, "Суперу" на "Викре" делать нечего.

"с учетом того, что требования к перспективному палубному самолету выросли из потребности флота в более мощном истребителе, а также в том, что контекст, в котором будет действовать индийский флот"

Индийские конкурсы это 99% политики. Яркий пример закупка рафалей.
Кстати не совсем понятно какое отношение рафаль и Ф-18 имеют к более мощным самолетам, они оба максимум среднего класса.

А в каком контексте будет действовать индийский флот?

Вы называете после этого себя экспертами и консультантами?

Edited at 2017-08-29 07:26 pm (UTC)

А что на море есть "мощнее" Рафаля и ф-18?

  • 1