?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый вертолет Ми-38Т для Министерства обороны России
bmpd
На своей странице в социальной сети "Twitter" пользователь Babak Taghvaee разместил фотографию первого серийного военного вертолета Ми-38Т, находящегося в производстве на ПАО "Казанский вертолетный завод". По имеющимся данным, вертолет находится в высокой степени готовности и первый полет может состояться в ближайшее время.


DILDd2qXYAAO2iw

Первый строящийся на ПАО "Казанский вертолетный завод" для Министерства обороны России вертолет Ми-38Т опытной партии (с) twitter.com/BabakTaghvaee





Напомним, что в июле 2017 года Министерство обороны России подтвердило факт заключения контракта с АО "Вертолеты России" на поставку опытной партии вертолетов Ми-38 в военном исполнении, получивших обозначение Ми-38Т. До конца 2019 года Министерство обороны получит две машины, - с поставкой соответственно, в 2018 и 2019 годах.


23 августа 2107 года АО "Вертолеты России" распространило пресс-релиз с сообщением, что Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к сборке первой машины в рамках контрактных обязательств на поставку Министерству обороны Российской Федерации Ми-38Т в 2018 году.

Ми-38Т является военной версией вертолета Ми-38, разработанного Московским вертолетным заводом им. М.Л.Миля».

На опытных образцах Ми-38Т будут проведены совместные летные испытания на соответствие требованиям вооруженных сил. По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов.

«Начало серийного производства Ми-38Т в интересах Минобороны России это знаменательный шаг для Казанского вертолетного завода и «Вертолетов России» в целом. Нам удалось запустить в производство новейшую машину, аналогов которой не было в истории отечественного вертолетостроения. Мы ожидаем, что Ми-38 будет востребован в России и за рубежом, поскольку эксплуатанты довольно часто сталкиваются с ситуациями, в которых требуется повышенная грузоподъемность и тяговооруженность вертолета», - подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Вертолет Ми-38Т, сборка которого осуществляется на производственных мощностях КВЗ, отличается от базового сертифицированного вертолета Ми-38 по ряду параметров и составу оборудования. Собираемая машина будет иметь в своем составе агрегаты и комплектующие изделия исключительно российского производства.

Кроме того, на данном вертолете планируется установка топливной системы с защитой от взрыва, дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета, специальных средств связи и оборудования для применения членами экипажа морских спасательных костюмов. Транспортная версия Ми-38Т позволяет наращивать функционал и расширять область применения машины, создавая специализированные версии, в том числе «арктический» вариант вертолета.

Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между легендарным Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью. Благодаря техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и многим летно-техническим характеристикам. Он может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.
Потенциальные возможности вертолета в сочетании с упрощенными процедурами технического обслуживания и высокими летно-техническими характеристиками делают Ми-38 весьма привлекательным как для Минобороны РФ, так и для иных потенциальных эксплуатантов вертолетной техники в России и за рубежом.

  • 1
Вот интересно. А когда такие проекты тормозятся и длятся многие десятилетия. Сильно ли меняется конструкция и начинка? Взять тот же Ил-112, Ил-214, Ми-38, Ка-60/62 и так далее. С начала разработок прошло лет 20 или даже больше. Технологии не стоя на месте. И если с электроникой понятно, ее поставят последней, то как быть с используемыми материалами, конструкцией и так далее? Очень любопытно.

Re: Интересно

Интересует, на сколько можно было бы ускорить/упростить процесс сборки конечного продукта?

А это не от авиазавода или КБ зависит. Главное - это готовность отдельно взятой ПРОМЫШЛЕННОСТИ обеспечить материал для изготовления элементов конструкции. Одной оцифровки проекта достаточно, что бы сократить время изготовления и сборки, а так же кардинально улучшить качество продукции на выходе. А уж из чего она будет сделана - дело второе. Так или иначе, широкого применения сварки на транспортных вертушках пока не предвидится. Ну, а приклепывать, что алюминий, что композит - одна малина.

Радикально улучшен/перепроектирован редуктор и лопас

топливная система заметно изменена.

Вроде бы аффиксом "Т" обозначали как раз коммерческие, народнохозяйственные версии?

Коммерческие с "Э".

Транспортный, как самый простой. И в Армии сгодиться. Потом будут всякие "Б","Ш","У","К","Р"...

Э- Это Экспортные. Я про народнохозяйственные, "аэрофлотовские". Скорее всего этот Ми-38Т как раз не имеет особого сугубо военного оборудования. Да, именно что самый простой.

Edited at 2017-08-28 09:45 pm (UTC)

Да. Так оно не всегда и нужно. Покрасят и прономеруют, как надо армейским - этого достаточно.

Министерство обороны: -- Ну давайте, что ли... два.

Казанский вертолетный завод: -- Ну возьмите больше! Нулик после двоечки подрисуйте...

Однако высокий он с этими подпольными баками. Для паксов и випов не проблема, с приставной лесенкой. А военному лучше быть пониже. С баками в боковых спонсонах.

Да и с точки зрения аварийной безопасности -- лучше баки по бокам, чем прямо на них плюхаться.

Помнится, мелькал где-то скетч такого варианта.

Edited at 2017-08-28 09:58 pm (UTC)

Есть пара хороших. Вот типа стелс вариант для спец операций
http://friendletter.ru/wp-content/uploads/2014/08/912756_original.jpg

А вот типа военный вариант Ми-383
http://vertoletciki.ru/uploads/0000/d0/8c/17750-1-f.jpg

Понятно все это фантазии художников, далекие от реальности. Я все вот жду когда уберут шасси в ниши. Я конечно понимаю то делается с расчетом что пилоты Ми-8 привыкли к не убирающемся шасси. И типа чтоб эксцессов не было. Но все таки, аэродинамика это гуд.


Edited at 2017-08-28 11:47 pm (UTC)

смысла нет в убирающихся щаси никакого Только усложнение конструкции

Они ещё амортизируют, так что даже вред.

Зачем тогда при Союзе делали убирающееся на Ми-24?

Ну явно не затем, зачем в РФ на 35м сделали неубирающееся.

Долго же пришлось ждать замену Ми-6

Замена Ми-6??? В какой дыре замена Ми-6???)

Он должен был давно войти в строй и заменить Ми-6 просто растянули на годы,причина или в финансировании или много думали вводить в строй или не вводить

Бгггг) Пруфов конечно же не будет?))))

Если на западе Ми-8 идет как тяжёлый, то Ми-38?

Edited at 2017-08-30 04:58 am (UTC)

  • 1