?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Первый самолет Т-50ТН для Таиланда
bmpd
Как сообщают таиландские сетевые ресурсы, 10 августа 2017 года без особой огласки на предприятии южнокорейской авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI) в Сачхоне совершил первый полет первый построенный там учебно-боевой самолет Т-50ТН (бортовой номер "40101") для Королевских ВВС Таиланда.


t50thfirstflight

Первый учебно-боевой самолет KAI Т-50ТН (бортовой номер "40101"), построенный для ВВС Таиланда, после первого полета. Сачхон (Южная Корея), 10.08.2017 (с) KAI / ВВС Таиланда





Корпорация Korea Aerospace Industries (KAI) 17 сентября 2015 года подписала контракт стоимостью 110 млн долл на поставку Королевским ВВС Таиланда четырех учебно-боевых самолетов Т-50ТН. Самолет Т-50ТН является очередной экспортной модификацией известного учебно-боевого самолета KAI T-50 Golden Eagle, созданного и выпускаемого KAI совместно с американской корпорацией Lockheed Martin. Четыре заказанных ВВС Таиланда самолета должны быть поставлены к марту 2018 года.

Закупка Т-50ТН производится Таиландом в рамках одобренной тайским правительством в конце 2014 года программы замены учебно-тренировочных самолетов Aero L-39ZA-ART, приобретенных в Чехии в 1991-1996 годах в количестве 38 единиц (сейчас в эксплуатации в составе 401-й и 411-й эскадрилий ВВС Таиланда остаются 34 самолета L-39ZA-ART). Самолет Т-50ТН был выбран по результатам международного тендера, в котором номинальными конкурентами выступали также три самолета одного происхождения - российский Як-130, итальянский Alenia Aermacchi M-346 и китайский L-15.

Летом 2017 года правительство Таиланда одобрило закупку еще восьми самолетов Т-50ТН. Предполагается, что общее количество приобретаемых ВВС Таиланда южнокорейских самолетов Т-50ТН достигнет 24, а общая стоимость их приобретения составит до 800 млн долл.

Таиланд стал четвертым иностранным заказчиком самолетов семейства Т-50 после Индонезии (получившей 16 самолетов T-50I в 2013-2014 годах), Ирака (законтрактовавшего 24 самолета T-50IQ, поставки были начаты в марте 2017 года) и Филиппин (получивших 12 самолетов FA-50PH в 2015-2017 годах).



PS17082500130

Первый построенный для ВВС Таиланда учебно-боевой самолет KAI Т-50ТН (бортовой номер "40101") на предприятии южнокорейской авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI). Сачхон (Южная Корея), 10.08.2017 (с) edaily / defense-studies.blogspot.com

  • 1
Все-таки странная машина. Переучебный , эрзац-истребитель и недоштурмовик. Но тем не менее спрос есть.

А МиГ-29к/куб не такре же?

Возможность применения AIM-120 AMRAAM

и AGM-65 Maverick перевешивает все недостатки, из которых главный - это цена, очень неожиданный тренд, особенно бросается в глаза покупка его Ираком, но возможно из-за задержки поставок F-16 в Ирак.

Ну решили попытать счастья после успеха Грипена.

И после этого ещё удивляются как это так связались с каклами. Корейские самолёты это сильно. Чего их семейство Як-130 интересно не устроило? Три варианта с различными БРЭО и вариантами вооружения.

А всюду надо свой 130 выделять как будто это что то а другие 0? А доехать что 50 это почти истребитель и с одним двиглом (дешевле) и производитель рядом (а не где то в мухосранске говнотатрстанн)тяжело?

(Deleted comment)
Я что-то не понял. В тендере Т-50ТН соперничал с Як-130 и его итальянским и китайским клонами... НО, это ж машина совсем другого уровня. У него НЯЗ, в отличие от всех остальных, есть РЛС, в том числе с АФАР, и соответственно возможность самостоятельного поиска целей и применения ракет ВВ средней дальности с АРГСН. Это радикально другая цена и боевые возможности, ни в какое сравнение не идущие с таковыми у других участников тендера. Или Таиланд берёт их без РЛС ?

Не бывает за эту цену самолётов с полным фаршем.

В тексте указано что берут учебно-боевую версию под названием T-50. А радар стоит в версии легкого истребителя под названием FA-50.

Вроде бы у тайцев без РЛС вообще

От заголовка "Т50" вначале слегка йокнуло.

Ну просто они хотели сверхзвуковой.

вернуть! ну может наростить ресурс и возможности современых су24 в смысле точности и нмоенклатуры бонб

  • 1