?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Причины крушения вертолета Tiger UHT Бундесвера в Мали до сих пор неизвестны
bmpd


Как пишет Bruno Trevidic в статье «Airbus Helicopters dans l’expectative après un crash au Mali», опубликованной французским изданием «Les Echos», причина катастрофы боевого вертолета Tiger UHT армейской авиации ФРГ в Мали, которая случилось 26 июля 2017 года и в результате которого оба члена экипажа погибли, остается неизвестной.


Тигр

Боевой вертолет Airbus Helicopters Tiger UHT (бортовой номер 74+08) армейской авиации ФРГ (с) Airbus Helicopters via rotorandwing.com





А это бросает тень на производителя – компанию Airbus Helicopters, чей вертолет в гражданском исполнении [Н225 Super Puma] в прошлом году разбился в Норвегии. В ожидании результатов расследования гибели немецкого вертолета Австралия и Испания приостановили полеты вертолетов Tigre, в то время как ФРГ и Франция приняли решение ограничить их эксплуатацию только для экстренных вылетов в ходе их зарубежных операций в Африке.

На сегодняшний с уверенностью можно утверждать то факт, что вертолет, который совершал наблюдательный полет в интересах войск ООН, не был сбит. На основании первых выводов расследования, опубликованных немецкими СМИ, Tiger, летевший в паре с другим вертолетом, летел по прямой со скоростью 230 км/ч на высоте 500 м, когда внезапно он клюнул носом, и спустя несколько секунд разбился. Так показал пилот второго вертолета.

От силы удара вертолет полностью разбился, что усложняет задачу следователям. Однако, согласно показаниям летчика второго вертолета Tiger, в ходе падения от несущего винта вертолета стали отлетать куски лопастей. Эта деталь заставляет вспомнить подробности катастрофы вертолета Airbus Helicopters H225 в Норвегии, у которого в полете разрушился несущий винт (редуктор -bmpd).

В Airbus Helicopters заявляют, что не могут комментировать ведущееся расследование. Производитель ограничился выпуском в начале августа формального предупреждения всем эксплуатантам вертолета Tigre относительно наличия потенциального риска «в отсутствие информации по ходу расследования, но мы обязаны предупредить наших клиентов в случае летного происшествия». При этом в компании отказались давать какие-либо объяснения о катастрофе.

Согласно источники знакомому с ситуацией, Tiger и H225 слишком отличаются с технической точки зрения, чтобы найти между этими случаями малейшую связь. Что касается потери элементов лопастей, то это может быть следствием, а не причиной падения машины. К тому же, возможная техническая проблема может быть связана с ненадлежащим обслуживанием, что снимает ответственность с вертолета. Тем более, что с момента начала эксплуатации в 2007 году, заказчикам было поставлено 135 вертолетов Tiger, и ни с одним из них не было смертельных случаев.

Возможные последствия в Австралии

Это происшествие является новым тяжелым ударом для Airbus Helicopters. Кроме потенциальных расходов на доработку вертолетов в том случае, если будут обнаружены недостатки, европейский производитель может «пролететь» мимо возможного контракта на модернизацию 22 вертолетов Tiger вооруженных сил Австралии, которые и так подвергаются суровой критике в прессе из-за высокой стоимости эксплуатации. В правительственном отчете от 2016 года предполагается приступить к их выводу из эксплуатации начиная с 2020 года.

… и для французской армии

Для французской армии, которая использует шесть вертолетов Tiger в своих операциях в Мали и Центральной Африке, данная неопределенность может еще больше усложнить и так непростую ситуацию. Из 150 вертолетов французской армейской авиации, которые теоретически могут считаться боеготовыми (из которых 62 Tiger), только 100 находятся в исправном состоянии. Об этом сообщил начальник штаба сухопутных войск Франции генерал Жан-Пьер Боссе (Jean-Pierre Bosser). И если в ходе заморских операций дефицита в исправных вертолетах не наблюдается, то части, дислоцированные во Франции, всегда испытывают серьезную нехватку вертолетов для обучения и подготовки летчиков. И это несмотря на усилия Airbus Helicopters по ускорению темпов возвращения в строй вертолетов и поставок новых машин сухопутным войскам Франции.


  • 1
1. А причем тут я? Разве я сравнивал число танков и стволов артиллерии ЛДНР и Бундесвера и мриял блицкригом на Берлин?


>>>Порты? У нас Новороссийск и Ростов-на-Дону перегружены и не справляются с грузооборотом? К слову, через 2 года к ним ещё и крымские порты прибавятся.

Важно не только иметь самому, но и лишить чего-нибудь противника.


>>>Донецк? Сам по себе он не представляет никакой ценности даже образца 2013 года, целый и неразрушенный. А теперь - тем более.

Ахуительное отношение к людям, которе вышли за Россию, а вынуждены теперь жить под ежедневными обстрелами.


>>>Посевные площади? Погуглите количество используемых площадей в той же Ростовской области. По нечерноземью результаты ещё хуже. При современных агротехнологиях огромные поля не нужны.

Есть такая штука как мировая торговля, экспорт, валюта и подобная хрень. Сельскохозяйственный сектор украшки главный и весьма конкуретноспособный её вклад в мировую экономику. То, что Вы называете ненужным приносит им ежегодно больше бабла чем экспорт Су-30, Т-90, Панцирей и прочих железок Российской Федерации.
К слову лишь один тот факт, что сх экспорт маленькой 404 достигает значений 75% аналогичного процента громадной России как бэ намекает о его ненужности...


>>>Лишение украшки моря? Разумно, но для этого не нужно их оккупировать, достаточно отделить т.н. Новороссию от северо-западных областей.

Таки надо фактически оккупировать ЮВ, пусть даже под временным собственным флагом? Ну и как, успешно-ли идет процесс?


>>>миллионы русских радостно бегут воевать в АТО и считают себя украинцами.

Миллионы русских сидят тише воды, ниже травы, ибо тн "русская весна" оказалась пшиком. А в ато бегут лишь заядлые селюки, которые преобладают в стране чисто демографически.


>>>Что там в них есть хорошего? Ничего, только разруха и нищее население.

Как я уже говорил
- турбины для вертушек
- турбины для фрегатов
- дешевые ракеты для космоса
- прочее дешевое и на российском рынке конкуретноспособное машиностроение

Ну и в конце концов: Они наши. Мне например тоже не нравится внешний облик пгт на Курилах, особенно если сравнить их с Хоккаидо. Но это не может служить поводом отдавать острова Ниппону.


>>>Для решительного ослабления надо пару ракет по США запустить. Иначе это не лечится. Будет вместо украшки какой-нить Казахстан или Белоруссия

Разумеется, как и следовало ожидать, в качестве ultima ratio нужно бахнуть по пиндосам... Геополитика так никогда не строилась.
У Беларуси на данный момент приемлемый для России формат 10-миллионной страны-союзника, да и народ там живет поспокойнее чем на окраинах... Если-бы у 404 изначально была бы ограничена Правобережьем, Волынью и Сиверщиной, то многого можно было бы избежать.
Казахстан... Вполне может стать и проблемой. Особенно когда доля русских упадет ниже 10% и страна перейдет на латиницу.


>>>нищего и злобного населения лентяев и хатаскрайников, часть из которых искренне нас ненавидит и ещё долгое время будет заниматься саботажем. Не, спасибо.

Как же Вы тогда собираетесь отрезать Украину от моря? Часть может и ненавидит, но другая часть любит и искренне желает возвращения. Если отрезать гнойные западные регионы, то баланс в стране изменится в нашу пользу.
Однако за последнюю четверь века в обеих странах выросло новое поколение, смирившееся с жизнью в беловежских обрубках.

  • 1