?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Причины крушения вертолета Tiger UHT Бундесвера в Мали до сих пор неизвестны
bmpd


Как пишет Bruno Trevidic в статье «Airbus Helicopters dans l’expectative après un crash au Mali», опубликованной французским изданием «Les Echos», причина катастрофы боевого вертолета Tiger UHT армейской авиации ФРГ в Мали, которая случилось 26 июля 2017 года и в результате которого оба члена экипажа погибли, остается неизвестной.


Тигр

Боевой вертолет Airbus Helicopters Tiger UHT (бортовой номер 74+08) армейской авиации ФРГ (с) Airbus Helicopters via rotorandwing.com





А это бросает тень на производителя – компанию Airbus Helicopters, чей вертолет в гражданском исполнении [Н225 Super Puma] в прошлом году разбился в Норвегии. В ожидании результатов расследования гибели немецкого вертолета Австралия и Испания приостановили полеты вертолетов Tigre, в то время как ФРГ и Франция приняли решение ограничить их эксплуатацию только для экстренных вылетов в ходе их зарубежных операций в Африке.

На сегодняшний с уверенностью можно утверждать то факт, что вертолет, который совершал наблюдательный полет в интересах войск ООН, не был сбит. На основании первых выводов расследования, опубликованных немецкими СМИ, Tiger, летевший в паре с другим вертолетом, летел по прямой со скоростью 230 км/ч на высоте 500 м, когда внезапно он клюнул носом, и спустя несколько секунд разбился. Так показал пилот второго вертолета.

От силы удара вертолет полностью разбился, что усложняет задачу следователям. Однако, согласно показаниям летчика второго вертолета Tiger, в ходе падения от несущего винта вертолета стали отлетать куски лопастей. Эта деталь заставляет вспомнить подробности катастрофы вертолета Airbus Helicopters H225 в Норвегии, у которого в полете разрушился несущий винт (редуктор -bmpd).

В Airbus Helicopters заявляют, что не могут комментировать ведущееся расследование. Производитель ограничился выпуском в начале августа формального предупреждения всем эксплуатантам вертолета Tigre относительно наличия потенциального риска «в отсутствие информации по ходу расследования, но мы обязаны предупредить наших клиентов в случае летного происшествия». При этом в компании отказались давать какие-либо объяснения о катастрофе.

Согласно источники знакомому с ситуацией, Tiger и H225 слишком отличаются с технической точки зрения, чтобы найти между этими случаями малейшую связь. Что касается потери элементов лопастей, то это может быть следствием, а не причиной падения машины. К тому же, возможная техническая проблема может быть связана с ненадлежащим обслуживанием, что снимает ответственность с вертолета. Тем более, что с момента начала эксплуатации в 2007 году, заказчикам было поставлено 135 вертолетов Tiger, и ни с одним из них не было смертельных случаев.

Возможные последствия в Австралии

Это происшествие является новым тяжелым ударом для Airbus Helicopters. Кроме потенциальных расходов на доработку вертолетов в том случае, если будут обнаружены недостатки, европейский производитель может «пролететь» мимо возможного контракта на модернизацию 22 вертолетов Tiger вооруженных сил Австралии, которые и так подвергаются суровой критике в прессе из-за высокой стоимости эксплуатации. В правительственном отчете от 2016 года предполагается приступить к их выводу из эксплуатации начиная с 2020 года.

… и для французской армии

Для французской армии, которая использует шесть вертолетов Tiger в своих операциях в Мали и Центральной Африке, данная неопределенность может еще больше усложнить и так непростую ситуацию. Из 150 вертолетов французской армейской авиации, которые теоретически могут считаться боеготовыми (из которых 62 Tiger), только 100 находятся в исправном состоянии. Об этом сообщил начальник штаба сухопутных войск Франции генерал Жан-Пьер Боссе (Jean-Pierre Bosser). И если в ходе заморских операций дефицита в исправных вертолетах не наблюдается, то части, дислоцированные во Франции, всегда испытывают серьезную нехватку вертолетов для обучения и подготовки летчиков. И это несмотря на усилия Airbus Helicopters по ускорению темпов возвращения в строй вертолетов и поставок новых машин сухопутным войскам Франции.



  • 1
(Deleted comment)
Педя слышит голоса. Это многое объясняет.

С первой до тридцать восьмой секунды лысогном обещает защиту. А если бы подлая страна защитила-то укры бы под Изюмом сидели, а не Донецк обстреливали. Но шакалья трусость России перед США сдала Славянск и Мариуполь. Россиянский говнокомандующий хотел и Донецк сдать, но сняли вовремя.

(Deleted comment)
Как порвалась дупа в Норд-Осте во время принуждения к миру-так в принципе невозможно.

Подлая страна зассала, что американцы конфискуют наворованные бабки у дружков Путина, поэтому и сунула свое поганое рыло в войну, приказав говнокомандующему сдать Славянск и не дав нам взять Мариуполь. Весь Ростов не явился на войну. В какую часть ни зайди-россиян меньше одной десятой, так что готовься немытый шахтерский рассасывать еще десять лет вместо Донбасса в составе Украины, как поганый карлик мриял

(Deleted comment)
Твое пидарасье племя уже четвертый год немытого шахтерского чмокает вместо Донбасса в составе Укропии и будет чмокать еще долгонько.

(Deleted comment)
Твое пидарасье племя чмокало и чмокает немытого шахтерского вместо мрий предателя Путина.

Покушала благодарностей, вафленая в Одессе шавка? По традиции крикни "Чечня-круто!" и беги за бутылкой.

У каклопеди була автомойка. И пока ВСУ не подошли к Донецку, вин панувал. Каклы разбомбили его автомойку и педя на их и на Путина обидився. Нынеча педя и идьот в разнос.

А была ли у Педи автомойка? А был ли он когда-нибудь на Донбассе?
Я бы порекомендовал начать с этих вопросов. А то тут тоже один несколько лет писал, что он из Казахстана, а потом оказалось, что не совсем. А Долбоегович - так тот вообще не помнит, где он живёт - то ли в Москве, то ли на Дальнем Востоке. Или как Крендельман, который не помнит, откуда он сбежал от москалей на ридну Германщину - то ли из Москвы, то ли из Крыма.

  • 1