?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Причины крушения вертолета Tiger UHT Бундесвера в Мали до сих пор неизвестны
bmpd


Как пишет Bruno Trevidic в статье «Airbus Helicopters dans l’expectative après un crash au Mali», опубликованной французским изданием «Les Echos», причина катастрофы боевого вертолета Tiger UHT армейской авиации ФРГ в Мали, которая случилось 26 июля 2017 года и в результате которого оба члена экипажа погибли, остается неизвестной.


Тигр

Боевой вертолет Airbus Helicopters Tiger UHT (бортовой номер 74+08) армейской авиации ФРГ (с) Airbus Helicopters via rotorandwing.com





А это бросает тень на производителя – компанию Airbus Helicopters, чей вертолет в гражданском исполнении [Н225 Super Puma] в прошлом году разбился в Норвегии. В ожидании результатов расследования гибели немецкого вертолета Австралия и Испания приостановили полеты вертолетов Tigre, в то время как ФРГ и Франция приняли решение ограничить их эксплуатацию только для экстренных вылетов в ходе их зарубежных операций в Африке.

На сегодняшний с уверенностью можно утверждать то факт, что вертолет, который совершал наблюдательный полет в интересах войск ООН, не был сбит. На основании первых выводов расследования, опубликованных немецкими СМИ, Tiger, летевший в паре с другим вертолетом, летел по прямой со скоростью 230 км/ч на высоте 500 м, когда внезапно он клюнул носом, и спустя несколько секунд разбился. Так показал пилот второго вертолета.

От силы удара вертолет полностью разбился, что усложняет задачу следователям. Однако, согласно показаниям летчика второго вертолета Tiger, в ходе падения от несущего винта вертолета стали отлетать куски лопастей. Эта деталь заставляет вспомнить подробности катастрофы вертолета Airbus Helicopters H225 в Норвегии, у которого в полете разрушился несущий винт (редуктор -bmpd).

В Airbus Helicopters заявляют, что не могут комментировать ведущееся расследование. Производитель ограничился выпуском в начале августа формального предупреждения всем эксплуатантам вертолета Tigre относительно наличия потенциального риска «в отсутствие информации по ходу расследования, но мы обязаны предупредить наших клиентов в случае летного происшествия». При этом в компании отказались давать какие-либо объяснения о катастрофе.

Согласно источники знакомому с ситуацией, Tiger и H225 слишком отличаются с технической точки зрения, чтобы найти между этими случаями малейшую связь. Что касается потери элементов лопастей, то это может быть следствием, а не причиной падения машины. К тому же, возможная техническая проблема может быть связана с ненадлежащим обслуживанием, что снимает ответственность с вертолета. Тем более, что с момента начала эксплуатации в 2007 году, заказчикам было поставлено 135 вертолетов Tiger, и ни с одним из них не было смертельных случаев.

Возможные последствия в Австралии

Это происшествие является новым тяжелым ударом для Airbus Helicopters. Кроме потенциальных расходов на доработку вертолетов в том случае, если будут обнаружены недостатки, европейский производитель может «пролететь» мимо возможного контракта на модернизацию 22 вертолетов Tiger вооруженных сил Австралии, которые и так подвергаются суровой критике в прессе из-за высокой стоимости эксплуатации. В правительственном отчете от 2016 года предполагается приступить к их выводу из эксплуатации начиная с 2020 года.

… и для французской армии

Для французской армии, которая использует шесть вертолетов Tiger в своих операциях в Мали и Центральной Африке, данная неопределенность может еще больше усложнить и так непростую ситуацию. Из 150 вертолетов французской армейской авиации, которые теоретически могут считаться боеготовыми (из которых 62 Tiger), только 100 находятся в исправном состоянии. Об этом сообщил начальник штаба сухопутных войск Франции генерал Жан-Пьер Боссе (Jean-Pierre Bosser). И если в ходе заморских операций дефицита в исправных вертолетах не наблюдается, то части, дислоцированные во Франции, всегда испытывают серьезную нехватку вертолетов для обучения и подготовки летчиков. И это несмотря на усилия Airbus Helicopters по ускорению темпов возвращения в строй вертолетов и поставок новых машин сухопутным войскам Франции.



  • 1
Что-же им тогда мешает взять Киев и сбросить ненавистную хунту?

Так там лудшая армия Европы! xDDD

а зачем оно там надо ? что бы потом кормить опять хохлов Таких как говнопечка В России и своего дерьма хватате и девать его пока некуда

Но вот Марик и Славянск бы вернуть

Не для того их Россия сдавала, чтобы вернуть

(Deleted comment)
Путин нам защиту обещал, но подлая страна не защитила ни одного из тысяч погибших.

Какло, а чому тогда тебя не вбыли? Ты из киборгов и допомоги России не требо?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Что хотели, взяли сразу

Что хотели, взяли сразу.
Остальное - заморозили по примеру ПМР.

Re: Что хотели, взяли сразу

Хотели линию фронта по ДАПу и между Донецком и Марьинкой?

1. Отсутствие "современных систем связи, разведки и ПВО". Ваш К.О.

2. Ненужность украшки, что особенно больно для украинцев.

Что там полезного поиметь?

Промышленность, наука, технологии? Ничего принципиально нового там нет, всё разрушено и угроблено.

35 млн голодного и озлобленного населения, часть из которого нас искренне ненавидит, а большая часть - хатаскрайники? Зачем, чтобы кормить этих продажных блядей и вечно наблюдать там майданы?

Плодородный чернозём? Да у нас своего завались, при современных агротехнологиях огромные посевные площади не нужны.

Что там ещё есть такого ценного? Ничего.

1. Ой, получатается, что количество танков и Д-30 в войсках вдруг почему-то не является решающим преимуществом.

2. Что-то похоже на одобрямсовскую отмазку.

- турбины для фрегатов
- турбины для вертолетов
- дешевые ракеты для космоса
- второй по величине и первый по промышленности город страны
- посевные площади нужны всегда и это немногое из того, что есть конкуретноспособное у хохлов
- порт Мариуполя и Одессы
- соответственно лишение Украины выхода к морю

Ну и самое главное
- освобождение миллионов русских из оккупации
- возвращение основанных русскими городов Новороссии в родную гавань
- решительное ослабление геополитического антирусского проекта
- решительное усиление российского геополитического потенциала засчет 20-25 млн прироста населения, выхода к Дунаю, отодвижения югозападного плацдарма НАТО как минимум на 200км дальше от Москвы.

Edited at 2017-09-01 03:14 am (UTC)

1. Совершенно верно. Вы только сейчас это осознали?

2. Большинство из перечисленного - к 20-22 году будет и у нас по программе хохлозамещения.

Порты? У нас Новороссийск и Ростов-на-Дону перегружены и не справляются с грузооборотом? К слову, через 2 года к ним ещё и крымские порты прибавятся.

Донецк? Сам по себе он не представляет никакой ценности даже образца 2013 года, целый и неразрушенный. А теперь - тем более.

Посевные площади? Погуглите количество используемых площадей в той же Ростовской области. По нечерноземью результаты ещё хуже. При современных агротехнологиях огромные поля не нужны.

Лишение украшки моря? Разумно, но для этого не нужно их оккупировать, достаточно отделить т.н. Новороссию от северо-западных областей.

> миллионы русских

миллионы русских радостно бегут воевать в АТО и считают себя украинцами.

> города Новороссии

Что там в них есть хорошего? Ничего, только разруха и нищее население.

> геополитического антирусского проекта

Для решительного ослабления надо пару ракет по США запустить. Иначе это не лечится. Будет вместо украшки какой-нить Казахстан или Белоруссия

> 20-25 млн прироста населения

нищего и злобного населения лентяев и хатаскрайников, часть из которых искренне нас ненавидит и ещё долгое время будет заниматься саботажем. Не, спасибо.


1. А причем тут я? Разве я сравнивал число танков и стволов артиллерии ЛДНР и Бундесвера и мриял блицкригом на Берлин?


>>>Порты? У нас Новороссийск и Ростов-на-Дону перегружены и не справляются с грузооборотом? К слову, через 2 года к ним ещё и крымские порты прибавятся.

Важно не только иметь самому, но и лишить чего-нибудь противника.


>>>Донецк? Сам по себе он не представляет никакой ценности даже образца 2013 года, целый и неразрушенный. А теперь - тем более.

Ахуительное отношение к людям, которе вышли за Россию, а вынуждены теперь жить под ежедневными обстрелами.


>>>Посевные площади? Погуглите количество используемых площадей в той же Ростовской области. По нечерноземью результаты ещё хуже. При современных агротехнологиях огромные поля не нужны.

Есть такая штука как мировая торговля, экспорт, валюта и подобная хрень. Сельскохозяйственный сектор украшки главный и весьма конкуретноспособный её вклад в мировую экономику. То, что Вы называете ненужным приносит им ежегодно больше бабла чем экспорт Су-30, Т-90, Панцирей и прочих железок Российской Федерации.
К слову лишь один тот факт, что сх экспорт маленькой 404 достигает значений 75% аналогичного процента громадной России как бэ намекает о его ненужности...


>>>Лишение украшки моря? Разумно, но для этого не нужно их оккупировать, достаточно отделить т.н. Новороссию от северо-западных областей.

Таки надо фактически оккупировать ЮВ, пусть даже под временным собственным флагом? Ну и как, успешно-ли идет процесс?


>>>миллионы русских радостно бегут воевать в АТО и считают себя украинцами.

Миллионы русских сидят тише воды, ниже травы, ибо тн "русская весна" оказалась пшиком. А в ато бегут лишь заядлые селюки, которые преобладают в стране чисто демографически.


>>>Что там в них есть хорошего? Ничего, только разруха и нищее население.

Как я уже говорил
- турбины для вертушек
- турбины для фрегатов
- дешевые ракеты для космоса
- прочее дешевое и на российском рынке конкуретноспособное машиностроение

Ну и в конце концов: Они наши. Мне например тоже не нравится внешний облик пгт на Курилах, особенно если сравнить их с Хоккаидо. Но это не может служить поводом отдавать острова Ниппону.


>>>Для решительного ослабления надо пару ракет по США запустить. Иначе это не лечится. Будет вместо украшки какой-нить Казахстан или Белоруссия

Разумеется, как и следовало ожидать, в качестве ultima ratio нужно бахнуть по пиндосам... Геополитика так никогда не строилась.
У Беларуси на данный момент приемлемый для России формат 10-миллионной страны-союзника, да и народ там живет поспокойнее чем на окраинах... Если-бы у 404 изначально была бы ограничена Правобережьем, Волынью и Сиверщиной, то многого можно было бы избежать.
Казахстан... Вполне может стать и проблемой. Особенно когда доля русских упадет ниже 10% и страна перейдет на латиницу.


>>>нищего и злобного населения лентяев и хатаскрайников, часть из которых искренне нас ненавидит и ещё долгое время будет заниматься саботажем. Не, спасибо.

Как же Вы тогда собираетесь отрезать Украину от моря? Часть может и ненавидит, но другая часть любит и искренне желает возвращения. Если отрезать гнойные западные регионы, то баланс в стране изменится в нашу пользу.
Однако за последнюю четверь века в обеих странах выросло новое поколение, смирившееся с жизнью в беловежских обрубках.

  • 1