?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Авиакомпания Qantas готовится к беспосадочным полетам длительностью более 20 часов
bmpd


Как пишет французское издание «Les Echos» в публикации «Qantas prépare le vol le plus long au monde», через пять лет австралийская авиакомпания Qantas планирует приступить к беспосадочным полетам между Сиднеем и Лондоном. Такая протяженность не имеет прецедентов в истории авиации. Продолжительность полета составит 20 часов.

Австралийская компания сообщила об этом намерении в связи с публикацией годового отчета за 2016 год. В нем было отмечено, что к 2022 году Qantas планирует открыть прямые маршруты между Лондоном и Сиднеем, а также между Сиднеем и Нью-Йорком. Это позволит пассажирам не менять самолет и не терять несколько часов в аэропорту в ожидании следующего рейса.


2109759

Самолет сверхбольшой вместимости Airbus A380-842 с названием "Spirit of Australia" (регистрационный номер VH-OQA, серийный номер 014) австралийской авиакомпании Qantas (с) Peter Parks / AFP Photo



В настоящее время пассажиры из Лондона делают пересадку в Дубае, откуда можно вылететь в Австралию. Без этой пересадки можно сэкономить примерно четыре часа. Полет продлится «20 часов и 20 минут», а это делает данный маршрут самым продолжительным в мире. На линии Сидней-Нью-Йорк экономия составит три часа, а общая продолжительность полета достигнет 18 часов.

Генеральный директор австралийской авиакомпании Алан Джойс (Alan Joyce) подчеркнул, что «речь идет о последней границе в мировой авиации. Это противоядие от тирании длинных маршрутов».

Подобные полеты на такие длинные расстояния станут возможными благодаря технологическому развитию разработчиков самолетов. Две новых модели самолетов готовятся у Boeing и Airbus, и они позволят сделать эти планы реализуемыми: это А350 ULR, первый полет которого намечен на 2018 год и Boeing B777X, который должен приступить к коммерческой эксплуатации начиная с 2020 года.

Airbus уже сейчас готов ответить на вызов. Согласно заявлению, распространенному агентством Bloomberg, авиастроитель напоминает, что его будущий самолет сможет выполнять полеты продолжительностью 20 часов. «Мы уже готовы работать с Qantas для того, чтобы сделать возможными беспосадочные полеты между Лондоном и Сиднеем».

Новые материалы, которые используются для производства самолетов и технологии, позволяющие экономить расход керосина в последние годы уже позволили увеличить число сверхдальних маршрутов. У Qantas уже имеются маршруты от Сиднея до Далласа в штате Техас (16 часов). На следующий год авиакомпания Singapore Airlines планирует связать Сингапур с Нью-Йорком и Лос-Анджелесом при помощи самолета Airbus A350 ULR.

На сегодняшний день самым протяженным воздушныс маршрутом является линия между Дохой и Оклендом (18 часов 30 минут).



18 часов в самолете? Жопа будет точно плоская...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А никто еще слово Конкорд не говорил?

Ну я тогда скажу :-)

(Deleted comment)
20 часов не выходя из самолета - это реально ад. Лучше уж пересадки делать.

Хотя, если там нормальный интернет, то можно в шутеры порубиться по сети, тада 20 часов даже покажутся недостаточными.

вай!
победителю стюардессу!

Керосин куда будут заливать?

А говорят пассажирские дирижопели не нужны. Уж лучше два дня в каюте и баре, ка на пароме, чем 20 часов сидя, в лучшем полулежа.

2 дня - это если средняя скорость дерижабля чуть выше 350 км/ч, что нереально.

20 часов сидя в кресле? Это только первым классом лететь или бизнес+. А всем остальным - это уже риск смерти от гиподинамии.

сразу видно вы в комп игрушки не играете.

всем пассажирам общий наркоз на все время полета.
или 3-4 беговых дорожки вместо сортиров, в хвосте самолета.

(Deleted comment)
Казалось бы ещё недавно Boeing торжественно рапортовал об успешности их концепции point-to-point с поднятие на крыло 777 ER с дальностью, превышающую половину экватора.

Не знаю, я предпочитаю с посадками. Размяться, погулять, поесть нормально. Хотя если кому срочно, бизнес там...

"20, 20, 20 more hours to go, I wanna be sedated..." - Ramones

Edited at 2017-08-27 03:07 pm (UTC)

Пора уже в телепорт, "нуль-Т кабина" и всемирный социализм.

Первый раз вижу тему, где никто друг друга не обсирает. Вот так бы всегда без скатываний на личности. Ребята, давайте жить дружно!

Бедные пилоты, 20 часов в напряге.

Там ещё два комплекта экипажей в полном составе в запасе.

Так то концепция верная. Меньше взлетов и посадок, безопаснее полёт. Но придется вкладываться в салон. У многих людей крыша едет уже после 9-10 часов, начинают всякой хренью страдать.

Тяжело лететь первые 6 часов, а потом уже привыкаешь)