?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Контракт на формирование концепции скоростного боевого вертолета СБВ
bmpd
АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) 24 августа 2017 года сообщило, что в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017» подписало с Министерством обороны Российской Федерации контракт на формирование концепции скоростного боевого вертолета (СБВ).




Летающая лаборатория скоростного вертолета, переоборудованная из вертолета Ми-24К (бортовой номер "271"), 18.05.2017 (с) Вениамин Игнатьвич / russianplanes.net ( ссылка )



Контракт между «Вертолетами России» и Минобороны РФ предусматривает проведение работ по определению технического облика перспективного скоростного боевого вертолета. Разработка данного направления в настоящее время ведется конструкторскими бюро, входящими в состав холдинга. В работах используется задел, накопленный в ходе выполнения предшествующих научно-исследовательских работ, в том числе результаты летных испытаний летающей лаборатории перспективного скоростного вертолета с новым несущим винтом.

«К настоящему моменту холдингом наработан серьезный научно-технический задел по проекту перспективного скоростного вертолета. Полученные в ходе испытаний показатели и приобретенный опыт и мы и министерство обороны сочли достаточными для перехода к следующему этапу – формированию концепции скоростного боевого вертолета. Заключенный сегодня контракт – это серьезный шаг в новое поколение вертолетостроения с более высокими скоростями и летно-техническими характеристиками», - отметил по итогам подписания генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Контракт рассчитан на два года, по итогам его исполнения должен быть определен облик СБВ и сформировано техническое задание на проведение опытно-конструкторских работ.




(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Американцы пытались, СССР пытался... На хрена лезть на давно испытанные грабли?

йитлер пытался строить мост в крым
йитлер, карл! не может быть, чтобы это ничего не значило

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Заметки о жизни.

ну если приделать реактивный двигатель...

Разработают скоростной вертолёт - и получится самолёт.

(Deleted comment)
Шоб ты спросил, не?

>Контракт на формирование концепции

"формирование концепции" - это круто, высокий полет
сразу видно, что не зря Сердюкова в совет директров ввели

надеюсь, к 2025 году сформируют концепцию

Так это же самая мякотка попила. Ничего же делать не надо, списать бумажки с Еврокоптера, отфотошопить картинки и все дела!

Edited at 2017-08-26 06:25 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Концепция пока Сикорский Х2 и Еврокоптер Х3 уже летают с 2010 под 500 км/ч...

Edited at 2017-08-26 06:24 am (UTC)

Фигвам. Х3 уже давно в музее стоит. А S-97 Raider сделанные на основе Х2, так никого и не заинтересовал. Причем гражданский вариант даже не пытались делать.
Это такое проклятие скоростных вертушек. Они вроде бы есть ( S-97 Raider уже два года летные испытания проходит) но они даром никому не нужны.
Почему, самому интересно узнать?

Edited at 2017-08-26 06:46 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Все проекты "скоростного вертолета" на Западе ни к чему не привели. Стоит ли нам на это тратиться?

попила много не бывает

(Deleted comment)
Вообще конечно это странная ситуация. Концепты скоростных вертолетов летают уже лет 50 , но ни гражданские ни военные упорно не хотят закупать такие вертушки. Хотя вроде бы потребность в них громадная. В тот же Оспрей вон сколько денег вбухали. А есть еще рынок региональных перевозок в Европе, где только взлетел на самолете, уже садиться надо.Скоростная вертушка тут как раз в тему будет. Да и у нас, с нашими просторами, рынок региональной авиации бы оживился. Для вертолета не надо строить дорогущий аэропорт и содержать так кучу народа и дорогостоящей аппаратуры.

можно для начала дороги нормальные сделать
до региональных вертолетных аэропортов

как считаешь?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
и мой упоротый друг на фото

А что будут делать с валёжкой?

подписало контракт на формирование концепции



Бгггггг )))))

Контракт на НИОКР, по-русски

Контракт на НИОКР, по-русски

Крыло для того, чтобы разгрузить НВ.К зоне обратного обтекания отношения не имеет.