?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Внутри бронированного автомобиля К-4386 "Тайфун-ВДВ" ("Росомаха")
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Внутри бронированного автомобиля К4386 Тайфун-ВДВ ("Росомаха")




Фото (с) bmpd


Бронемашина разрабатывается по контракту с Министерством обороны России в интересах Воздушно-десантных войск.Перед конструкторами стояла задача обеспечить возможность десантирования автомобиля, а также перевозить десант с комфортом, обеспечивая ему высокий уровень защищенности.




Фото (с) группа ВКонтакте Военный Осведомитель

Фото (с) группа ВКонтакте Военный Осведомитель

Фото (с) группа ВКонтакте Военный Осведомитель

Фото (с) группа ВКонтакте Военный Осведомитель

Фото (с) группа ВКонтакте Военный Осведомитель

Фото (с) группа ВКонтакте Военный Осведомитель

Фото (с) группа ВКонтакте Военный Осведомитель


Фото (с) группа ВКонтакте Военный Осведомитель




  • 1
В общем, куча воды и ничего по факту.

Еще раз-по навигатору в боевых действиях ездить нельзя.

Эти "датчики" в колесах стоят с незапамятных времен. Лампочки. Светится красным-повреждено, желтым-низкое давление(можно ехать через грязь) зеленым-автодороги. Сколько километров до сервиса-солдату ВДВ знать не нужно.

Edited at 2017-08-26 11:53 am (UTC)

В общем возразить нечего, понятно. "Имею мнение, хрен оспоришь".

Пока что еще никто не оспорил, одно мычание беспредметное.

Очень сложно что-то доказывать человеку, который не хочет, чтобы ему что-то доказывали.
Ну любите Вы лампочки накаливания, вместо цифровых датчиков. Не пользуетесь камерами кругового обзора в автомобиле, а вместо навигатора предпочитаете "штурмана с картой". Вполне нормально, что для Вас моя аргументация не имеет никакого значения.
Когда у Вас появится машина с камерами кругового обзора и удобным навигатором, и Вы лично начнёте этим пользоваться, все вопросы "зачем" отпадут. Я тоже раньше искренне не понимал, зачем все эти парктроники и камеры, если есть глаза и зеркала. Пока сам не начал пользоваться.

Совершенно верно, точно так же, как и для любых других военных, ваша аргументация для меня-пустой звук, ибо разведка ездит, ездила и будет ездить по картам.


А разведка ездит только в зоне боевых действий? В мирное время она держит свои машины в гараже, а на марше пользуется услугами транспортной платформы?

По картам-да. А в мирное время могут хоть у прохожих дорогу спрашивать.

Только УАЗ! Только хардкор!
Я понял, что новые технологии это не для Вас. Вы их не пробовали, но они, совершенно однозначно, бесполезны. Деды Берлин взяли по картам, а пра-пра-прадеды Париж. Поэтому и внуки в 21м веке должны ими пользоваться. Удобство водителя? В топку. Он же военный, ему не должно быть удобно. Ему в карту смотреть надо.

при поражении этих бронестекол сетка трещин закроет обзор, вряд ли получится куда-то стартануть или парковаться без камер. Не знаю, как ночью будет демаскировать этот жк-экран, если они без фар будут колесить.

Водитель на каску присобачит прибор ночного видения-и будут нестись по любым дорогам без всякой демаскировки.

Федор, ты хоть раз в Пнв смотрел? Там пешком идти проблематично, не то что ехать. Ик фары - ровно та же фигня что и обычные, только еще ближе светят и контрастность меньше. С обычными в темноте на дороге не сильно весело, а с пнв по пересеченке - вообще швах. Ну и демаскировки не будет против бармалеев. А против таких же типов с пнв - будет еще как :)

Разумеется, именно поэтому и говорю, как будут ехать десантники ночью))

Ну ок, не понял сарказма. Но один хрен, лучше уж камеры коррявые, чем никак. Не?

Камера заднего хода-ок, экранчик, включающийся перед водителем, когда он втыкает заднюю скорость-тоже ок. Остальное-не нужно. Вообще не нужно, совсем не нужно.

ты уже примастерил себе на кастрюлю прибор ночного видения?)))

  • 1