?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Внутри бронированного автомобиля К-4386 "Тайфун-ВДВ" ("Росомаха")
bmpd
Оригинал взят у коллеги dambiev в Внутри бронированного автомобиля К4386 Тайфун-ВДВ ("Росомаха")




Фото (с) bmpd


Бронемашина разрабатывается по контракту с Министерством обороны России в интересах Воздушно-десантных войск.Перед конструкторами стояла задача обеспечить возможность десантирования автомобиля, а также перевозить десант с комфортом, обеспечивая ему высокий уровень защищенности.




Фото (с) группа ВКонтакте Военный Осведомитель

Фото (с) группа ВКонтакте Военный Осведомитель

Фото (с) группа ВКонтакте Военный Осведомитель

Фото (с) группа ВКонтакте Военный Осведомитель

Фото (с) группа ВКонтакте Военный Осведомитель

Фото (с) группа ВКонтакте Военный Осведомитель

Фото (с) группа ВКонтакте Военный Осведомитель


Фото (с) группа ВКонтакте Военный Осведомитель



  • 1
>>И часто вы смотрите на скорости в боковые камеры во время движения?

Нет. Более того, на скорости выше 10 км/ч камеры у меня блокируются, и на экран не выводятся самой системой. А вот при парковке - постоянно смотрю. Очень удобна камера в зеркале, которая позволяет "притираться" к бордюру. Очень удобны камеры спереди и сзади с активной траекторией, которые позволяют моей 4.8 метровой машине парковаться весьма тонко. И вообще отлично работают, когда мне надо встать мордой/задом к бордюру или "бетонной пипке" (хз как она официально называется), которые обильно расположены на некоторых парковках. Ямы тоже хорошо объезжать на узких местах.

>>1. Водитель смотрит только вперед во время движения на скорости, а влево-только при выезде на гражданскую дорогу.

Это бронированный автомобиль, с боевым модулем. Весьма вероятно, что рядом с ним, прикрываясь его бронёй и огнём, будет пехота. И весьма вероятно, что в таких условиях водителю надо будет сдать назад, и не подавить своих. И сделать это быстро. Слепых зон у такой машины много, и без камер не обойтись.

>>2.1. Потому что у него есть командир, у которого есть КРУС Стрелец.

И командир должен будет постоянно отвлекаться на то, чтобы сказать водителю, что "за той ёлкой направо"? Зачем, если можно всё это заменить быстрым взглядом на экран навигатора, который расположен весьма удобно? Командир занимается своими задачами, водитель своими.

>>2.2. Боец справа-это замок, его задача смотреть в оба и крикнуть, обнаружив засаду.

Именно. Поэтому его отвлекать на карту не очень хорошая затея. А если командир с "КРУС Стрелец" будет ещё и откуда-то сзади кричать "за той ёлкой направо", это вообще за гранью разума.

>>2.3. Данный набор слов непонятен.

Лампочка скажет о том, что колесо уже спущено (ну или, что колесо спускает, но в каком именно состоянии оно сейчас находится неизвестно). И его уже надо менять/накачивать.
Датчик, показывающий промежуточные состояния скажет, что колесо спускает, но ехать пока можно. Но в скором времени потребуется замена или накачка этого колеса. И когда настанет это "скорое время" можно спрогнозировать. И, соответственно, принять решение о том, куда свернуть для ремонта.

В общем, куча воды и ничего по факту.

Еще раз-по навигатору в боевых действиях ездить нельзя.

Эти "датчики" в колесах стоят с незапамятных времен. Лампочки. Светится красным-повреждено, желтым-низкое давление(можно ехать через грязь) зеленым-автодороги. Сколько километров до сервиса-солдату ВДВ знать не нужно.

Edited at 2017-08-26 11:53 am (UTC)

В общем возразить нечего, понятно. "Имею мнение, хрен оспоришь".

Пока что еще никто не оспорил, одно мычание беспредметное.

Очень сложно что-то доказывать человеку, который не хочет, чтобы ему что-то доказывали.
Ну любите Вы лампочки накаливания, вместо цифровых датчиков. Не пользуетесь камерами кругового обзора в автомобиле, а вместо навигатора предпочитаете "штурмана с картой". Вполне нормально, что для Вас моя аргументация не имеет никакого значения.
Когда у Вас появится машина с камерами кругового обзора и удобным навигатором, и Вы лично начнёте этим пользоваться, все вопросы "зачем" отпадут. Я тоже раньше искренне не понимал, зачем все эти парктроники и камеры, если есть глаза и зеркала. Пока сам не начал пользоваться.

Совершенно верно, точно так же, как и для любых других военных, ваша аргументация для меня-пустой звук, ибо разведка ездит, ездила и будет ездить по картам.


А разведка ездит только в зоне боевых действий? В мирное время она держит свои машины в гараже, а на марше пользуется услугами транспортной платформы?

По картам-да. А в мирное время могут хоть у прохожих дорогу спрашивать.

при поражении этих бронестекол сетка трещин закроет обзор, вряд ли получится куда-то стартануть или парковаться без камер. Не знаю, как ночью будет демаскировать этот жк-экран, если они без фар будут колесить.

Водитель на каску присобачит прибор ночного видения-и будут нестись по любым дорогам без всякой демаскировки.

Федор, ты хоть раз в Пнв смотрел? Там пешком идти проблематично, не то что ехать. Ик фары - ровно та же фигня что и обычные, только еще ближе светят и контрастность меньше. С обычными в темноте на дороге не сильно весело, а с пнв по пересеченке - вообще швах. Ну и демаскировки не будет против бармалеев. А против таких же типов с пнв - будет еще как :)

Разумеется, именно поэтому и говорю, как будут ехать десантники ночью))

Ну ок, не понял сарказма. Но один хрен, лучше уж камеры коррявые, чем никак. Не?

Камера заднего хода-ок, экранчик, включающийся перед водителем, когда он втыкает заднюю скорость-тоже ок. Остальное-не нужно. Вообще не нужно, совсем не нужно.

ты уже примастерил себе на кастрюлю прибор ночного видения?)))

  • 1