?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Русский авианосец In Action
bmpd
Материал об участии авиагруппы тяжелого авианесущего крейсера ВМФ России "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" в операци в Сирии с презентационного плаката используемой на корабле автоматизированной системы подготовки полетных данных АСПДД-24 (из экспозиции Международного воено-технического форума "Армия-2017". Количество боевых вылетов самолетов Су-33, оснащенных КБО СВП-24-33 с палубы корабля ("более 30") просто впечатляет.


21078728_1885180898366384_7940819790068952411_n

(с) Михаил Жердев / www.facebook.com





Со стороны bmpd напомним, что командующий российской группировкой войск в Сирийской Арабской Республике генерал-полковник Андрей Картаполов, докладывая о результатах действий российской авианесущей группы с 8 ноября 2016 года, сообщил, что "за два месяца участия в боевых действиях, летчики морской авиации выполнили 420 боевых вылетов, из них – 117 ночью", при этом не назвав, сколько вылетов было выполнено с непосредственно с палубы "Адмирала Кузнецова", а сколько - самолетами его авиагруппы с Хмеймима. Согласно появившимся в январе 2017 года американским сообщениям, с палубы "Адмирала Кузнецова" в ходе операции в Сирии были совершены только 154 боевых вылета (видимо, имеются в виду суммарно вылеты МиГ-29К, Су-33 "обычных" и Су-33, оснащенных КБО СВП-24-33).



21077345_1885180948366379_7656191174733901082_n

Презентационный плакат целиком (с) Михаил Жердев / www.facebook.com


  • 1
Давно пора делать беспилотный сухопутный бомбер. Все равно весь процесс бомбардировки уже давно автоматизирован.

Он будет однозначно дороже ракеты, потребует аэродрома, пункта управления и полноценного самолетного обслуживания. Его боевая устойчивость будет ниже, универсальность - хуже. И в условиях насыщения современными ПВО он сильно не зароляет, а папуасов бомбить сильно дорого...

Кстати, Вы мастерски дезавуировали занудную песню, которая называется "Зачем мы хотели для ВМФ РФ 2-4-6 новых классических авианосца на 70-100 тыс. тонн" :))

(Deleted comment)
Беспилотный самолет будет в разы дешевле и на порядок дешевле в обслуживании. Я напомню, что средний налет на одного пилота составляет около 100 часов в год, со всеми вытекающими из этого факта последствиями. Каждый год в мирное время на одного пилота необходимо закупать сотни тон топлива, по текущему обслуживанию требуется платить механикам, квалифицированному персоналу, за тысячи человекочасов работы, и так далее.

Так сделали давно - называется "ракета" :))

(Deleted comment)

Извиняюсь за повторение

Но это тоже применение. Представим, что было бы, если бы Ирак не дал пролёт. Доставка морем с выгрузкой на сухопутный аэродром -- единственная реальная альтернатива.

Re: Извиняюсь за повторение

Обычно, самолеты перевозят транспортными судами.

Re: Извиняюсь за повторение

А мужики-то и не знали(с)

Из всего 30 вылетов один Су-33 потеряли. Ну и смысл было гнать эту посудину в Средиземное море?

Ты же тупой даун, зачем тебе смысл?

Если очень кратко...
Приобрести опыт боевого применения авианосца.
У пиндософ опыта и боевого и не боевого как грязи.
Денег они в них вбухивают на 2+ порядка больше и то они регулярно лажают теряют самолеты и тд.

Почему один?

Чтобы получить опыт реального применения, очевидно же

Пока нет причин топить Кузю на рейде

факт, что поход в Сирию окончательно прописал ему модернизацию, в частности систему привода посадки, как сделала для индуев. Одним из итогов похода стало то, что даже авик в размерности Кузи, вполне может отжигать своей авиагруппой по берегу, хотя он как-бы сугубо ПВО. Так что, Кузя может стать самым "долгоживущим" в наших ВМФ в конкуренции с Орланами.

  • 1