?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Генеральный конструктор АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев о перспективных вертолетных двигателях
bmpd



Как сообщило в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", генеральный конструктор санкт-петербургского АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев выступил перед гостями «Инновационного клуба», проходящего в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017», и рассказал об особенностях разрабатываемых в России газотурбинных двигателей для перспективных вертолетов, о новых технологиях и «ноу-хау», которые будут применяться при создании силовых установок.


IMG_3044

Сборка турбовальных двигателей ВК-2500 на АО "ОДК-Климов", сентябрь 2016 года (с) bmpd







«В отличие от многих других направлений двигателестроения, вертолетное двигателестроение в силу ряда причин – очень консервативно. В то время как самолеты некоторых типов, например, магистральные авиалайнеры, уже поднимают в воздух двигатели пятого поколения, и в России, и за рубежом, находящиеся в широкой эксплуатации современные вертолеты оснащаются двигателями третьего или четвертого поколения, – рассказал генеральный конструктор АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев. – Долгое время разработчики силовых установок для вертолетов не могли позволить себе отойти от проверенных поколениями решений. Тем не менее, эпоха двигателей, созданных в прошлые десятилетия, так или иначе близится к завершению, и теперь мы ведем разработку принципиально нового двигателя».

Реализуемый «ОДК–Климов» проект по созданию вертолетных силовых установок будущего можно разделить на два этапа: двигатель ближней и дальней перспективы.


«Нами разрабатывается двигатель ВК-2500М. Со своим предком ВК-2500 его связывает только общее название, - отметил Алексей Григорьев. – То есть кроме наименования он отличается от более ранних двигателей практически всем. При этом ВК-2500М все-таки остается классическим газотурбинным двигателем. Следующий шаг, самый основательный – это переход к действительно перспективному изделию – ПДВ. Не буду классифицировать его по поколениям, однако отмечу, что мы стремимся к тому, чтобы сделать не просто эволюционный, а революционный шаг в развитии силовых установок для вертолетов».

По словам генерального конструктора, для расширения возможностей новых двигателей сегодня важнейшее значение имеет развитие технологий, в первую очередь – аддитивных технологий, являющихся «главным движущим элементом, толкающим конструкторов на новые решения». Большое значение имеет и стремительное развитие беспилотных технологий, так как требования к двигателям пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов кардинально отличаются.

«Еще одно направление развития вертолетной техники, которое мы сегодня наблюдаем – это замена главного редуктора на электропривод. При такой схеме в силовую установку входят уже не двигатель и главный редуктор, а двигатель постоянного тока, который вращает винт напрямую. Такие решения уже существуют и так или иначе прорабатываются», - сказал Алексей Григорьев.

Генеральный конструктор завершил свое выступление обращением к молодым конструкторам, будущим двигателестроителям.

«Главное – это амбиции и знания в совокупности с готовностью нести ответственность. Нет амбиций – не будет результата. Нет знаний – не будет результата тем более. Не будет готовности отвечать – будет только ориентация на процесс. Поэтому желаю молодежи амбиций, знаний и ответственности в таком непростом деле, как авиационное двигателестроение», – сказал Алексей Григорьев.

Мероприятие было организовано Союзом машиностроителей России и Ассоциацией «Лига содействия оборонным предприятиям».



  • 1
Нашел http://www.pmz.ru/pr/other/aviadv/IB-14A/IB-14A_20/

"Особых проблем с ВР-26 почти нет. ... С точки зрения эксплуатации, я бы вообще назвал редуктор практически идеальным".

И в продолжение вырванной вами цитаты: "Парадокс: эксплуатация российских вертолетов, находящихся в собственности зарубежных авиакомпаний, намного проще, потому что она осуществляется в соответствии с их более простыми правилами. У нас же в России все работы по индивидуальному увеличению ресурсов выполняются в соответствии с приказом №47, который вообще не дает работать оперативно."

Зачем же так передёргивать?

Я передернул? Я показал вам мнение заказчиков Ми-26 в изложении нашего всеоправдывающего эксперта. А так бы и померли, зная только дату первого полета Ми-26.

"Особых проблем с ВР-26 почти нет. ... С точки зрения эксплуатации, я бы вообще назвал редуктор практически идеальным".

О чем я сразу написал. И вот он же указывает, что заказчики недовольны. Да.

Нет, об этом вы не написали. Это я сам прочитал и вам процитировал. А также продолжение вырванной вами фразы, говорящее о том, что проблема отнюдь не в редукторе а в бюрокротических процедурах. В этом и есть ваше передёргивание.

Вы, очевидно, читать не умеете. Ищете знакомые штампы. Но попытайтесь читать то, чему возражаете. Иначе ведь стыдно выходит, ложь выходит.

Оказывается, осмотр двигателя это бюрократическая процедура. Вы это утверждаете?

(Deleted comment)
Вы эксперт? Автор книги Как нам переустроить Россию? Кому именно занятно, что вы утверждаете о вертолетных редукторах?

Вопросов не было.

(Deleted comment)
Любопытно, что в разговоре с такими как вы придумывать доводы не надо. Достаточно ваших проговорок: сказок придумывать не надо. Идите за доводами.

(Deleted comment)
Щёкодув о совести и лжи кукарекает, вот умора xDDD

Возразить нет сил? Эксперт?

-кукарекам
-возражать

xDDDDDDD

Не спорьте с вентилятором, одумайтесь.


Пока меня вежливо спрашивают -- вежливо отвечаю. Кто знает, может субъект исправился. Нет -- тем лучше. Послал подальше и опять избавился от навязчивого придурка очень надолго. "Считай, что всего за десятку избавился от него навсегда" (с) "Однажды в Америке".

  • 1