?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Генеральный конструктор АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев о перспективных вертолетных двигателях
bmpd



Как сообщило в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", генеральный конструктор санкт-петербургского АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев выступил перед гостями «Инновационного клуба», проходящего в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017», и рассказал об особенностях разрабатываемых в России газотурбинных двигателей для перспективных вертолетов, о новых технологиях и «ноу-хау», которые будут применяться при создании силовых установок.


IMG_3044

Сборка турбовальных двигателей ВК-2500 на АО "ОДК-Климов", сентябрь 2016 года (с) bmpd







«В отличие от многих других направлений двигателестроения, вертолетное двигателестроение в силу ряда причин – очень консервативно. В то время как самолеты некоторых типов, например, магистральные авиалайнеры, уже поднимают в воздух двигатели пятого поколения, и в России, и за рубежом, находящиеся в широкой эксплуатации современные вертолеты оснащаются двигателями третьего или четвертого поколения, – рассказал генеральный конструктор АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев. – Долгое время разработчики силовых установок для вертолетов не могли позволить себе отойти от проверенных поколениями решений. Тем не менее, эпоха двигателей, созданных в прошлые десятилетия, так или иначе близится к завершению, и теперь мы ведем разработку принципиально нового двигателя».

Реализуемый «ОДК–Климов» проект по созданию вертолетных силовых установок будущего можно разделить на два этапа: двигатель ближней и дальней перспективы.


«Нами разрабатывается двигатель ВК-2500М. Со своим предком ВК-2500 его связывает только общее название, - отметил Алексей Григорьев. – То есть кроме наименования он отличается от более ранних двигателей практически всем. При этом ВК-2500М все-таки остается классическим газотурбинным двигателем. Следующий шаг, самый основательный – это переход к действительно перспективному изделию – ПДВ. Не буду классифицировать его по поколениям, однако отмечу, что мы стремимся к тому, чтобы сделать не просто эволюционный, а революционный шаг в развитии силовых установок для вертолетов».

По словам генерального конструктора, для расширения возможностей новых двигателей сегодня важнейшее значение имеет развитие технологий, в первую очередь – аддитивных технологий, являющихся «главным движущим элементом, толкающим конструкторов на новые решения». Большое значение имеет и стремительное развитие беспилотных технологий, так как требования к двигателям пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов кардинально отличаются.

«Еще одно направление развития вертолетной техники, которое мы сегодня наблюдаем – это замена главного редуктора на электропривод. При такой схеме в силовую установку входят уже не двигатель и главный редуктор, а двигатель постоянного тока, который вращает винт напрямую. Такие решения уже существуют и так или иначе прорабатываются», - сказал Алексей Григорьев.

Генеральный конструктор завершил свое выступление обращением к молодым конструкторам, будущим двигателестроителям.

«Главное – это амбиции и знания в совокупности с готовностью нести ответственность. Нет амбиций – не будет результата. Нет знаний – не будет результата тем более. Не будет готовности отвечать – будет только ориентация на процесс. Поэтому желаю молодежи амбиций, знаний и ответственности в таком непростом деле, как авиационное двигателестроение», – сказал Алексей Григорьев.

Мероприятие было организовано Союзом машиностроителей России и Ассоциацией «Лига содействия оборонным предприятиям».



  • 1
В мотогондолы ставят не цифры, а двигатели, ну и сейчас не 2015, а 2017.

Я понимаю, тебе, как власовцу в кокошнике, очень обидно, что твоя страна до сих пор лижет жопу хунте и вылизывает у нее двигатели, т.к. сама их не в состоянии их производить в нужном количестве, но это правда, потому что вместо Мотор-Сича в Таежном Союзе хохлы россиян на палках покатали в Одессе, а ты у них завод отобрать обосрался даже чужими руками))

в 2016 ничего особо не поменялось, уменьшение оборотных средств, активов и прибыли
http://diana-mihailova.livejournal.com/314001.html

Итоги 2017 пока подводить рановато, но что то новых контрактных перемог не особо и в 2017 году

Edited at 2017-08-24 11:26 am (UTC)

То бишь, завод на месте, не развалился, не разорился, не был вырезан на металл, а продолжает заниматься тем же самым.

так и запишем - все эти циферки такая хуйня, чего в них смотреть право слово. Реальные пацанчики с колхозу пока на метал не порежут - считают предприятие процветающим.

Да, так и записывайте-если Газвор потерял половину своей стоимости-то это предприятие процветающее и имеет грандиозные перспективы, а если Мотор-Сич сделал то же самое, то это предприятие вот-вот развалится.

это в вашем селе мотор-сич на бирже торгуется что бы терять в "стоимости"?
Нет... не в стоимости, а в величине активов, оборотных средств, остатков на складах, отгружаемой продукции итп (причем и в бабле, и в товарном объеме).

Понятия не имею, Мотор-Сич в другой стране находится, а в нашей биржа не работает.

В общем, посыл понятен. Если Газвор теряет 50% в величине активов, оборотных средств, остатков на складах, отгружаемой продуции итп-то это перемога и процветающее предприятие имеет головокружительные перспективы, а если то же самое делает Мотор-Сич то это зрада и предприятие вот-вот развалится, обанкротится и будет вырезано на металл.

Если газпром потеряет хотя бы 20% активов это будет пиздец и паника во всех СМИ, а потеря половины оборотных средств способно вызвать кризис почище 98 года. Но этого нет несмотря на ваши попытки притянуть газпром к мотор-сичи за уши.

Конечно, нет. И Мотор-Сич никто на металл не режет, работает себе и движки заказчикам отгружает

А чего ему будет? Даже если новых 0 будет он ещё лет 20 только на одном ремонте жить неплохо может.

Но пока что новых в разы больше, чем в гараже Климова сделали, вот в чем фикус)

О, Педорка снова раскукарекалась из под шконки.

Ванька-петух

ты в состоянии написать комент без упоминания шконок, жоп, дырок, анусов, хуев, анального секса и прочего национальных особенностей твоего народца?

так камент то про тебя, поэтому извини - нельзя.

Ванька-петух

религия твоего пидарасьего племени не велит?

  • 1