?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Генеральный конструктор АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев о перспективных вертолетных двигателях
bmpd



Как сообщило в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация", генеральный конструктор санкт-петербургского АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев выступил перед гостями «Инновационного клуба», проходящего в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017», и рассказал об особенностях разрабатываемых в России газотурбинных двигателей для перспективных вертолетов, о новых технологиях и «ноу-хау», которые будут применяться при создании силовых установок.


IMG_3044

Сборка турбовальных двигателей ВК-2500 на АО "ОДК-Климов", сентябрь 2016 года (с) bmpd







«В отличие от многих других направлений двигателестроения, вертолетное двигателестроение в силу ряда причин – очень консервативно. В то время как самолеты некоторых типов, например, магистральные авиалайнеры, уже поднимают в воздух двигатели пятого поколения, и в России, и за рубежом, находящиеся в широкой эксплуатации современные вертолеты оснащаются двигателями третьего или четвертого поколения, – рассказал генеральный конструктор АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев. – Долгое время разработчики силовых установок для вертолетов не могли позволить себе отойти от проверенных поколениями решений. Тем не менее, эпоха двигателей, созданных в прошлые десятилетия, так или иначе близится к завершению, и теперь мы ведем разработку принципиально нового двигателя».

Реализуемый «ОДК–Климов» проект по созданию вертолетных силовых установок будущего можно разделить на два этапа: двигатель ближней и дальней перспективы.


«Нами разрабатывается двигатель ВК-2500М. Со своим предком ВК-2500 его связывает только общее название, - отметил Алексей Григорьев. – То есть кроме наименования он отличается от более ранних двигателей практически всем. При этом ВК-2500М все-таки остается классическим газотурбинным двигателем. Следующий шаг, самый основательный – это переход к действительно перспективному изделию – ПДВ. Не буду классифицировать его по поколениям, однако отмечу, что мы стремимся к тому, чтобы сделать не просто эволюционный, а революционный шаг в развитии силовых установок для вертолетов».

По словам генерального конструктора, для расширения возможностей новых двигателей сегодня важнейшее значение имеет развитие технологий, в первую очередь – аддитивных технологий, являющихся «главным движущим элементом, толкающим конструкторов на новые решения». Большое значение имеет и стремительное развитие беспилотных технологий, так как требования к двигателям пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов кардинально отличаются.

«Еще одно направление развития вертолетной техники, которое мы сегодня наблюдаем – это замена главного редуктора на электропривод. При такой схеме в силовую установку входят уже не двигатель и главный редуктор, а двигатель постоянного тока, который вращает винт напрямую. Такие решения уже существуют и так или иначе прорабатываются», - сказал Алексей Григорьев.

Генеральный конструктор завершил свое выступление обращением к молодым конструкторам, будущим двигателестроителям.

«Главное – это амбиции и знания в совокупности с готовностью нести ответственность. Нет амбиций – не будет результата. Нет знаний – не будет результата тем более. Не будет готовности отвечать – будет только ориентация на процесс. Поэтому желаю молодежи амбиций, знаний и ответственности в таком непростом деле, как авиационное двигателестроение», – сказал Алексей Григорьев.

Мероприятие было организовано Союзом машиностроителей России и Ассоциацией «Лига содействия оборонным предприятиям».



  • 1
Серийный завод СССР повторить-это не яхту Абрамовичу заказать

Чтобы построить такую яхту, какую захочет заказать Абрамович, надо иметь нехилый уровень судостроения, между прочим. Что тоже показатель.
И да. Заводы есть и без повторов. Другое дело, что освоить массовый выпуск подобных штук в товарных количествах - это задача та ещё.
Первые партии выходят в аптечных количествах и убогого качества.
Закон-с мироздания.

Ну да, в России такого уровня нет и не было, поэтому яхты абрамовичи заказывают в передовых странах.

Где заказывает себе яхты "господин суперуспешный предприниматель и гос.деятель абрамович" - его личное дело. Хе-хе))

Враг народа Абрамович заказывает себе яхты не в России.

враг твоего народа?....с чего бы это?...)

Ну как с чего? Потому что все свое состояние он нажил на уничтожении СССР и обворовывании народа, как и остальные олигархашки. А если твой народец выгораживает и оправдывает этого преступника, то и имя у него соответствующее)))

1. В России толковые посудины этого класса не делали, не делают и не будут делать. По определенным объективным причинам.
2. Союз, под конец его жизни, хотели поделить ВСЕ. Порезче попилить-поделить-разделить-сменять на джинсы и т.д. Он от этого и кончился. И абсолютно все надеялись стать абрамовичами. Вся разница между ним и обычным обывателем, массово в 91м оравшим "хватит кармить риспублики/мацкалей/ещё-кого-то" исключительно в том, что у Абрамовича получилось, а у обывателя - нет.)))
Так чта... Абрамович - никакой не враг этому народу. Он - "успешный предприниматель")))))

1. Точно так же, как автомобили.
2. Вранье. Союз хотела уничтожить Москва. Барыжить нефтью и жрать в три поганых горла, не делясь с республиками. Именно поэтому власовская мразота собиралась на майданы именно в этом городе, а не в Магнитогорске, Владивостоке, Донецке или Нарьян-Маре, там в 91-м люди сидели и ждали, когда пиздоту в Москве власть раскатает танками, как Китай сделал на ТяньАньМэне. И где теперь Китай, а где страна третьего мира-каждый может посмотреть.

Любой олигарх-враг народа, как бы ни пытались их оправдывать и выгораживать пособники врагов народа))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Бред не несите, уж такую мело как яхты даже мы умеем делать
Проект Буян-М чем не яхта?

Edited at 2017-08-24 01:21 pm (UTC)

Вы еще и автомобили представительского класса умеете делать, только вот бяда-сам Путин ездит на немецких, а не на вашей параше с недомоторчиком 1.6.

Буян-М намного меньше и дешевле в разы, чем яхта Абрамовича


Так ведь параша с 1,6 литра тоже меньше немецких автомоилей представительского класса будет, формы там раздутые и полная масса побольше будет. кошерно же

(Deleted comment)
Ещё раз. Больше сотни чисто своих, без проблем с качеством, ресурсом и без нареканий от эксплуатантов?
Или все таки "как обычно"?

  • 1