?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Спущен на воду пограничный сторожевой корабль "Дозорный"
bmpd
22 августа 2017 года на ОАО «Восточная верфь» во Владивостоке состоялся спуск на воду строящегося для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничного сторожевого корабля «Дозорный» проекта 22460 (шифр «Охотник», разработчик - АО «Северное проектно-конструкторское бюро») с заводским номером 302.


2s3lF3kO1Pw

Спуск на воду в плавучем доке строящегося на ОАО «Восточная верфь» для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничного сторожевого корабля «Дозорный» проекта 22460 (заводской номер 302). Владивосток, 22.08.2017 (с) Военный Осведомитель / vk.com/milinfolive





«Дозорный» стал третьим пограничным сторожевым кораблем (ПСКР) проекта 22460, построенным на ОАО «Восточная верфь» во Владивостоке. Строительство корабля с заводским номером 302 осуществляется по выданному 30 декабря 2014 года ФСБ России "Восточной верфи" контракту стоимостью 2,374 млрд рублей, сдача должна быть произведена к декабрю 2017 года.

Ранее "Восточная верфь" построила два ПСКР проекта 22460, первый из которых "Сапфир" (заводской номер 300) был передан в состав пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю 28 мая 2015 года, а второй "Коралл" (заводской номер 301) был сдан 17 декабря 2015 года.

Основное строительство ПСКР проекта 22460 осуществляется на АО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге, которое сдало уже семь кораблей этого типа. Головной корабль серии "Рубин" (заводской номер 501) был завершен постройкой на СФ «Алмаз» в 2009 году и 12 мая 2010 года принят в состав Черноморско-Азовского пограничного управления Пограничной службы ФСБ России. Также на СФ «Алмаз» в Санкт-Петербурге были построены ПСКР данного типа "Бриллиант" (заводской номер 502, сдан 26 июня 2012 года), «Жемчуг» (заводской номер 503, сдан 21 сентября 2012 года), "Изумруд" (заводской номер 504, сдан 27 июня 2014 года), "Аметист" (заводской номер 505, сдан 3 октября 2014 года), "Проворный" (заводской номер 506, сдан в ноябре 2016 года) и "Надёжный" (заводской номер 508, сдан в декабре 2016 года).

В достройке на плаву на СФ «Алмаз» сейчас находятся ПСКР проекта 22460 "Преданный" (заводской номер 507)  и "Бдительный" (заводской номер 509), а в стадии стапельного строительства - ПСКР "Безупречный" (заводской номер 510, официально заложен 24 мая 2017 года) и корабль с заводским номером 511.

Таким образом, «Дозорный» стал 12-м спущенным на воду ПСКР проекта 22460.


qLZYBMlccuo


54A3fFYTqJg

Спуск на воду в плавучем доке строящегося на ОАО «Восточная верфь» для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России пограничного сторожевого корабля «Дозорный» проекта 22460 (заводской номер 302). Владивосток, 22.08.2017 (с) Военный Осведомитель / vk.com/milinfolive



Репортаж о спуске ПСКР "Дозорный" телекомпании "Приморье":






  • 1
а его в доке и собирали?

Отдайте во Владивосток строительство корветов. Хватит "пилить" в Комсе десятилетиями!

ВВ скорее всего по размерам не потянет. А в Большом Камне пока только половина верфи построена.

наверное всю жизнь авианосной группой командовал, знаешь толк?

(Deleted comment)
Не уверен что чекисты умеют делать хамон и пармезан, да и на верфях это делать не удобно!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я как-то прослоупочил. А почему была прервана линейка названий драгоценных камней? То Изумруды с Жемчугами и Рубинами, а тут хренак и Дозорный.

за изумрудами, жемчугом и рубинами, дозор нужен!

А зачем гэбне столько корабликов? По количеству это самая длинная постсовковая серия боевых кораблей. У флота такого нет...

Глобальное потепление во всем вировато, Севморпуть охранять скоро круглый год придется.

Хм. Вот уже и до кораблей добрались. Круто.
Небольшая, тащемта, "катерная верфь" в последние годы демонстрирует такое явное желание превратиться в настоящий ССЗ.
Интересно. На "Восточной Верфи" примутся ваять корветы раньше, чем достроят "суперверфь" на "Звезде" в часе езды, или не?)

П.С. Всё таки, расположение завода где-то в дичайших еб...нях на самой далёкой окраине города рулит. Нахер никому был не нужен и потому выжил. В отличии от менее удачливых "собратьев")


Edited at 2017-08-24 07:19 am (UTC)

В двух, если не жалко подвеску. Камень на находкинской трассе, а там покрытие оставляет желать, сильно не втопишь.

(Deleted comment)
а как эти пограничные корабли можно использовать в боевых действиях?

Если, скажем, против хохлофлота, то вполне эффективно.

Нда... а я еще помню как первый спускали, а тут вот 12-й уже. Молодцы

хорошие лестницы и ограждения из стекла, с поручнем на выбор, деревянным или металлическим.

  • 1