?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Индонезия закупает 11 истребителей Су-35 за 1,14 миллиарда долларов
bmpd
Как сообщают индонезийские СМИ, на прошедшей 22 августа 2017 года в министерстве обороны Индонезии в Джакарте совместной пресс-конференции министр обороны Индонезии Райамизард Райакада и министр торговли Индонезии Энггартиасто Лукита  заявили, что 10 августа было подписано российско-индонезийское соглашение об условиях приобретения Индонезией в России 11 истребителей Су-35 (сам контракт на их закупку еще должен быть окончательно финализован). Ранее ГК "Ростех" сообщила, что меморандум на этот счет был подписан сторонами в Москве 4 августа.




Истребители Су-35С ВКС России. Кубинка, 12.08.2017 (с) Юрий Степанов / russianplanes.net ( ссылка )





Согласно соглашению, стоимость закупки 11 истребителей Су-35 составит 1,14 млрд долл США, и из этой суммы половину (570 млн долл) будет покрыта поставками индонезийских товаров. Стороны договорились определить российскую госкорпорацию "Ростех" и индонезийскую государственную внешнеторговую компанию PT. Perusahaan Perdagangan Indonesia (PPI) в качестве соиисполнителей данной части соглашения (то есть "Ростех" будет закупать индонезийские товары у PPI, которая выступит в качестве госпосредника). Список конкретных товаров для закупки еще должен быть определен, но, как было сообщено, индонезийской стороной предлагаются переработанная резина и продукция из нее, сырая нефть и продукты нефтепереработки, машины, кофе и продукты из него, какао и продукты из него, текстиль, чай, обувь, переработанная рыба, мебель, копра, пластмассы и продукция из нее, смолы, бумага, специи, и даже "продукция оборонной промышленности" и "другая продукция".

Для определения конкретного списка товаров "Ростех" и PPI создадут совместную рабочую группу. При этом "Ростех" получит право отбора поставщиков, "чтобы он мог получить индонезийскую экспортную продукцию с высокой конкурентоспособностью".

Поставка самолетов Су-35 должна быть произведена Индонезии в течении двух лет с момента подписания контракта, то есть к концу 2019 года.

Официально истребители Су-35 приобретаются Индонезией для замены парка устаревших легких истребителей Northrop F-5E/F Tiger II американского производства, состоящих на вооружении 14-й эскадрильи ВВС Индонезии на военно-воздушной базе Iswahyudi (Мадиун, Ява). К настоящему времени в 14-й эскадрилье числятся восемь F-5E и три F-5F, из которых в летном состоянии осталось лишь два самолета.

В тоже время, согласно ряду сообщений индонезийских СМИ, закупаемые Су-35 фактически пойдут на оснащение 11-й эскадрильи 5-го авиационного крыла ВВС Индонезии, дислоцированной на военно-воздушной базе Sultan Hasanuddin (Макассар, Сулавеси) и сейчас оснащенной истребителями Су-27СКМ и Су-30МК2, а "высвободившиеся" Су-27СКМ и Су-30МК2 пойдут на перевооружение 14-й эскадрильи.

Индонезия станет вторым иностранным заказчиком истребителей Су-35 после Китая, в ноябре 2015 года подписавшего контракт на поставку ему 24 самолетов Су-35 (поставки были начаты в декабре 2016 года). Серийное производство самолетов Су-35 осуществляется Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Ю.А. Гагарина (филиал ПАО "Компания "Сухой").


konferensi-pers-menhan-mendag (1)

Министр обороны Индонезии Райамизард Райакада и министр торговли Индонезии Энггартиасто Лукита после совместной пресс-конференции по поводу заключения российско-индонезийского соглашения об условиях приобретения Индонезией в России 11 истребителей Су-35. Джакарта, 22.08.2017 (с) www.kemhan.go.id





  • 1
Это не вывод. Это простая констатация факта. Тоже самое верно и для ВВС США, когда они бомбят в Сирии. Причем там цена умных бомб на порядок больше чем стоимость техники, которую они поражают.

(Deleted comment)
Еще какой факт. Во вторых терракты предотвращают не умными бомбами и супердорогими самолетами а оперативной работой спецслужб.
А боевика можно убить проще, дешевле и эффективнее. Простой бомбер с большой нагрузкой или винтовой штурмовик, поставленные ВВС Сирии, сделает это на порядок дешевле.
Причем в таких вот войнах наша армия воюет аж с 1979 года, почти непрерывно. Но наши генералы до сих пор брезгуют делать оружие для них.Они даже к прошедшим война не готовятся.
Кстати, мы сейчас в Сирию, по сути, поставляет только советское оружие со складов. Современные образцы только в очень ограниченных количества, чисто для отработки боевого применения и проверки боевых возможностей. А потому, что ВСЕ современной оружие настолько дорого, что ни у Сирии, ни у нас, нет возможности использовать его в массовых количествах.
По хорошему в Сирии нужно 200-300 самолетов. Тогда ни одна колонна даже носа не покажет с базы. А боевики на фронте сами сдадутся, потому, что у них банально патроны кончаться.
А так войне конца края не видно.

(Deleted comment)
Вот так сирийские солдаты, по существу, и воюют. Нет у них денег на наши дорогие вундервафли.

(Deleted comment)
Если вундервафли, а не Т-62М с хранения дать, то ты же первый исстонешься, что своим не хватает, а этоим, понимаешь, дарят.

Вот тебя бы посадить в винтовой штурмовик и отправить на зушки. Чтобы ты раз и навсегда уяснил преимущества реактивных самолетов над этим барахлом.

скажи это пилотам винтовых вертолетов.Они летают еще ниже и медленнее любого винтового штурмовика. И можешь сразу этот класс военной техники выбросить на помойку.

За право поставки американским ВВС партии машин в настоящее время борются две авиастроительные фирмы – Beechcraft (США) со своим AT-6 Wolverine, и Embraer (Бразилия), предлагающая самолёт А-29 Super Tucano, уже заслуживший определённую репутацию во время применения в вооружённых конфликтах (в Колумбии против ФАРК и в Афганистане). Заказ обещает солидную прибыль, и за него намерены побороться другие авиапроизводители, имеющие опыт в проектировании легкомоторной техники различного назначения. К примеру, самолёт, изначально создававшийся для сельского хозяйства и даже названный «воздушным трактором» (Air Tractor AT-802), вполне может после внесения в конструкцию некоторых изменений получить способность бороться не только с полевыми вредителями. Однако в конкурсе намерены принять участие производители не только винтовых, но и реактивных легкомоторных самолётов. В частности, фирма Textron предлагает бюджетный, неприхотливый и экономичный «Скорпион», удовлетворяющий практически всем требованиям, предъявляемым военными. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/news/economics/2017/2/3/9914

Для дебилов сообщаю, что в годы ВМВ стоимость снарядов зениток, потребных для уничтожения бомбардировщика запросто могла превышать его стоимость, что не останавливало от ведения зенитного огня, т. к. он уменьшал ущерб от бомбардировок.

Стоимость же часа полета Су-35 вряд ли больше 20-30к долларов. Бомбы неуправляемые стоят копейки. Как ты думаешь, сколько стоит хотя бы один грузовик? Наверное, СИЛЬНО больше, чем стоимость полета и боеприпаса вместе взятые.

200-300 самолетов поставишь из своего кармана, как и пару сотен тысяч обученного л/с с матчастью для мотострелковых дивизий. Никто не сомневается, что появление такой силы на земле закончит войну куда быстрее, чем 200-300 самолетов, когда даже 30-40 далеко не каждый день летают на пределе возможностей.

Хлопче, благодаря таким разбомбленным колоннам и появляются такие контракты как этот.

Т.е. победить в Сирии цели нет. Наоборот, нужно воевать как можно дольше, что бы у нас больше таких контрактов было.
А может совместим ? А ну да, нельзя.Не кошерно это.

Т.е. мозга у тебя нет. Глянь на карту Сирии обр.2015 и обр.2017 года и сравни.

Если бы в Сирии у нас было 200 самолетов а не 20 то такая обстановка была бы уже год назад.

  • 1