?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
152-мм орудие 2А89
bmpd
На Международном военно-техническом форуме "Армия-2017" АО "Завод № 9" (Екатеринбург; бывшее спецпроизводство "Уралмаша") продемонстрировал модель 152-мм орудия 2А89. Предположительно, орудие 2А89 было предназначено для перспективной самоходной артиллерийской установки 2С36 по ОКР "Зауралец-Д", разрабатывавшейся для Воздушно-десантных войск России при головной роли АО «Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения» (АО «ЦНИИТОЧМАШ»). В 2016 году сообщалось,что ОКР "Зауралец-Д" приостановлена в пользу ОКР "Лотос" создания самоходного артиллерийского орудия в калибре 120 мм.


21034446_1884551335096007_7403606682564986175_n

Модель 152-мм орудия 2А89 (внизу) в экспозиции АО "Завод № 9" на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017". Выше модели 125-мм танковых пушек 2А82 (используется на платформе "Армата") и 2А75 (используется на "Спрут-СД"). Кубинка, 22.08.2017 (с) Михаил Жердев / www.facebook.com





20915560_1884551391762668_6755005969508683248_n

Табличка к модели 152-мм орудия 2А89 (внизу) в экспозиции АО "Завод № 9" на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017". Кубинка, 22.08.2017 (с) Михаил Жердев / www.facebook.com





  • 1
Бгг только если два хамми вместе связать))) Максимальная масса буксируемого прицепа 1,9 тонны, в два с лишним раза меньше чем весит М777.

То есть вы не понимаете разницы между ИЛ-76 на высоте несколько километров, который находится над местом высадки считанные минуты, и вертолетом, который во-первых летит в разы медленнее, во-вторых вынужден снижаться до нулевой высоты, дальше висеть несколько минут, пока к нему пушку на внешнюю подвеску подцепят, а потом опять набирать высоту и уходить. Кстати потом еще и как-то стропальщиков надо будет забрать, которые пушку крепили...

Это если речь идет о скоростной буксировке. А на позицию пушку можно и на понижайке оттащить.

Начнем с того, что Ил-76 высаженных смертников десантников забрать не может. В вторых если Чинуку есть кого забирать, значит время у него есть и место встречи более менее безопасно. Забирать пушки прямо под огнем противника идиотизм чистой воды.

Он ее и не сдвинет.

А что должен?)))
Ну то есть при любой опасности пушки просто бросаются, передвинуть их расчет не может, вертушка под огнем не прилетит, фенита ля комедия...

У него крутящий момент как у Урал-4320.

А Чинук должен?
Прилетит но только за расчетом, который загружается минут за 10 максимум. А пушку да, бросают. Если что, еще наклепают, в отличии от солдат.

Ахаха, а у какой нибудь феррари или ламборджини крутящий момент даже больше хD

Ну не должен так не должен, значит при любой непонятной ситуации бросаем орудие и делаем ноги, а то что оно стоит 2,5 миллиона баксов и в нем сотни килограмм дефицитного титана это тьфу, мелочи жизни)))

Edited at 2017-08-23 02:59 pm (UTC)

У Ферарри или Ламбо нет понижающей передачи.

Ну все лучше, чем бойцов на алюминиевой жестянке бросать.

Ахаха то есть ты считаешь что дело только в раздаточной коробке, сразу видно ихсперда)))

Ну тебе ихсперду безусловно виднее.

О, а я видать никак с главным конструктором Уралвагонзавода говорю, ни как не меньше?

Ну я по крайне мере не пишу херню про тяговые характеристики автомобиля исходя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из крутящего момента)))

Ну может тогда расскажешь, мудрейший от чего эта характеристика зависит, а? А то строить из себя умного много ума не надо.

От множества факторов, в том числе от массы буксировщика, а так же от площади опорной поверхности.

А так же от передаточных числе в КПП и как я уже говорил от крутящего момента. И в принципе со всем этим у Хамви в порядке. Хотя конечно буксировать на понижайке, хоть на какое то раастояние пушку он не сможет, расход топлива будет чуть ли не литр на километр. Но на позицию пушку оттащить сможет. Правда мне до сих не понятно почему, вертолет не может сразу опустить пушку на необходимое место.
П.С. Да и по штату наших ВДВ 3-х тонную Д-30 положено буксировать ГАЗ-66, а он по крутящему моменту уступает Хамви.

Edited at 2017-08-23 04:51 pm (UTC)

Какой же ты тяжелый. Я еще раз повторяю масса буксируемого прицепа у хамви 1,9тонны, все что выше это твои фантазии.

Ну значит тебе вообще ничего не понятно. Опустить ты ее можешь на необходимое место, менять позицию ты как собрался? В случае если твои позицию вскрыли и начали обстреливать например из тех же минометов.

По штату это на бумаге, по факту:
"В ВДВ ВС СССР ГАЗ-66Б применялись для перевозки личного состава, а так же в качестве тягача различных орудий. Когда на вооружение ВДВ стали поступать 122-мм гаубица Д-30 в качестве тягача для нее был только ГАЗ-66. Вот только вес гаубицы составлял 3200 кг (вместе с принадлежностью), а тягач рассчитан на буксировку прицепа весом не более 2 тонн. Проблема замены ГАЗ-66 в качестве тягача не решена до сих пор. Поэтому ГАЗ-66 обычно стоят зашвартованными в боксах, а на занятия гаубицы таскают Урал-375 из РМО или бронетранспортеры БТР-Д."

М777 весит на ТОННУ больше чем Д-30.

Мужики то и не знали:
https://www.youtube.com/watch?v=2rLHkGLcF7I

Ну а у Хамви крутящий момент в 2 раза больше чем у Шишиги.

Перечислите страны, которые в состоянии переработать этот "дефицитный титан" !
Даже амерам не поддаются эти технологии переработки в инертной среде.
Для Боинг и Аэробус детали и заготовки изготовляет Россия.

  • 1