Previous Entry Share Next Entry
Пикап «Вепрь NEXT»
bmpd
Как сообщила «Группа ГАЗ», она представляет на Международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» опытный образец внедорожного грузового автомобиля – пикап «Вепрь NEXT». В конструкции автомобиля высокая проходимость и отличные внедорожные качества семейства «Садко» соединяются с комфортом и эргономикой техники поколения NEXT.


740cdfd99eb2c5452a933550b25561dbe819ff27

Опытный образец пикапа «Вепрь NEXT» разработки «Группы ГАЗ» (с) «Группа ГАЗ»



На международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» «Группа ГАЗ» представляет опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь NEXT», выполненный в форме пикапа. Автомобиль предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, автономных путешествий.

Созданный на базе узлов ГАЗ-33088 «Садко» автомобиль обладает огромным внедорожным потенциалом. Жестко подключаемый передний мост, самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной и мощная механическая лебедка позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия. В то же время автомобиль обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень эргономики и комфорта, непривычный для внедорожного грузовика. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором.

На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Полная масса автомобиля – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм. Клиренс – 315 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Передаточное число понижающей передачи – 1,982. Пикап «Вепрь NEXT» укомплектован современным дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.






















Опытный образец пикапа «Вепрь NEXT» разработки «Группы ГАЗ» в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2017". Кубинка, 22.08.2017 (с) Ренат Закиев / rg.ru




Здраствуй, Unimog!

Лучше поздно чем никогда )

миномет в кузов напрашивается)

Полная масса автомобиля – 6850 кг, грузоподъемность – 2,5 т.

Похоже людям ваще мозги отбило - пикап в 7 тонн даже упоровшимся американцам не снился. Но слово богатое, красивое...

К слову сказать на американском 7 тон с таким кузовом это-таки pickup truck, что вобщем недалеко.

как они надоели с идиотской тупой шаблонной привычкой - насаживать на шасси газ-66 очередную консервную банку

Интересная машина. Для бытовых и хознужд военных частей и тыловых служб МО вполне приемлемый вариант. Ещё как вариант для замены "буханки" у электриков и газовщиков.

Отличный автомобиль для зомби-апокалипсиса.

трёхместная чтоле?

Семь походу. Трое спереди, четверо сзади.

Выглядит неплохо... ездил бы еще так же )

разгон до 60км/час - минут пять наверное.. а так-то норм)))

вообще говоря тросики управления кпп и мастеропора не так дорого стоят. этим газельки сильно проигрывают в удобстве буржуинам. кочерга моментально отправляет нас во времена захара и полуторки.

Тросики --- это когда в коробке всё ходит без сопротивлений и нет больших усилий, которые надо преодолевать:
--- Дорогая коробочка, соблаговолите переключиться на четвёртую.
--- Уже сделано в лучшем виде.

А палка, она без нежностей:
--- Вторая, бля!
--- Ж-ж-ж-Хр-р-р...

Чего не делают, всё газель получается. ))

так то ничего- но железо то гавно! угадал?

Не, то про Кетай.

Ну кочерга эта кривая всё дело портит. Я помню, на ГАЗ-53 вождение сдавал, живо напомнило. Так трудно залезть в конструкцию нормально японского грузовика 90-х годов и передрать схему? Короткая ручка КПП, ход очень удобный, не надо махать этой палкой, переключение мягкое, как на легковой. Ну удобно же!

ТРАДИЦИИ ДОРОЖЕ! ... вот посмотрите как космолет отечественный содранный с американского будет смотреться лет через сорок...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
я не особо разбираюсь, но внешний вид мне нравится - стильно выглядит, по-русски, по-мужски...

могли бы кузов расширить немного за кабину. красотой все равно не блещет, а функционально пополезней было бы

по сравнению с поделками УАЗа отлично смотрится.

УАЗ, правда на конвейере...

стоимость интересна

?

Log in

No account? Create an account