?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Командование ВС ВСУ объявило тендер, позволяющий оценить количество боеготовой авиационной техники
bmpd
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Командование ВС ВСУ объявило тендер, позволяющий оценить количество боеготовой авиационной техники


Воинская часть А0215 (Командование Воздушных Сил ВСУ, г. Винница) объявила тендер на закупку чехлов на летательные аппараты, согласно номенклатуре, ожидаемой стоимости и количеству, приведенным в таблице.


№ лота

Тип ЛА

Кол-во комплектов

Ожидаемая стоимость, грн.

1

Т-10 (Су-27)

9

585000

2

Т-10У (Су-27УБ, УП)

4

260000

3

Изд. 9-13 (МиГ-29)

9

585000

4

Изд. 9-51 (МиГ-29УБ)

3

195000

5

Л-39

12

736000

6

Т-6 (Су-24М, МР)

9

585000

7

Т-8 (Су-25)

7

455000

8

Т-8УБ (Су-25УБ)

4

260000

9

Ан-26, -30

8

1000000

10

Изд. 80 (Ми-8)

7

247100

11

Ми-2

2

70000



Чехлы на летательные аппараты должны соответствовать техническим условиям предприятия-производителя.

Комплект чехлов на изделия типа Т-10, Т-10У, 9-13, 9-51, Т-6, Т-8, Т-8УБ, Л-39 должен включать: чехол на переднюю часть фюзеляжа, чехол на среднюю часть фюзеляжа, чехол на консоли крыла, чехол на хвостовую часть фюзеляжа (с чехлами киля (килей) и стабилизаторов), чехол на колеса.

Комплект чехлов на изделия типа Ан-26, 30 должен включать: чехол на носовую часть фюзеляжа, чехол на кок винта, чехол на стабилизатор, чехол на лопасти винта, чехол на крылья, чехол на мотогондолы, чехол на колеса.

Комплект чехлов на изделия типа 80 должен включать: чехол на переднюю часть фюзеляжа, чехол на лопасти рулевого винта, чехол на втулку рулевого винта, чехол на трубку ПВД, чехол на втулку несущего винта, чехол на лопасти несущего винта, чехол колеса основной стойки шасси, чехол колеса передней стойки шасси.

Комплект чехлов на изделия типа Ми-2 должен включать: чехол на фюзеляж (из двух частей), чехол на лопасти рулевого винта, чехол на втулку рулевого винта, чехол на трубку ПВД, чехол на втулку несущего винта, чехол на лопасти несущего винта, чехол колеса основной стойки шасси, чехол колеса передней стойки шасси.

Поставщик производит изделия по образцам-эталонам, которые изготавливаются Поставщиком, согласуются эксплуатирующей организацией и утверждаются Главным инженером авиации Воздушных Сил - начальником управления главного инженера авиации авиации Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины.

Год изготовления - 2017.

Гарантийные обязательства: гарантийный срок (учитывая эксплуатацию и хранение) - не менее 2 лет со дня принятия Товара представителями Заказчика, из них 1 год непосредственной эксплуатации.

Примечание: Учитывая гарантийные сроки эксплуатации и хранения, можно оценить количественный состав боеготовой авиационной техники ВС ВСУ на ближайший год.



а почему чехлы на боевые самолеты стоят почти вдвое дороже чем на аналогичные учебно-боевые?

Это стоимость за указанное количество, а не за штуку, 585000/9=65000 и 260000/4=65000 т.е. цена чехлов на Су-27 и Су-27УБ одна и та же.

Если это всё, что ещё стоит зачехлять, то не густо, прямо скажем.


Не густо, но при этом, как бы не лучше, чем до 2014 года.
А говорили, мол, авиация у них всё...


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Одна аэ Су-27, одна аэ МиГ-29 (правда, 9-51 условно-боевой, без рлс), одна аэ штурмовиков и почти эскадрилья бомберов (без учета МР и того меньше). Не густо.

На такое вол-во авиатехники могли бы и быстровозводимые укрытия сварганить.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

#вывсеврети

в англовики сказано истинным шрифтом шо изукриана проводит учения по 200 машин су27миг29 в ответ на окупайкрым

(Deleted comment)
В этот день три года назад на южном направлении катился танковый прорыв, по итогам которого у войск карателей треснула жопа под Иловайском. ВСУ еще раз подтвердили правильность сходящихся ударов. Брони было набито сотни, и везде железная падаль чадила.





(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Коррупционный распил агентов Путина.
Жовто-блакiтная фарба заменяет чехлы, maskirovka и капитальные укрытия.
СУГС!!!3раза

Всё продали...

все по европейски на закупку каждого гвоздика отдельный тендер

Что то маловато - су-25 должно быть около 30 в относительной годности. Су-27 и миг-29 тоже значительно побольше должно быть. Неизвестно, конечно, сколько из них может не только летать, но и воевать, по пилотам и вооружению тоже не ясно, но летающих точно должно быть больше, чем в закупке чехлов

Там ежегодно по износу часть бортов "приземляется", для возвращения в строй которых нужно расканибалить доноров на агрегаты, коих не так что-бы много осталось. И все это для того, что-бы через год эти "отремонтированные" машины снова посыпались, потому что детали в них суют далеко не новые.

Каждой твари [s]по паре[/s], по эскадрильи!

На Петро пусть чехол закажут.

Какло-недолюффтвафе должно быть УНИЧТОЖЕНО !

все еще слишком дофига для УГИЛ

Edited at 2017-08-21 01:00 pm (UTC)

Re: Какло-недолюффтвафе должно быть УНИЧТОЖЕНО !

вас посодют и будут правы деюре потому дефакто надо думать что пышыте наприм как я косить под шизика да так чтоб экспертиза подтвердила а это тока с бодуна)))

Вот небольшая цитатка специально для диванных военов и ыкспердов относительно количества техники: "Данные о технике и вооружении Воздушных Сил Украины взятые из изданий «The Military Balance 2017» Международного института стратегических исследований, «Белая книга Украины» Министерства обороны Украины и Генерального Штаба Вооружённых Сил Украины, официального сайта Министерства обороны Украины и других источников. На начало 2017 года в составе Воздушных сил Украины насчитывалось 45 тыс. человек личного состава, на их вооружении имелось около 116 боевых и учебно-боевых самолётов, около 74 транспортных, специальных и учебных самолётов, около 47 транспортных и специальных вертолётов, 322 системы ПВО. Средний налёт в год составлял 40 часов".

И да, открою страшную тайну, чехлы закупаются для введеной в строй техники. Тут почитайте по 2016 году сколько восстановлено единиц:
http://bmpd.livejournal.com/2362040.html

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)