?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Строящийся первый прототип самолета Ил-112В получил двигатели
bmpd
Небезынтересные фотографии посещения 19 августа 2017 года вице-премьером Правительства России Дмитрием Рогозиным ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) и осмотра строящегося там первого летного опытного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 00-01). Как видно по снимкам, на самолете установлены уже оба турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ производства АО "ОДК-Климов". Оба двигателя были поставлены на ВАСО в начале апреля 2017 года.


871212_5531ba72fb0f71e2469dc5f2ad27ac08

Первый летный опытный образец легкого военно-транспортного самолёта Ил-112В (серийный номер 00-01) в цеху окончательной сборки ПАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество" (ВАСО). Воронеж, 19.08.2017 (с) ВКонтакте





Тем не менее, по известным данным, первый полет первого прототипа Ил-112В отложен как минимум на первый квартал 2018 года, что связано прежде всего с решением предварительно провести летные испытания двигателя ТВ7-117СТ на самолете-летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (регистрация 76454, серийный номер 0073469074). Летные испытания двигателя на Ил-76ЛЛ, как сообщалось, должны быть начаты в Жуковском в конце августа 2017 года.


871208_209708e3777f91d9864acd156b482fa0


871211_80ab8ffe1e331c3c2b017b0b6a795026







Первый летный опытный образец легкого военно-транспортного самолёта Ил-112В (серийный номер 00-01) в цеху окончательной сборки ПАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество" (ВАСО). Воронеж, 19.08.2017 (с) Дмитрий Рогозин / twitter.com/Rogozin





  • 1
это к соседней публикации, про вермахт

интересная работа у димона. ездиит по всей стране по режимным заводам, всякие штуки интересные ему презентуют..

Edited at 2017-08-21 02:53 am (UTC)

Показательно сразило молнией. Зачистка. Черная метка.
http://tchaykovsky.info/blog_b/jewmolniya.htm

(Deleted comment)
114-й пакс все-таки, не карго. Хотя если делать всякие патрульники ближней зоны, мини-АВАКСы - и что там ещё хотели "навесить" на новые 114-тые - 112-й всяко лучше подходит на эти цели как мне кажется.

Edited at 2017-08-21 03:09 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Технику,платформы и контейнеры на внешней подвеске таскать?

Рампа на предпоследнем фото — мосфильм или фотошоп? ;)

А до конца года выкатку сделают?

Самолёта Ил-112В нет! © Гуня.

Edited at 2017-08-21 04:04 am (UTC)

И не будет никогда!© Ослик Гуни.

И все таки зачем они центроплан НАД фюзеляжем сделали а не вписали в силовой каркас? Ну 21-й век же на дворе, чеслово!

В сотый раз. Впишите центроплан в каркас, потеряете в высоте, в районе центроплана.
Крыло над фюзеляжем - самое эффективное использование внутреннего пространства фюзеляжа.

Чудо-юдо с дохлыми двигателями.

Кстати, вот именно на его-то базе ближний патрульник запилить самое-то!

Тут предлагают на базе его запилить самолет ДРЛО. Ну не знаю, 114 подошел бы думаю лучше под плоскую АФАР типа Embraer R-99. Все же аэродинамика у 114 намного лучше, так как нет компромиссов под рампу.

(Deleted comment)
Ещё не достроен, а уже симпатяга.

Вот это фюзеляж, большие ТРДД в него входят.
Антонов вызвал многочисленные насмешки, поместив в модель своего Ан-132 на последнем Ле-Бурже кабриолет с открытым верхом.

Два кабриолета, по 5 тонн весом каждый.


Edited at 2017-08-21 08:45 am (UTC)

Или ванну со ртутью поставить.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пипец, вы сами понимаете, что пишете?
первый полет первого прототипа Ил-112В отложен потому что этого прототипа ещё нет, что прекрасно видно из ваших же фотографий.
Двигатели уже поставлены и на ВАСО и в ЛИИ, только самолётчики хромают и там и там.

Крыло то голое, без механизации

как то очень "по эстонски" собирают

(Deleted comment)
  • 1